IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Один Из Моих Gti ('86)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#121 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 18 February 2012 - 20:11 PM

Перед морозами решил сменить масло в коробке передач. Тому предшествовала такая история:
весной 2009 г. стал меня донимать впрыск, поехал на диагностику в прославленный Гольфстрим. Там кое-чего успели надиагностировать, но еще не закончили и, в очередной раз поддавая газку прям заслонкой под капотом, услышали из мотора недобрый и громкий стук. Подумалось: "Удачно на сервис заехал". Короче, замена коленвала, естественно, в том же Гольфстриме, потому что тащить гольфа до дома в область хлопотно. Ладно, сделали, смотрю заказ-наряд, накладную. В списке "Масло КПП" - вопрос "Зачем?" - "Меняем всегда по умолчанию, заливаем оригинал" - ну, х.. с вами, навязанная услуга, ну ладно, проглотил. И чего? Коробка-то тихонько-тихонько но стала подсвистывать. За 30 тыкм до этого залил Castrol TAF-X, и коробка стала идеальной, теперь же почувствовал разницу.
В связи с тем, что опять стал эксплуатировать гольфа, решил все же восстановить статус-кво и налить обратно TAF-X. Слил я их "оригинала", дай Бог, полтора стакана (сальники не текут, только один чуть потеет), пробег после ремонта к тому времени не превысил 10 ткм.
Виню себя, что не проверил сразу, и лишний раз убеждаюсь, что машину никому доверить нельзя.
Залил, кстати, TAF-X, почти 2 литра затолкал, поддомкратив левую сторону. Подшипник так и свистит. Не опасно, но все же неприятно.

Сообщение отредактировал VladEV: 18 February 2012 - 20:27 PM

  • 0

#122 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 21 February 2012 - 15:04 PM

Вчера наконец-то собрал подоголовники. Тряпку постирал еще в августе, сиденья давно собрал, а вот застегнуть молнии на подголовниках все нечем было. Свозил жену в тканевый торговый комплекс, заодно прошелся по фурнитурным точкам, там отзывчивые дамы быстро подобрали замок. Обозначается он цифрой 7, вдруг кому пригодится.
  • 0

#123 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 06 March 2012 - 12:02 PM

отечественные сервисы - это полная жесть
  • 0

#124 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 06 March 2012 - 14:00 PM

jetta2_coupe
Амиго, как за руль сажусь, так мысленно тебя благодарю :) Все же ровный руль куда лучше кривого.

Сообщение отредактировал VladEV: 06 March 2012 - 14:02 PM

  • 0

#125 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 07 March 2012 - 17:36 PM

я доволен что ты доволен)))

одометр собрал?
  • 0

#126 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 09 March 2012 - 02:39 AM

Наконец-то пришли ништяки из набора гольф-фетишиста. Долго и мучительно, но Почта России все же доставила оплаченную еще в ноябре посылку. А там долгожданные наклейки на пороги и на дверь багажника, а также оригинальные церовки и новая бархотка правого стекла.

Изображение
Изображение

Vlad а на экзисте такого нет случаем?
  • 0

#127 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 09 March 2012 - 04:44 AM

На Экзисте, если и есть, то только номер ! Они про*цензура*т и потом недели через 2-4 снимут. Лучше уж точно знать что едет.
Пы. Сы. Опыт был, заказал от Г4 прокладку между двиглом и коробкой, так они 3 раза по 2 недели *цензура*ли и снимали. Теперь заказал из-за бугра, быстрее преедет.
  • 0

#128 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 09 March 2012 - 08:29 AM

опа! мне бархотки тоже надо!

почем? она под обрез приходит? или как?
  • 0

×

#129 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 09 March 2012 - 23:50 PM

gretaswert

из той посылки на эксзисте можно было купить только наклейку на хлопушку, но дороже почти вдвое. Как сейчас, не знаю, но думаю, ничего нет. Classicparts говорит, что у них то, что уже убрали из регулярного ассортимента Original, а экзист его и возит.
Кстати самый полный ассортимент наклеек нашел здесь \http://stores.ebay.co.uk/flystickers/, не покупал еще у них

jetta2_coupe

бархотки в размер.
одометр собрал, но счастья не случилось, показывает прим. -10...15 км/ч. Пока забил, когда перестану лениться поменяю стрелку, не поможет - придется приборку куплять

Сообщение отредактировал VladEV: 09 March 2012 - 23:53 PM

  • 0

#130 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 13 March 2012 - 23:21 PM

Недавно ездил на сход-развал, мастер приговорил рейку, большие сайленты с обеих сторон, правый опорник. В связи с этим достал подрамник от серого, чтобы снять рейку и рычаги. Рейку снял только с помощью болгарки. Рычаги открутил нормально, прогнивший подрамник выбросил.
Так вот к чему я это: приговоренная рейка Meyle досталась с красным кузовом и по виду довольно свежая, тяги и наконечники нормальные; с чердака я достал Febi с пробегом ок. 80 тыс.км и без люфта, на ней тяги Optimal умерли, прошли они насколько могу вспомнить, тысяч 160, наконечники SWAG - 80 тыс.км, один люфтит.
Кстати, до Febi ставил рейку Lemfoerder, застучала через 2 недели.
Сайленты в снятых рычагах - маленькие Topran (как ни странно, Germany), большие VW (производитель Kleber) 2003 года. Без признаков старения, но сколько они прошли, не знаю, никак не меньше 100 тысяч, а то и все 150.
На днях буду менять, посмотрю, что развалилось.
  • 0

#131 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 16 March 2012 - 20:26 PM

вчера такую цифру получил

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC01201.JPG   23.53К   78 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал VladEV: 16 March 2012 - 20:38 PM

  • 0

#132 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 18 March 2012 - 21:39 PM

Сегодня наконец-то добрался до гольфа. Махнул рычаги, и таки действительно, большие сайленты оказались рваными (Meyle 2005). Долго щупал рейку, искал люфт. Не скажу, что нашел что-то вопиющее, в порядке эксперимента подтянул регулировочный винт на пол-оборота, поездим - посмотрим - послушаем.
Еще варил выхлоп. Проклятие тюнингового выхлопа преследует меня все 10 лет обладания гольфом. Сегодня я его тоже не победил, но есть надежда, что хотя бы глушители не будут стучать по кузову. Сначала стоял немецкий паук Gillet, теперь московский самопал, а беда все годы одна и та же - сечет в соединении паука с остальным трактом. Буду врезать гофру.
  • 0

#133 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 19 March 2012 - 14:41 PM

экономичненький у тебя EV ))))

глушаком я тоже озабочен, и особенно этим уродским коллектором под кольцо со скобами.
короче надо переходить на коллектор от 2E. он под прокладку на 6 болтов.

РП там победили?
  • 0

#134 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 19 March 2012 - 16:38 PM

Мой почти оригинально-музейный GTI два года назад и сейчас.
Двиг EV, КПП ACD, подвеска Eibach Pro-Kit (-20)+Boge, выхлоп паук 4-2-1, штатный пламягас и резонатор, прямоток Powerful


Изображение

Да, гольфик супер. Жаль что так с ним получилось.

Сообщение отредактировал gretaswert: 19 March 2012 - 16:39 PM

  • 0

#135 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 19 March 2012 - 19:51 PM

экономичненький у тебя EV ))))

глушаком я тоже озабочен, и особенно этим уродским коллектором под кольцо со скобами.
короче надо переходить на коллектор от 2E. он под прокладку на 6 болтов.

РП там победили?

Экономичность ЕВ меня порой обескураживает. На маршруте Мск-СПб с двумя пассажирами показал 6,1 л/100 км - по заправкам, по МФА - 4,2 :icon_biggrin:
Сейчас в городе и с прогревами средняя скорость 18 км/ч, и бак бензина ушел всего навсего на 250 км.

У мну есть запасной RD с родным коллектором как раз под 6 болтов. Но я пока надеюсь довести до ума этот аццкий тюнинг. В конце концов, у меня еще и немецкий паук остался, но с отрезанным выходом, так что вылечив один, смогу востановить и второй.
Между прочим, на другом красном ЕВ был как раз таки под скобы коллектор, и весь мат закончился, когда натянули вторую скобу, дальше повода для недовольства не было.

РП - ХЗ, не звонил больше.

Сегодня сделал сход-развал наконец-то. Ура! машина едет прямо :to_become_senile:
  • 0

#136 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 20 March 2012 - 09:39 AM

РП - ХЗ, не звонил больше.



значит поехал :)
  • 0

#137 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 11 April 2012 - 14:41 PM

Чего новенького?
  • 0

#138 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 12 April 2012 - 22:28 PM

С гольфом - ровным счетом ничего нового. Стоит. Постояла б еще теплая погода, я б колеса летние прикрутил.
  • 0

#139 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 22 June 2012 - 00:49 AM

За последние пару месяцев немножко поездил по-нормальному, как гольфец любит. Не устаю поражаться тому, насколько он удобен, бодр и вообще генератор позитива. Разумеется в бочке меда не без дегтя - раздражала приборка и стеклоподъемники. Решать вопрос с приборкой в плане ремонта было некогда, а решить его кардинально заменой я все как-то не решаюсь, потому пока так. Зато ненавистные ЭСП "Гранит" (на удивление оказались шестеренчатыми) от, судя по маркировке, 2109 без раздумий были заменены на столь привычные весельные механизмы из Кетая (Жп Групп). Как я и ожидал, заметно увеличились скорость и равномерность перемещения стекол, прекратились самопроизвольные падения стекла в недра двери, как следствие, индекс "радости от гольфа" существенно подрос. Но радость долгой не бывает, и на днях подвесной насос изменил голос - менялся он где-то минут 30, пока не установился новый звук, предвещающий скорую кончину насоса. Надо сказать, что этот экземпляр продержался около 100 тыс км. В связи с этим и рядом других событий, гольфа поставил и пересел на давно по случаю купленный фокус.
Здесь небольшое отступление - в плане комфорта езды, конечно, фокус сильно превосходит гольфа, но комфорт пользования разбивается об замок капота, который надо отпирать ключом, и такой же лючок бензобака. Ну и трогаться никак не научусь, то ли тяги на низах не хватает после EV, то ли к педалям не привыкну.

Сообщение отредактировал VladEV: 22 June 2012 - 00:54 AM

  • 0

#140 ежи

ежи

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Город:тула

Отправлено 22 June 2012 - 14:48 PM

ща ищу возможность вколхозить от второго в первый подъемники. у меня 3 из них заклинило.
у тебя двери с форточками? если да, то за сколько взял подъемники, а то меня цена смущает у jp того же в 196 рублей. просто думаю насколько он комплектен за эти деньги в сравнении с
феби за 800 и за 1000 оригинал.
спасибо.

по поводу педалей - они скорее всего на фокусе электронные и после гольфа на нажатие газа по другому реагируют.
это я понял, когда на г4 1.8т прокатился.

Сообщение отредактировал ежи: 22 June 2012 - 14:51 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей