#1
Отправлено 01 February 2013 - 22:58 PM
так же интересно про переходники, в гугле не забанили, даже теперь в курсе про Gianpiero Moretti)))
#2
Отправлено 01 February 2013 - 23:12 PM
#3
Отправлено 01 February 2013 - 23:33 PM
#4
Отправлено 01 February 2013 - 23:46 PM
320 - маловат для больших перегонов! но в городе нравится (машина с гуром). Идеальный вариан, ИМХО, 350.
а на штатном какой размер?
#5
Отправлено 01 February 2013 - 23:51 PM
Если есть интерес - сделаю фото всех трех. Просто рули - мой пунктик =) Коллекционером назвать себя не могу, но всегда проявляю интерес к ним, для меня оч важно чтобы было удобно крутить баранку ) Ну и плюс эстетическое удовольствие.
#6
Отправлено 01 February 2013 - 23:58 PM
Вот что бы я никогда не стал брать из китайского отстоя, так это стёкла, тормоза и рули.Я поклонник фирмы Raid
Ибо руль помимо управления машиной сильно влияет на безопасность в аварии.
А значит что это либо OMP, либо Sparco, либо Momo.
У самого лежит, кстати, OMP. Офигенно удобный был и без ГУР и с ГУР. 330 мм.
Сейчас не ставлю в виду сохранения аутентичности дизайна салона. А продать/выкинуть жалко.
#7
Отправлено 02 February 2013 - 00:03 AM
Я поклонник фирмы Raid - у них не кричащий спортивный дизайн. Катался с тремя диаметрами: 380 - великоват, 360 - намано, даже без ГУРа и сейчас юзаю 320 с ГУРом. Сказать честно - на трассе не супер - есть ощущение что машина менее послушна. В этом плане 360-й был куда более комфортный. Может, еще форма сказывается... Но во дворах и при городской езде - блеск.
Если есть интерес - сделаю фото всех трех. Просто рули - мой пунктик =) Коллекционером назвать себя не могу, но всегда проявляю интерес к ним, для меня оч важно чтобы было удобно крутить баранку ) Ну и плюс эстетическое удовольствие.
да конечно, картинки это хорошо.
Вот что бы я никогда не стал брать из китайского отстоя, так это стёкла, тормоза и рули.
Ибо руль помимо управления машиной сильно влияет на безопасность в аварии.
А значит что это либо OMP, либо Sparco, либо Momo.
У самого лежит, кстати, OMP. Офигенно удобный был и без ГУР и с ГУР. 330 мм.
Сейчас не ставлю в виду сохранения аутентичности дизайна салона. А продать/выкинуть жалко.
покажи фото своего такого Офигенно удобный был и без ГУР и с ГУР. 330 мм.
#8
Отправлено 02 February 2013 - 00:11 AM
Вот такого плана только синий:покажи фото своего такого Офигенно удобный был и без ГУР и с ГУР. 330 мм.
http://www.ompracing...uctcode=OD/2018
#9
Отправлено 02 February 2013 - 00:15 AM
#10
Отправлено 02 February 2013 - 00:17 AM
#11
Отправлено 02 February 2013 - 00:23 AM
Рэйд - итальянские рули. В отличие от современных момо, сделанных не пойми где. Спарко вроде более-менее, но, повторюсь, они чересчур спортивные, кмк.Вот что бы я никогда не стал брать из китайского отстоя, так это стёкла, тормоза и рули.
Ибо руль помимо управления машиной сильно влияет на безопасность в аварии.
А значит что это либо OMP, либо Sparco, либо Momo.
У самого лежит, кстати, OMP. Офигенно удобный был и без ГУР и с ГУР. 330 мм.
Сейчас не ставлю в виду сохранения аутентичности дизайна салона. А продать/выкинуть жалко.
380мм
360мм (был черный, для разнообразия отполировал))
320мм
Вот еще нарыл сравнительное фото )
Сообщение отредактировал Goliaf: 02 February 2013 - 00:38 AM
#12
Отправлено 02 February 2013 - 01:40 AM
#13
Отправлено 02 February 2013 - 02:13 AM
Спортивные рули ставят только педики
#14
Отправлено 02 February 2013 - 07:23 AM
без мата и не сраваясь на личности очень трудно ответить.Спортивные рули ставят только педики
#15
Отправлено 02 February 2013 - 08:11 AM
А можно хоть какой-нибудь пруфлинк на это.Рэйд - итальянские рули. В отличие от современных момо, сделанных не пойми где. Спарко вроде более-менее, но, повторюсь, они чересчур спортивные, кмк.
А так же результаты тестирования рулей на безопасность?
Ибо гугль молчит:
https://www.google.r...iw=1680&bih=946
#16
Отправлено 02 February 2013 - 15:09 PM
один огромный минус - потеряна центральная часть c нею поинтереснее
По поводу тестов на безопасность я хз. Возможно кто-то просветит.
Но мне он нравится(только надо его еще раз перешить )!
Сообщение отредактировал N.i.K: 02 February 2013 - 15:22 PM
#17
Отправлено 02 February 2013 - 15:21 PM
#18
Отправлено 02 February 2013 - 15:38 PM
Потом в другой машине был Sparco Monza, тоже 350мм, но с вылетом. Тоже классный руль, но для города не очень удобно, т.к. до подрулевых надо тянутся.
Uploaded with ImageShack.us
Классика жанра от Момо - модель Race
Uploaded with ImageShack.us
Кстати, на момо сейчас полно реплик, так что нужно смотреть.
Ну или Nardi, чтобы быть в тренде :)
#19
Отправлено 02 February 2013 - 17:21 PM
#20
Отправлено 02 February 2013 - 17:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей