IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP неравномерный ХХ

мозг сигнал на форсунку моно rp неравномерный хх mono-jetronic

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Deniska_._

Deniska_._

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город:53

Отправлено 30 January 2013 - 09:50 AM

Доброго времени суток.jetta 88гв 1.8rp проблема неравномерный хх проверял датчики холла, температур, лямду и рхх все работает отлично. ппдз хочет замены и мозг на него уже иногда ругается(пока в поисках замены) вакуумная система и подушка моника герметичны. Компрессия в прошлом году была 9.5/9.5/ 9/ 9.5 примерно(точно уж не помню) зажигание выставлено в ручную на лучшую работу движка проверено стробом все сошлось.
Бывают глюки и разнос на 100rpm уходит(из-за ппдз имхо), но главная проблема никогда не работает ровнее чем с разносом 10-20(реже 30-50)rpm. Сигнал с датчика холла(нового между прочем) нормальный, а вот сигнал на открытие форсунки совсем не стабильный(скринов к сожалению не подумал сделать). Вопрос: мозг или ппдз виноват в нестабильной работе форсунки точнее сигнала на нее?И если не трудно разъясните поэтапно и подробно про сигнал на форсунку.

п.с. в ближайшее время проверю давление в топливной системе т.к. после 4500rpm не тянет (зато с низов на ура), как найду достойную замену ппдз заменю (вероятно с нижней частью)

п.с. для модеров и админов если все таки и есть где то подобная тема (которую не нашел поиском) то прошу не ругаться а просто объядинить с оповещением в личку!
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 January 2013 - 13:03 PM

Вся характеристика впрыска моника строится в основном по ДПДЗ. Если характеристика будет гулять, то и впрыск будет реагировать соответственно.
  • 0

#3 Deniska_._

Deniska_._

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город:53

Отправлено 31 January 2013 - 09:40 AM

дз в принципе должна быть на хх в одном положении какие гулянья? К тому же, с датчика холла сигнал практически идеально ровный. А вот на форсунке сигнал напоминает "каляку-маляку" Изображение да нарисовано в пайнте, но соотношение напряжение время похоже
  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 January 2013 - 09:52 AM

Небольшое гуляние управляющего сигнала может быть из-за лямбда-регулировании. Да и 50 оборотов не так и много. Регулятор на ХХ не то чтобы в одном положении, а чуть чуть все равно ходит ловя обороты.
  • 1

#5 Deniska_._

Deniska_._

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город:53

Отправлено 31 January 2013 - 11:48 AM

на лямде держится ~0.5в а как начнут обороты гулять и кислород змейкой побежал, в общем ищу живой дпдз, ищу мозги что бы проверить заменой и давление топлива проверяю. Пока что больше нечего делать, я так понимаю...
  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 January 2013 - 13:46 PM

На лямбде не будет держаться 0.5В. У неё 2 состояния 0.1 и 0.9. Причем переход резкий.
  • 0

#7 Deniska_._

Deniska_._

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город:53

Отправлено 31 January 2013 - 15:32 PM

если к примеру гофру пережму то именно так и будет, а так на хх 0.5-0.6 примерно
  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 February 2013 - 00:29 AM

Какую гофру если пережать? Странно если только мультиметр тормозит. Она не планвно переходит, а именно переключается с 0.1 на 0.9 и мозги как бы баллансируют на этой грани, то чуть богаче, то чуть беднее.
  • 0

×

#9 Deniska_._

Deniska_._

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город:53

Отправлено 01 February 2013 - 07:38 AM

с фильтра на улитку, осциллограф, с мультиметра хрен че поймешь он медленный. Пока лямда не прогрелась 0.45 потом лямда 0.5-0.6 держит, педаль газа, сжатие гофры и получаются красивые резкие скачки как и положено ей,
замерил давление топлива до регулятора при любых обстоятельствах= 1.0

Сообщение отредактировал Deniska_._: 04 February 2013 - 07:26 AM

  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 February 2013 - 00:36 AM

Улитка как я понял это пневмопривод заслонки зима/лето? Заслонка работает? Мембрана в ней целая?
  • 0

#11 Deniska_._

Deniska_._

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город:53

Отправлено 02 February 2013 - 10:37 AM

Изображение


улитка в центре кадра
  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 February 2013 - 17:46 PM

Т.е. если пережать трубку от низа моника к улитке ХХ выравнивается? Проверь трубки и мембрану подогрева воздуха.
  • 0

#13 Deniska_._

Deniska_._

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город:53

Отправлено 04 February 2013 - 07:26 AM

перечитай #9 пост ты уже запутался на хх не влияет влияет на сигнал с лямды
  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 February 2013 - 13:10 PM

Ну если только лямбда гуляет, то это вполне может быть. Терморегулятор управляет мембраной грубо говоря организуя небольшой подсос воздуха (хотя он там и так идет через вентиляционное отверстие 0.2, но при открытии для сброса разряжение открывается большее отверстие).
  • 0



Темы с аналогичным тегами мозг, сигнал на форсунку, моно, rp, неравномерный хх, mono-jetronic

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей