
Провалы при нажатии педали газа
#1
Отправлено 16 February 2013 - 02:27 AM
карбюратор солекс
#2
Отправлено 16 February 2013 - 05:15 AM
Сам ответил. Вот "баянчик"карбюратор солекс...

http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY
Обрати внимание на рассказ про флажок.
Сообщение отредактировал алексей пронин: 16 February 2013 - 05:16 AM
#3
Отправлено 16 February 2013 - 11:35 AM
#4
Отправлено 17 February 2013 - 19:12 PM
а как этот клапан заглушить тьам или что с ним ещё сделать можно?Перелив. Смотри уровень топлива, состояние мембраны экономайзера и затянут ли клапан ЭПХХ.
#5
Отправлено 17 February 2013 - 20:57 PM
#6
Отправлено 17 February 2013 - 22:16 PM
#7
Отправлено 18 February 2013 - 01:09 AM
дело в том что питания нету на нем,никакого провоада не идет,и машина работает без него!Снимаешь питание с клапана ЭПХХ. Машина должна сразу, без подколбашиваний заглохнуть. Иначе смотри работает ли клапан и затянут ли он. Затягивать после того как убедишься что все под клапаном чисто. Затягивать очень аккуратно, чтобы не сорвать резьбу с крышки карба. Закручиваешь от руки клапна, заводишь машину, снимаешь провод с клапана и затягиваешь пока машина не заглохнет, потом проверяешь еще раз.
#8
Отправлено 18 February 2013 - 01:48 AM
И сравни свои жиклёры,кулачёк,распылитель и т.д. с тарировочными данными своей модели карба - может в нем кто-нибудь намудрил с ними и всё перепутал...
Сообщение отредактировал Ultimatiix: 18 February 2013 - 01:52 AM
#9
Отправлено 18 February 2013 - 02:02 AM
этот карб я снял с форда скорпио 2.0!Видимо у тебя в клапане отломан пластиковый наконечник и холостой ход льёт всегда - и поэтому переливает. Замени клапан и установи блок ЭПХХ.
И сравни свои жиклёры,кулачёк,распылитель и т.д. с тарировочными данными своей модели карба - может в нем кто-нибудь намудрил с ними и всё перепутал...
как узнать какие должны стоять жиклеры и все остальноное!
сбоку на нем табличка дааз....
#10
Отправлено 18 February 2013 - 02:13 AM
#11
Отправлено 18 February 2013 - 02:25 AM
Сообщение отредактировал Ultimatiix: 18 February 2013 - 02:27 AM
#12
Отправлено 20 February 2013 - 04:33 AM
1,8тарировочные данные - здесь можешь сравнить. Форд был 2.0, возможно карбюратор был настроен под него - поэтому для твоего слишком богатая смесь.Какой у тебя мотор?
#13
Отправлено 21 February 2013 - 07:54 AM
Сообщение отредактировал Ultimatiix: 21 February 2013 - 07:57 AM
#14
Отправлено 23 February 2013 - 05:14 AM
хороший мужик этот бородатый)Вот посмотри что как ставить - именно он делает под 1.8. Всё подробно ,доступно,и проверено.
пойду на рынок искать жиклеры
#15
Отправлено 25 February 2013 - 01:56 AM
#16
Отправлено 25 February 2013 - 20:31 PM
обходил рынок магазины не нашел жиглеров только ремкомплекты!Отпишись как настроешь
тут другая проблема карб перестало лить топливо!ускорительный насос качает и со слона еле идет и то с одной трубки
#17
Отправлено 25 February 2013 - 23:42 PM
#18
Отправлено 26 February 2013 - 00:41 AM
слона я не гнул!побоялся,распылитель это основание слона или что?Ну так сними его,промой промывкой,продуй,замени кольцо резиновое на распылителе,продуй слоны.Когда гнул слона мог замять так, что он закупорился..
#19
Отправлено 26 February 2013 - 01:22 AM
#20
Отправлено 26 February 2013 - 02:14 AM
Если мембрана на вакуумнике рваная, то:
1 - подсос воздуха,
2- неправильное опережение зажигания
Это тоже очень влияет на работу двигателя....
Сообщение отредактировал Ultimatiix: 26 February 2013 - 02:17 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей