не тянет движок
#41
Отправлено 28 January 2013 - 21:46 PM
#42
Отправлено 28 January 2013 - 21:49 PM
а откуда она идёт,простите?ко второй камере идут 2 вакуум шланга,1 уходит на белую пластиковую штуку с разъемом,второй заглушен болтомПроверь целый ли он ртом. И продуй трубку подачи разряжения из карба - должна продуваться в обе камеры.
#43
Отправлено 28 January 2013 - 23:02 PM
Большая круглая штука (ниже и правее выделенной, фото из инета, что первое нашел) и есть пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры. И как ты видишь там лишь один шланг.
Сообщение отредактировал ZipeR: 28 January 2013 - 23:03 PM
#44
Отправлено 28 January 2013 - 23:06 PM
это все есть,я снимаю с этой чёрной штуки шланг,подставляю палец,газую( никакого давления воздуха там нету( снимал карб,вручную подсасывал воздух,он работает,только как то странно,у самого рычажка маленького очень большой ход(Что-то не то у тебя.
Большая круглая штука (ниже и правее выделенной, фото из инета, что первое нашел) и есть пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры. И как ты видишь там лишь один шланг.
#45
Отправлено 28 January 2013 - 23:17 PM
Берёшь любой чистый шланг , например , от вакуум корректора с таза, вытаскиваешь из "черной штуки" (пневмопривода 2 ой камеры ) чёрный шланг, вставляешь туда этот новый шланг, рукой открываешь первую камеру хотя бы на четверть, ртом всасываешь воздух из пневмопривода - вторая камера должна открываться легко.это все есть,я снимаю с этой чёрной штуки шланг,подставляю палец,газую( никакого давления воздуха там нету( снимал карб,вручную подсасывал воздух,он работает,только как то странно,у самого рычажка маленького очень большой ход(
Это принцип работы такой у карбюратора. Даёшь газу - открывается ДЗ1, после поворота на определённый угол , открывается вторая камера, переключаешься на другую скорость - опять тоже самое. Постарался описать , чтобы ты понял , как всё это работает. Лучше всего конечно разбираться на снятом карбе , дома в тепле 1.5 года назад всё сам через это проходил, так что изучай матчасть и будешь лучше нас в нём разбираться И лучше всю дискуссию переноси в личку или в нашу тему в Питании
Сообщение отредактировал Mihalych: 28 January 2013 - 23:18 PM
#46
Отправлено 28 January 2013 - 23:25 PM
#47
Отправлено 29 January 2013 - 07:14 AM
так делал на снятом карбе,чего не хватает для открытия второй камеры(,то есть получается что 2 камера открывается механически? без участия электроники?Берёшь любой чистый шланг , например , от вакуум корректора с таза, вытаскиваешь из "черной штуки" (пневмопривода 2 ой камеры ) чёрный шланг, вставляешь туда этот новый шланг, рукой открываешь первую камеру хотя бы на четверть, ртом всасываешь воздух из пневмопривода - вторая камера должна открываться легко.
Это принцип работы такой у карбюратора. Даёшь газу - открывается ДЗ1, после поворота на определённый угол , открывается вторая камера, переключаешься на другую скорость - опять тоже самое. Постарался описать , чтобы ты понял , как всё это работает. Лучше всего конечно разбираться на снятом карбе , дома в тепле 1.5 года назад всё сам через это проходил, так что изучай матчасть и будешь лучше нас в нём разбираться И лучше всю дискуссию переноси в личку или в нашу тему в Питании
Сообщение отредактировал skopinec: 29 January 2013 - 07:25 AM
#48
Отправлено 29 January 2013 - 08:47 AM
ага, зачем там ещё электроника)) и так всё понапичканотак делал на снятом карбе,чего не хватает для открытия второй камеры(,то есть получается что 2 камера открывается механически? без участия электроники?
#49
Отправлено 29 January 2013 - 08:56 AM
у рычажка который входит в пневмопривод,достаточно большой ход!он косячит?ага, зачем там ещё электроника)) и так всё понапичкано
#50
Отправлено 29 January 2013 - 09:08 AM
у рычажка который входит в пневмопривод,достаточно большой ход!он косячит?
У этого штока большой ход? Там совсем небольшой ход должен быть
#51
Отправлено 29 January 2013 - 09:11 AM
да да у этого,он выходит на свою длину почти,даже побольше
У этого штока большой ход? Там совсем небольшой ход должен быть
#52
Отправлено 29 January 2013 - 09:11 AM
Открывается вакуумом, без участии электроники. Чтобы 2 камера открылась нужна нагрузка. Если ты просто газовать будешь на месте, то она не откроется.так делал на снятом карбе,чего не хватает для открытия второй камеры(,то есть получается что 2 камера открывается механически? без участия электроники?
Значит так, выдерни шланг (с карба) сервопривода 2 камеры, вручную открой 1 камеру (где трос газа идет) на половину и держи, в это время орально втягивай с сервопривода 2 камеры и смотри внутрь карба - все должно открыться, если только сервопривод исправен (не дырявый).
#53
Отправлено 29 January 2013 - 09:15 AM
#54
Отправлено 29 January 2013 - 09:48 AM
Походу чегото перемудрил ?
#55
Отправлено 29 January 2013 - 10:39 AM
#56
Отправлено 29 January 2013 - 10:45 AM
Ну правельно было бы сначала глаза под капот опустить и посмотреть а потом уже понековатьОкозалось ослаб тросик газа . Отрегулировал машина поехала .
#59
Отправлено 09 February 2013 - 13:20 PM
наоборот у меня мертвый был,на донорском он отлично работает,просто на своём прочистил саму заслонку 2 камеры,долго видимо не открывалась и засорилось всё нафиг,открывалась заслонка тяжело,продул почистил,поменял привод 2 камеры и всё гуда на том карбе мембранный механизм , открывающий 2 ую камеру мёртвый получается?
#60
Отправлено 09 February 2013 - 13:53 PM
давай зачётку . Теперь ты вступил в клуб любителей и фанатов Пирбурга 2ее и понял как может валить PNнаоборот у меня мертвый был,на донорском он отлично работает,просто на своём прочистил саму заслонку 2 камеры,долго видимо не открывалась и засорилось всё нафиг,открывалась заслонка тяжело,продул почистил,поменял привод 2 камеры и всё гуд
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей