Меня вот человек с форума у которого сейчас нет доступа в инет просил узнать
"Меняю КПП-4 (4R) на КПП-5 (4S). Что надо сделать с кулисой, что б появилась пятая передача?"
Меняю Кпп-4 (4r) На Кпп-5 (4s)
Автор Мэтод, Jul 05 2007 12:35
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 05 July 2007 - 12:35 PM
#2
Отправлено 05 July 2007 - 12:55 PM
Хмм... да всё очень просто,нужно вопервых понять принцеп работы кулисы попереключав всё руками под капотом.Потом если в коробке рычага (это в салоне)есть ограничитель для 5 передачи.Либо отпилить его либо загнуть я взял балгарку и отрезал.И самое главное настройка 5 передачи.
Нужно делать это вдвоём Первый сидит в салоне и держит рычаг КПП максимально прижатым к ограничителю задней скорости,вообщем почти между первой и задней скоростью.А второй в этот момент затягивает уже зарание расслабленную ГАйку крепления Штока выбора передачь на схеме это номер 38 и 39 http://www.elcats.ru...4&unit=63202F20.
Нужно делать это вдвоём Первый сидит в салоне и держит рычаг КПП максимально прижатым к ограничителю задней скорости,вообщем почти между первой и задней скоростью.А второй в этот момент затягивает уже зарание расслабленную ГАйку крепления Штока выбора передачь на схеме это номер 38 и 39 http://www.elcats.ru...4&unit=63202F20.
#3 Guest_slabnoff_*
Отправлено 05 July 2007 - 18:11 PM
Меня вот человек с форума у которого сейчас нет доступа в инет просил узнать
"Меняю КПП-4 (4R) на КПП-5 (4S). Что надо сделать с кулисой, что б появилась пятая передача?"
1) Купить пластиковую тягу за номером 36 здесь:тяга. Тяга штока выбора передач на коробке. Стоит рублей 35-40.
2) Подумать, надо ли ему такая замена - главная пара у 4S больше, т.е. коробка будет более короткой (3,941 против 3,667). Хотя если цель лучше ускоряться, а не экономить топливо на трассе - вполне адекватный обмен.
#4
Отправлено 06 July 2007 - 01:15 AM
я тоже ставлю 4s!!!ток мне к ней отдали весь механизм переключения от коробки ,до "палки" в салоне!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей