подскажите коллектор впускной подойдет от КР на 9А ?
#1
Отправлено 09 February 2013 - 21:35 PM
#2
Отправлено 09 February 2013 - 21:41 PM
#3
Отправлено 09 February 2013 - 22:26 PM
спасибо)да
#4
Отправлено 13 February 2013 - 22:26 PM
#5
Отправлено 14 February 2013 - 12:25 PM
может это от ABF. фотка есть, или номер?Нашел коллектор от какого -то 16V там на нем ранеры огромные , а рессивер небольшой, в чем его фишка по сравнению с обычным?
#6
Отправлено 14 February 2013 - 20:49 PM
верх 027133223AHможет это от ABF. фотка есть, или номер?
низ 027133206 M
еще на них походу дата проставлена 24.8.87 и еще KTS написано
ранеры 50 мм http://shopozz.ru/de...ms/390533608767
Сообщение отредактировал ravk: 14 February 2013 - 21:06 PM
#7
Отправлено 15 February 2013 - 11:07 AM
Вот что обещают забугорные сайты:
We have a limited quantity of 50mm Euro intake manifolds to fit both Golf/Jetta and Scirocco models. Used only on early KR engined (139hp) non-cat models in Europe, they're a great way to boost top-end power (approximately 9hp) on any 16V...
Сообщение отредактировал admf: 15 February 2013 - 11:08 AM
#8
Отправлено 15 February 2013 - 18:37 PM
надо пробывать на практике авось повалит))америкосы его называют euro intake (можно погуглить по vw 16v euro intake), хз что он дает - но себе я поставил именно такой. Ставился на первые 16v (первые 2 года, если мне память не изменяет).
Вот что обещают забугорные сайты:
#9
Отправлено 27 February 2013 - 21:03 PM
Пробывал ставить этот 50мм впуск.коллектор стало только хуже, думал что машина сломалась, до 6тыс.об. тупее процентов на 25-30% ! с 6300 -7тыс. пинок и все.надо пробывать на практике авось повалит))
Пробывал топливом настроить все равно. Его наверно хорошо под валы и пиленую голову с январем.
Интересно если на 9А его поставить че получится? на досуге надо проверить)
#10
Отправлено 16 March 2013 - 14:41 PM
На штатный KR?Пробывал ставить этот 50мм впуск.коллектор стало только хуже, думал что машина сломалась, до 6тыс.об. тупее процентов на 25-30% ! с 6300 -7тыс. пинок и все.
Там надо весь впуск тогда менять вместе с лопатой.
#11
Отправлено 10 June 2013 - 10:59 AM
Пробывал ставить этот 50мм впуск.коллектор стало только хуже, думал что машина сломалась, до 6тыс.об. тупее процентов на 25-30% ! с 6300 -7тыс. пинок и все.
На штатный KR?
Там надо весь впуск тогда менять вместе с лопатой
Поставил парню на КР с впрыском от 9А(мой бывший пассат) у него все заработало как надо, и с низов лучше и на верхах чума.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей