IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Провалы при нажатии педали газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 GENEY

GENEY

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Борисов

Отправлено 16 February 2013 - 02:27 AM

Плавно жму газ разгоняется,но медленно,жму резко провал....и начинает ехать но плоховато и поддёргивается,свечи черные!
карбюратор солекс
  • 0

#2 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 16 February 2013 - 05:15 AM

карбюратор солекс...

Сам ответил. Вот "баянчик" :icon_rolleyes:
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY
Обрати внимание на рассказ про флажок.

Сообщение отредактировал алексей пронин: 16 February 2013 - 05:16 AM

  • 0

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 February 2013 - 11:35 AM

Перелив. Смотри уровень топлива, состояние мембраны экономайзера и затянут ли клапан ЭПХХ.
  • 0

#4 GENEY

GENEY

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Борисов

Отправлено 17 February 2013 - 19:12 PM

Перелив. Смотри уровень топлива, состояние мембраны экономайзера и затянут ли клапан ЭПХХ.

а как этот клапан заглушить тьам или что с ним ещё сделать можно?
  • 0

#5 пашкун

пашкун

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи
  • Интересы:МАшины,особенно носочки:)

Отправлено 17 February 2013 - 20:57 PM

клапан глушть нельзя!!увеличится расход,просто надо посмотреть чтоб был затянут
  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 February 2013 - 22:16 PM

Снимаешь питание с клапана ЭПХХ. Машина должна сразу, без подколбашиваний заглохнуть. Иначе смотри работает ли клапан и затянут ли он. Затягивать после того как убедишься что все под клапаном чисто. Затягивать очень аккуратно, чтобы не сорвать резьбу с крышки карба. Закручиваешь от руки клапна, заводишь машину, снимаешь провод с клапана и затягиваешь пока машина не заглохнет, потом проверяешь еще раз.
  • 0

#7 GENEY

GENEY

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Борисов

Отправлено 18 February 2013 - 01:09 AM

Снимаешь питание с клапана ЭПХХ. Машина должна сразу, без подколбашиваний заглохнуть. Иначе смотри работает ли клапан и затянут ли он. Затягивать после того как убедишься что все под клапаном чисто. Затягивать очень аккуратно, чтобы не сорвать резьбу с крышки карба. Закручиваешь от руки клапна, заводишь машину, снимаешь провод с клапана и затягиваешь пока машина не заглохнет, потом проверяешь еще раз.

дело в том что питания нету на нем,никакого провоада не идет,и машина работает без него!
  • 0

#8 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 18 February 2013 - 01:48 AM

Видимо у тебя в клапане отломан пластиковый наконечник и холостой ход льёт всегда - и поэтому переливает. Замени клапан и установи блок ЭПХХ.
И сравни свои жиклёры,кулачёк,распылитель и т.д. с тарировочными данными своей модели карба - может в нем кто-нибудь намудрил с ними и всё перепутал...

Сообщение отредактировал Ultimatiix: 18 February 2013 - 01:52 AM

  • 0

×

#9 GENEY

GENEY

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Борисов

Отправлено 18 February 2013 - 02:02 AM

Видимо у тебя в клапане отломан пластиковый наконечник и холостой ход льёт всегда - и поэтому переливает. Замени клапан и установи блок ЭПХХ.
И сравни свои жиклёры,кулачёк,распылитель и т.д. с тарировочными данными своей модели карба - может в нем кто-нибудь намудрил с ними и всё перепутал...

этот карб я снял с форда скорпио 2.0!
как узнать какие должны стоять жиклеры и все остальноное!
сбоку на нем табличка дааз....
  • 0

#10 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 18 February 2013 - 02:13 AM

Как раз на этой табличке и написана модель карба) пример - 21073-1107370
  • 0

#11 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 18 February 2013 - 02:25 AM

тарировочные данные - здесь можешь сравнить. Форд был 2.0, возможно карбюратор был настроен под него - поэтому для твоего слишком богатая смесь.Какой у тебя мотор?

Сообщение отредактировал Ultimatiix: 18 February 2013 - 02:27 AM

  • 0

#12 GENEY

GENEY

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Борисов

Отправлено 20 February 2013 - 04:33 AM

тарировочные данные - здесь можешь сравнить. Форд был 2.0, возможно карбюратор был настроен под него - поэтому для твоего слишком богатая смесь.Какой у тебя мотор?

1,8
  • 0

#13 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 21 February 2013 - 07:54 AM

Вот посмотри что как ставить - именно он делает под 1.8. Всё подробно ,доступно,и проверено.

Сообщение отредактировал Ultimatiix: 21 February 2013 - 07:57 AM

  • 0

#14 GENEY

GENEY

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Борисов

Отправлено 23 February 2013 - 05:14 AM

Вот посмотри что как ставить - именно он делает под 1.8. Всё подробно ,доступно,и проверено.

хороший мужик этот бородатый)
пойду на рынок искать жиклеры
  • 0

#15 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 25 February 2013 - 01:56 AM

Отпишись как настроешь
  • 0

#16 GENEY

GENEY

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Борисов

Отправлено 25 February 2013 - 20:31 PM

Отпишись как настроешь

обходил рынок магазины не нашел жиглеров только ремкомплекты!
тут другая проблема карб перестало лить топливо!ускорительный насос качает и со слона еле идет и то с одной трубки
  • 0

#17 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 25 February 2013 - 23:42 PM

Ну так сними его,промой промывкой,продуй,замени кольцо резиновое на распылителе,продуй слоны.Когда гнул слона мог замять так, что он закупорился..
  • 0

#18 GENEY

GENEY

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Борисов

Отправлено 26 February 2013 - 00:41 AM

Ну так сними его,промой промывкой,продуй,замени кольцо резиновое на распылителе,продуй слоны.Когда гнул слона мог замять так, что он закупорился..

слона я не гнул!побоялся,распылитель это основание слона или что?
  • 0

#19 Vitovt

Vitovt

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хотимск РБ
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 26 February 2013 - 01:22 AM

мембрану на вакуумнике трамблёра проверь
  • 0

#20 Ultimatiix

Ultimatiix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 26 February 2013 - 02:14 AM

Распылитель - это основание "слонов" и сами "слоны" в сборе,вынимается она тоже в сборе,внизу распылителя шарик запорный,он мог залипнуть там,как вариант...Смотри ещё фильтр в карбе (маленький такой),мог забиться,и иглу - могла зависнуть.Вариантов много - надо искать...
Если мембрана на вакуумнике рваная, то:
1 - подсос воздуха,
2- неправильное опережение зажигания
Это тоже очень влияет на работу двигателя....

Сообщение отредактировал Ultimatiix: 26 February 2013 - 02:17 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей