Вышла из строя кнопка включения ближнего света,чтобы не создавать аварийной обстановки двигаясь в темноте с одними только габаритами оставил машину дома и пошёл на работу пешком.В обед вернулся за машиной уже с новой кнопкой,поменял,прогрел машину и выехал.Через 350 метров медленно проезжая лужу разлившуюся на всю ширину дороги машина заглохла.Завожусь и еду дальше ,машина начинает капризничать,двигатель душится,поддаю газку ,несколько прогазовочек .но машина всё равно барахлит.Ещё метров через 300 хлопок газа под капотом( сталкивался с таким уже несколькими годами раньше).Лезу под капот ,газовый клапан на всасывающем патрубке на месте,а воздухан открылся. Завожу ,двигатель троит ,тронутся удалось где-то с третьей попытки,и сразу машину домой.
Начались поиски неисправности...
Вскрытие показало что в результате хлопка газа повреждена и клинит заслонка расходомера воздуха.Заменил расходомер воздуха уже дважды,но при отключённых от расходомера проводах двигатель работает также как и при подключённых.Заменил крышку трамплёра , бегунок и высоковольтные провода.Свечи менял местами.
Когда завожу двигатель работают только два цилиндра ( 3 и 4 ,считаю цилиндры слева направо стоя лицом к машине).Если скинуть колпачки со свечей 1-го и 2-го цилиндров ,двигатель работает также как и когда все одеты.Если скинуть колпачёк с 3-го или 4-го цилиндра двигатель глохнет.
При работе на бензине очень сильно дымит,хлопки в глушитель,льёт масло из глушителя и начинает появляться пузырясь масло на стыке выхлопного коллектора (когда глушу сало пропадает .остаётся только след)При работе двигателя на газу масло не прёт не из двигателя ,не из глушителя(фото 1)
(Остальные следы масла на коллекторе от того что я доливая немного пролил масло)
Уже давно следы масла в левой части двигателя,сальник распредвала похоже,отложил его замену на весну. (фото 2)
Подкапотное пространство (фото 3)
Инжектор,не знаю куда должны идти эти два провода,но они так ещё от прошлых хозяев .не хватает некоторх шланжиков на инжекторе ,до меня их не бло или отверстия были заглушены.Не успел доделать(фото 4)
Свечи чёрные (фото 5)
Двигатель (фото 6)
Померял компрессию .
1-й цилиндр
2-й цилиндр
3-й цилиндр
4-й цилиндр
Тосол из системы охлаждения не убегает,в масле кажется улавливается запах бензина.Когда начал искать поломку уровень масла был выше max ,но не знаю перелил я масла и не проверил или нагнало бензина в масло.
Планирую скидывать голову смотреть прокладку и менять маслосьёмные кольца.
Может кто даст какие-нибудь дельные советы в решении моей проблемы?
Сообщение отредактировал Norks: 11 February 2013 - 21:54 PM