Спустя, полтора года, после приобретения своего носка, решил создать наконец-то тему и рассказать\показать немного о нем.)) На встречи так за это все время, так и не выбрался, поэтому как приведу ее в порядок, сразу на встречу врум-врум-врум)))
Итак, начнем. Получив права 14 июля 2011г (ровно через два дня после своего 18-летия), я загорелся сразу же приобретением авто. Думал в пределах 50 +\- 5 тысяч. Я уже передумал все. И восьмерку хотел, и девятку, даже шаху думал уже брать.)) Но вот, меня натолкнула мысль на гольфа 2. Причем гольфом загорелся еще, когда друг с универа купил себе синего гольфеца 1.3)) прямоток, хлопушка заварена)) Ярко-синий такой цвет)) Прям вах-вах-вах)))
И так, поиски начались. Искал с отцом (в основном инициатором, он и был))), натолкнулся на объявление. Гольф 2, 1990 год. 1.3. 55 л.с. 50 000р. Типа музыка хорошая, все детали новые. КРД 2009 год. Проблема - сломано выжимное и требует замены корзина.
Поехали смотреть, как сейчас помню, машина стояло на Ваське и дождь фигачил зловещий)))))
Приехав,посмотрев, батя, сказал можно брать)))) Торговались, торговались, в итоге сошлись на 45 000р. Хотя хозяин хотел еще снять музыку. А музыка там была уууу, закачаешься (но об этом попозже). В итоге все оставил как есть и поехали в Нотариус, оформлять генералку.
И вот, она, моя первая машина)))
Что, требовалось заменить:
-решетку радиатора
-передний бампер (покраска)
-задний бампер (покраска)
-реле поворотников (постоянно перегорал)
-сцепление.
И пошло, поехало, была произведена полностью замена сцепления, были поменяны передние тормозные диски + колодки. Масло, все дела.
Затем покраска бамперов и некоторых частей машины, типа порогов, крыльев задних. Также покупка решетки без значка. Полностью поменянный блок реле и предохранителей.
В салоне конечно было не очень. На 3+ скажем. Купил 3 баллона чистящего средства для велюра и пошла работа. Но все равно, что-то мне не нравилось. В итоге, с з\п купил себе чехлы Recaro. - 3.700р. Красно-черного цвета.
В итоге, получилось сие чудо.
Переживаем зиму 2012.
Дело к весне
Ну и с пацанами на районе
Итак, настало долгожданное лето 2012 года))Захотелось внешних изменений))
Вкратце, что было заменено за год использования:
-задняя подвеска (стойки, пружины, пыльники, отбойники)
-передняя подвеска (стойки, пружины)
-перебран генератор (катаясь, залетел в хорошую такую лужу, по неопытности))
-из двух стартеров, был собран один новый. Купили стартер на экзисте, оказалось, крутит в другую сторону, перестали все в старый. работаем как часы.
-настройка карбюратора у Сергея на Шафировском (Мужик отменный, если надо телефончик дать могу)
-замена термостата
Вроде все, больше и не припомню.
И так, первым делом была произведена покраска тапок в черный цвет. Боюсь, единственный цвет, который более ли менее сочетается с красным. Далее, была заварена хлопушка. Затем, наконец-то была убрана эта ужасная аэрография, кот. очень долго и сильно меня бесила)))
После, всех приукрашений и доведений машины до ума получилось ЭТО)))))Мой красный мустанг
Фотки были сделаны не летом, а буквально час\два назад))
Планка вниз решетки лежит в гараже, руки не доходят сделать
Молдинг на правую пассажирскую дверь опять же руки не доходят сделать. На заднюю арку молдинг найти все никак не могу. Может кто продает?
Как и говорил, была качественно сделана и покрашено хлопушка. (Т.е. не просто положена деревяшка и зашпаклевана)
Фото салона
Теперь пару слов про музыку. Голова - JVC.
Также за задним диваном установлены 2 усилителя и конденсатор. Если есть необходимость - марку могу уточнить.
Также багажник сделан как большой сабвуфер. Т.е. все заделано ДСП и тканью. Сам саб установлен в полке. Опять же, если нужна инфа - все попозже. Также вся машина в шумоизоляции.
Фото того, как установлен саб - чуть позже.)))
Ну вот как-то так))
Особо не пинайте , если что не так :)
Всем мир!
З.ы. Май-июнь - машинку думаю продавать, пора...а так жалко
Сообщение отредактировал GKrot: 29 January 2013 - 14:49 PM