IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Не могу откруть пробки кпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 puchon

puchon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж

Отправлено 13 February 2013 - 17:15 PM

Парни подскажите как открутить заливную (со стороны колеса) и сливную пробки кпп 5ст прикипело так что когда тяну кажется что лопнет корпус кпп. Дв 1.6
  • 0

#2 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 13 February 2013 - 18:41 PM

я полметровым рычагом со всей дури тянул.... на холоде только не тяни, обязательно поездий чтобы прогрелась коробка как следует.
  • 1

#3 puchon

puchon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронеж

Отправлено 13 February 2013 - 19:06 PM

Это можно хорошенько погреть в районе пробки какой нибудь газовой горелкой
  • 0

#4 golfstreem

golfstreem

    Активный участник

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:не дом и не улица

Отправлено 20 February 2013 - 19:42 PM

Это можно хорошенько погреть в районе пробки какой нибудь газовой горелкой


акуратно вокруг пробки тогда уж! или просвели пробку окуратно, потом туда ченить вкрутишь, а залевай через марковку! я б так сделал до след раза

Сообщение отредактировал golfstreem: 20 February 2013 - 19:42 PM

  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 20 February 2013 - 20:23 PM

в крайнем случае, к сливной пробке можно приварить гайку, а потом вкрутить новую, благо всегда есть в наличии
а заливать через привод спидометра

Сообщение отредактировал avtomatchik: 20 February 2013 - 20:24 PM

  • 0

#6 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 19:31 PM

в крайнем случае, к сливной пробке можно приварить гайку, а потом вкрутить новую, благо всегда есть в наличии
а заливать через привод спидометра

+1! еще легче и лучше залить через датчик заднего хода!

Сообщение отредактировал lex890: 06 March 2013 - 19:32 PM

  • 1

#7 ihlichnja

ihlichnja

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Львов

Отправлено 06 March 2013 - 22:11 PM

+1! еще легче и лучше залить через датчик заднего хода!


Что бы не морочиться с морковкой, я тоже заливаю через датчик заднего хода. Приспособил себе воронку, удлинил её носик куском шланга (трубки) см 50 и получилось заливать масло в коробку очень даже удобно. Уровень, конечно же, нужно смотреть по боковой пробке от левого колеса

Сообщение отредактировал ihlichnja: 06 March 2013 - 22:13 PM

  • 0

#8 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 13:33 PM

Что бы не морочиться с морковкой, я тоже заливаю через датчик заднего хода. Приспособил себе воронку, удлинил её носик куском шланга (трубки) см 50 и получилось заливать масло в коробку очень даже удобно. Уровень, конечно же, нужно смотреть по боковой пробке от левого колеса

уровень проверяю моторным щупом через датчик заднего хода.
  • 0

×

#9 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 07 March 2013 - 13:49 PM

Я купил на металлобазе шестигранный метровый пруток. Снимаю колесо,вставляю его в пробку,надеваю никидной ключ и откручиваю.
  • 0

#10 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 14:27 PM

лучше,если есть возможность ,купить настоящий,крепкий шестигранник в магазине и не пробовать откручивать разными сыромятными ,прокатными шестигранниками(у некоторых и 17 и 16,8 и 17,1 бывают грани)и потомсрываются внитренние грани заливной(сливной) пробки.а чтоб выкрутить ,приходится вставлять длинные гайки (внутрь) и обваривать ,и затем пробки выкручиваются.сливную менять на новую(лучше),а заливную.... и с обваренной гайкой не мешается.
  • 0

#11 ihlichnja

ihlichnja

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Львов

Отправлено 09 March 2013 - 21:40 PM

уровень проверяю моторным щупом через датчик заднего хода.

lex890, а как померять уровень масла в коробке моторным щупом? Куда он там внутри отверстия под датчик задн. хода упирается? И какой должен быть уровень на щупе? Интересно...
Напиши, если не затруднит
  • 0

#12 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 19:07 PM

уходит до низа и по щупу (залил 1.9л) было посередине между метками.а кого еще как было?ну сам попробуй ,когда меняешь масло ,проверь по заливной пробке и по щупу!(может я ошибаюсь).я не мог открутить - грани сорваны.только сливную сменил.

Сообщение отредактировал lex890: 10 March 2013 - 19:12 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей