Друзья вопррс по переделке EZ или RF или GU или RH в инжектор на январе
#1
Отправлено 12 January 2013 - 21:46 PM
#2
Отправлено 13 January 2013 - 12:06 PM
#3
Отправлено 13 January 2013 - 12:56 PM
Если 1.8, то это не EZ и не RF )) А если на карбе, то, скорее, GU
#4
Отправлено 13 January 2013 - 20:00 PM
#5
Отправлено 13 January 2013 - 20:14 PM
#6
Отправлено 13 January 2013 - 21:25 PM
Сообщение отредактировал Нач. гольфовод: 13 January 2013 - 21:45 PM
#7
Отправлено 24 March 2013 - 21:02 PM
#8
Отправлено 24 March 2013 - 22:29 PM
Что в твоем понимании инжектор на ЕЗ? Январь или дигифант на имеющийся или полный свап движка?кто нибудь ставил инжектор на ez?есть инфа,чертежи как сделать?
#9
Отправлено 24 March 2013 - 22:48 PM
#10
Отправлено 25 March 2013 - 09:03 AM
вроде читаемо жеЧто в твоем понимании инжектор на ЕЗ? Январь или дигифант на имеющийся или полный свап движка?
Сообщение отредактировал kandalf: 25 March 2013 - 09:04 AM
#11
Отправлено 25 March 2013 - 09:57 AM
вроде читаемо же
Кешкельме бешельме
двигатель EZ,инжектор на него поставить реально?
Реально, ставь.
Вода на марсе - тоже реальность кстати.
#12
Отправлено 30 December 2013 - 08:21 AM
//////////// По докам тоже ниче нет \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Что значит по докам ничего нет? т.е. нет самих доков? В техпаспорте же писали раньше всегда номер двигла. Машина не новая, должны были эти данные остаться. У меня стоит расточенный EZ (карб Солекс) на 1.8, по доками он все тот же 1.6. Уже кушает масло (не знаю как с ним обращался предыдущий хозяин), мотористы все грят, что проще купить другое двигло на 1.8, чем ремонтировать EZ 1.6, так как запчасти на него дорогие у нас и дефицит (проще в плане материальных затрат).
#13
Отправлено 30 December 2013 - 08:28 AM
куда расточеный? и чем отличается 1.6 от 1.8? купить убытый и его капиталить)Что значит по докам ничего нет? т.е. нет самих доков? В техпаспорте же писали раньше всегда номер двигла. Машина не новая, должны были эти данные остаться. У меня стоит расточенный EZ (карб Солекс) на 1.8, по доками он все тот же 1.6. Уже кушает масло (не знаю как с ним обращался предыдущий хозяин), мотористы все грят, что проще купить другое двигло на 1.8, чем ремонтировать EZ 1.6, так как запчасти на него дорогие у нас и дефицит (проще в плане материальных затрат).//////////// По докам тоже ниче нет \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
#14
Отправлено 31 December 2013 - 12:38 PM
" А теперь попросим уважаемый компьютер убрать 2 заведомо неправильных ответа"
Если 1.8, то это не EZ и не RF )) А если на карбе, то, скорее, GU
RH тоже на карбе, а в птс могли че угодно нарисовать
у меня вот на блоке RP написано, хотя по наклейке в багажнике у меня PN :D
резюмирую для всех желающих перейти на инжектор с карба:
- моновпрыск это тоже инжектор, для его установки нужно будет только саму аппаратуру поставить и поменять коллектор если мотор не ПН.
- если вам нужен распределенный впрыск, да еще и январь сверху, то менять башку. при этом что вы там возьмете не важно, важно чтобы туда ставились форсунки либо в саму башку, либо в коллектор...
зы: странно что тема не в тюнинге :D
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей