#1
Отправлено 18 January 2013 - 23:46 PM
#2
Отправлено 19 January 2013 - 00:00 AM
#3
Отправлено 19 January 2013 - 00:20 AM
Хочу потом поставить на него Январь.
Опробуй Дигифант собрать..... на нём едет и датчиков минимум...
20-летний моторв нормальном состоянии- не смеши... открывать его надо, промерять.... точить цилиндры, менять клапана, направляющие, сёдла прирезать, мерить зазоры в маслонасосе, зазоры во вкладышах промвала, короче по-человечьи капиталить...... Ибо чтоб потом проблем не было с давлением масла, большим жором масла...в нормальном состоянии с навеской и всем необходимым.
Если врпыск нормально работает, не спеши его выкидывать.... Но редко когда мех. впрыск нормально работает.Есть ли смысл связываться, или оставить все как есть.
Помнишь, что для впрыскового мотора нужны насосы... один в бак(подкачивающий, они одинаковые на впрысковых моторах) и один под днище.. для PL.
#4
Отправлено 19 January 2013 - 09:06 AM
На нем коробка снята потому и боком лежит. Коробку я найду в Харькове.Смотря,в каком состоянии Ваш мотор. Двигатель, что на картинке, уже под боком лежит?
Опробуй Дигифант собрать..... на нём едет и датчиков минимум...
20-летний моторв нормальном состоянии- не смеши... открывать его надо, промерять.... точить цилиндры, менять клапана, направляющие, сёдла прирезать, мерить зазоры в маслонасосе, зазоры во вкладышах промвала, короче по-человечьи капиталить...... Ибо чтоб потом проблем не было с давлением масла, большим жором масла...
Если врпыск нормально работает, не спеши его выкидывать.... Но редко когда мех. впрыск нормально работает.
Помнишь, что для впрыскового мотора нужны насосы... один в бак(подкачивающий, они одинаковые на впрысковых моторах) и один под днище.. для PL. Впрыску ландыши потому он его и разобрал, пере делать денег нет а за ремонт ему 20000 у нас загнули. Так что переделывать по любому. Или попробывать механику в Харькове восстановить.
#5
Отправлено 19 January 2013 - 09:28 AM
Это все есть он продает за 500$ все в сборе с мозгами и не работающей черепахой. Если сильно захотеть то и проводку всю можно забрать салонную. Просто не лучше будет переделать впрыск по современней . Или как с карбюратором на старом и экономичней, и приеместей. Я уже 2е2 восстановил.
Опробуй Дигифант собрать..... на нём едет и датчиков минимум...
20-летний моторв нормальном состоянии- не смеши... открывать его надо, промерять.... точить цилиндры, менять клапана, направляющие, сёдла прирезать, мерить зазоры в маслонасосе, зазоры во вкладышах промвала, короче по-человечьи капиталить...... Ибо чтоб потом проблем не было с давлением масла, большим жором масла...
Если врпыск нормально работает, не спеши его выкидывать.... Но редко когда мех. впрыск нормально работает.
Помнишь, что для впрыскового мотора нужны насосы... один в бак(подкачивающий, они одинаковые на впрысковых моторах) и один под днище.. для PL.
А дигифан с чего это. Не с пассата 3 2.0 мотор.Это все есть он продает за 500$ все в сборе с мозгами и не работающей черепахой. Если сильно захотеть то и проводку всю можно забрать салонную. Просто не лучше будет переделать впрыск по современней . Или как с карбюратором на старом и экономичней, и приеместей. Я уже 2е2 восстановил.
#6
Отправлено 22 January 2013 - 16:06 PM
http://www.doppel-wo...lf-Motoren.html
Сообщение отредактировал k2k: 22 January 2013 - 16:08 PM
#7
Отправлено 22 January 2013 - 16:15 PM
#8
Отправлено 25 January 2013 - 22:18 PM
Спасибо.дигифант 2e, pf, rv, pb, abf, pg еще где-то ставился
http://www.doppel-wo...lf-Motoren.html
Темы с аналогичным тегами PL
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
Распиновка эбу bosch 811 906 264 FАвтор greena, 20 Aug 2019 20:47 Электрика, проводка, Pl и 1 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Патрубок системы охлаждения 16VАвтор Vortex, 23 Dec 2015 16:07 16v, kr, pl |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей