IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Троит или даже двоит двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Norks

Norks

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 11 February 2013 - 21:40 PM

Достался мне от отца Golf 2 1.3 1991 г.в. ,инжектор.На машине установлено газовое оборудование (газ/бензин).Авто был неплохо вымотан предыдущими хозяевами ,да и у нас отработал немало. Лично я отъездил на нём 4 тыс. км постепенно восстанавливая, до момента поломки.За время использования в машине постепенно "умирал" бензин.Машина с каждым годом всё хуже работала на бензине,поэтому он использовался только для прогрева и доехать до газовой заправки если закончился газ.С осени машина не заводится на бензине (заливает свечи) ,если завести на газу и переключиться на бензин ,то двигатель троит и очень сильно дымит,при этом слышны хлопки в глушителе.
Вышла из строя кнопка включения ближнего света,чтобы не создавать аварийной обстановки двигаясь в темноте с одними только габаритами оставил машину дома и пошёл на работу пешком.В обед вернулся за машиной уже с новой кнопкой,поменял,прогрел машину и выехал.Через 350 метров медленно проезжая лужу разлившуюся на всю ширину дороги машина заглохла.Завожусь и еду дальше ,машина начинает капризничать,двигатель душится,поддаю газку ,несколько прогазовочек .но машина всё равно барахлит.Ещё метров через 300 хлопок газа под капотом( сталкивался с таким уже несколькими годами раньше).Лезу под капот ,газовый клапан на всасывающем патрубке на месте,а воздухан открылся. Завожу ,двигатель троит ,тронутся удалось где-то с третьей попытки,и сразу машину домой.
Начались поиски неисправности...
Вскрытие показало что в результате хлопка газа повреждена и клинит заслонка расходомера воздуха.Заменил расходомер воздуха уже дважды,но при отключённых от расходомера проводах двигатель работает также как и при подключённых.Заменил крышку трамплёра , бегунок и высоковольтные провода.Свечи менял местами.
Когда завожу двигатель работают только два цилиндра ( 3 и 4 ,считаю цилиндры слева направо стоя лицом к машине).Если скинуть колпачки со свечей 1-го и 2-го цилиндров ,двигатель работает также как и когда все одеты.Если скинуть колпачёк с 3-го или 4-го цилиндра двигатель глохнет.
При работе на бензине очень сильно дымит,хлопки в глушитель,льёт масло из глушителя и начинает появляться пузырясь масло на стыке выхлопного коллектора (когда глушу сало пропадает .остаётся только след)При работе двигателя на газу масло не прёт не из двигателя ,не из глушителя(фото 1)
Изображение
(Остальные следы масла на коллекторе от того что я доливая немного пролил масло)
Уже давно следы масла в левой части двигателя,сальник распредвала похоже,отложил его замену на весну. (фото 2)
Изображение
Подкапотное пространство (фото 3)
Изображение
Инжектор,не знаю куда должны идти эти два провода,но они так ещё от прошлых хозяев .не хватает некоторх шланжиков на инжекторе ,до меня их не бло или отверстия были заглушены.Не успел доделать(фото 4)
Изображение

Свечи чёрные (фото 5)
Изображение
Двигатель (фото 6)
Изображение
Померял компрессию .
1-й цилиндр
Изображение
2-й цилиндр
Изображение
3-й цилиндр
Изображение
4-й цилиндр
Изображение

Тосол из системы охлаждения не убегает,в масле кажется улавливается запах бензина.Когда начал искать поломку уровень масла был выше max ,но не знаю перелил я масла и не проверил или нагнало бензина в масло.
Планирую скидывать голову смотреть прокладку и менять маслосьёмные кольца.
Может кто даст какие-нибудь дельные советы в решении моей проблемы?

Сообщение отредактировал Norks: 11 February 2013 - 21:54 PM

  • 0

#2 zybilo

zybilo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 11 February 2013 - 23:14 PM

мотор такой впервые вижу :icon_rolleyes: че за буквы то?
трамблёр крутил? работа движка меняется?
дтож исправен?
лямбда там есть? она полубому не работает или её нет или отключена
на провода расходомера + приходит? их можно бесконечно менять, х..ли толку если плюса нет? при снятии фишки мотор вообще-то должен глохнуть
прозванивай проводку, датчики, сопротивление узнавай чего не хватает. это всё за день можно с книжкой сделать.
кстати в сухую погоду это было или только после дождей и луж троит? если в сухую погоду всё норм то тупо залило катушку или трамблер провода вв.....

выкинь колхоз купи датчики
  • 0

#3 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 February 2013 - 23:22 PM

видимо NZ или 2g инжекторные вроде они 1.3 .
афтар а написать компрессию не ? фотки у тебя глаз сломаешь .но если то что я вижу а вижу я в 2 цилиндрах 7 или около того то как минимум мотор надо раскоксовать хорошо .померяй ее с маслом для начала .
если мотор кончился то капиталить 1.3 смысла нет.проще купить живой 1.6-1.8 .
кстати судя по прибору не маслосъемным а компрессионным несладко .
я бы наладил инжектор если это возможно,раскосовал мотор ,если бы не помогло выкинул бы его на цвет мет .
  • 0

#4 Norks

Norks

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 12 February 2013 - 06:53 AM

Компрессия 1-4 : 7,9-8,5-6,3-6,9

дтож исправен?
лямбда там есть? она полубому не работает или её нет или отключена
на провода расходомера + приходит? их можно бесконечно менять, х..ли толку если плюса нет? при снятии фишки мотор вообще-то должен глохнуть
кстати в сухую погоду это было или только после дождей и луж троит? если в сухую погоду всё норм то тупо залило катушку или трамблер провода вв.....

дтож исправен,лямбда есть исправность не гарантирую.Какой номер провода + на расходомер?
раньше в сухую и сырую погоду было всё норм,это впервые,лужи проезжал медленно

если мотор кончился то капиталить 1.3 смысла нет.проще купить живой 1.6-1.8 .

тоже над этим задумался
  • 0

#5 Norks

Norks

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 12 February 2013 - 20:08 PM

Плюс на расходомер воздуха приходит, 5 в на контактах №1 и 3.
  • 0

#6 DruidFirePoi

DruidFirePoi

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Череповец

Отправлено 14 February 2013 - 21:41 PM

Двигатель у тебя 1.3 NZ Digijet 55 лошадок. инжектором как таковым не является несмотря на мозги форсунок и зажигания.
минимальная компрессия на этом движке 7.0 бар. максимальная допустимая разница между двумя цилиндрами 3.0 бара (если верить мануалу). соответственно у нового 8-10 бар.
как видишь 3 и 4 цилиндры умерли.
подтёки масла на бензиновом ходу могу объяснить только тем что отработанные газы от сгорания бензина сильнее чем от сгорания газа + ямка на блоке + старая прокладка + ямка на выпускном коллекторе (хотя может всего этого и нет а просто ослабли крепления)
ИМХО может потребоваться проточка на следующий ремонтный размер
могу предложить 2 варианта:
- новый/бу мотор
- если нравится этот то переборка.
если повезёт обойдёшся по мелочам 8-15 тыс. р (в зависимости от цен) без работы
по любому надо будет:
- комплект колец,
- прокладка под голову
- прокладка под коллектор
- свежие МЕДНЫЕ или АЛЮМИНИЕВЫЕ гайки на коллектор
- шатунные вкладыши
- вакуумные шланги (по фоткам видно что не хватает)
- ну и прочее что ещё найдёшь сломанного или под замену
- и т.д. и т.п. и в.т.

+ другие косяки по электрике и прочему, которые скорее всего есть

летом менял клапана и кольца со всеми вытекающими. обошлось в 15 т
ыс. р без работы

в чём не прав - поправте, что интересно - спросите
где-то на просторах интернета видел мануал, возможно даже здесь на форуме (у меня немного кривой в формате pdf, могу поделиться)

Сообщение отредактировал DruidFirePoi: 14 February 2013 - 21:46 PM

  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 February 2013 - 00:53 AM

А почему это он инжектором не является?
  • 0

#8 DruidFirePoi

DruidFirePoi

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Череповец

Отправлено 15 February 2013 - 11:48 AM

Очень долго и муторно где-то читал пол года назад...
Хорошо, пусть я не прав но это единственная машина которую я знаю с механическим распределителем зажигания но с форсунками и мозгами и минимумом датчиков
  • 0

×

#9 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 February 2013 - 12:14 PM

но это единственная машина которую я знаю с механическим распределителем зажигания но с форсунками и мозгами и минимумом датчиков


Ну, видимо, ты вообще не так много машин знаешь, раз нигде больше не видел инжектора с механическим распределителем
  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 February 2013 - 12:26 PM

Вот именно. Наличие трамблера на "инжекторность" (да простит меня ГОСТ за такое определение) системы никак не влияет. Просто есть системы типа Джетроник (с отдельной системой зажигания) и Мотроник (с интегрированной системой зажигания). Ведь есть же и мехинжектор с управлением зажиганием с мозгов - КЕ - Мотроник.
  • 0

#11 DruidFirePoi

DruidFirePoi

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Череповец

Отправлено 15 February 2013 - 12:48 PM

ну мехинжектор имхо грубо.. ну да ладно, называйте меня хоть дегенератом - учится некогда не поздно. знания приходят с опытом а опыта у меня действительно мало но речь не об этом. что Norks'у делать?

Сообщение отредактировал DruidFirePoi: 15 February 2013 - 12:49 PM

  • 0

#12 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 February 2013 - 15:13 PM

выкинуть овощной цвет мет ,купить РФ,ЕЗ ,РП на выбор с коробкой за 10 к и ездить
  • 0

#13 Norks

Norks

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 17 February 2013 - 20:55 PM

Поменял прокладку ГБЦ,сменил маслосьёмные колпачки,сальник распредвала.Подключил парочку проводов (на лямбду и клапан холодного пуска). Нашёл снятый шланг с инжектора,который скорее всего и стал причиной моих мучений( заметил только как снял ГБЦ). В ближайшем будущем подключу все шланги вакуума на инжектор , а то у меня половины нет,а часть вообще не правильно подключены.Промывка инжектора и чистка форсунок тоже обязательны,скорее всего две льют. Я думаю этот мотор ещё побегает немного,а там после покраски кузова можно будет думать и о капиталке )
Но сегодня двигатель заработал на газу , всеми четырьмя котлами ) На бензине пока ещё показатели неутешительные. Очень помогли в решении моей проблемы форумчане в ветке по NZ моторам)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей