IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Трансмиссии И Моторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 LostAngeL

LostAngeL

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Калининский, Купчино
  • Интересы:Аниме, Фотография, Активный отдых, Компьютерные сети и системы, Авто...

Отправлено 21 May 2009 - 13:43 PM

Тоже там ремонтировался - были проблемы с подтеками масла в районе коробки передач, давно настал момент менять масло и что-то ужасно грохатало на кочках в районе правого переднего колеса, а еще как на зло после поездки на дачу кончились тормоза на передке и что-то со страшной силой скрипеть начало что-то постоянно скрипеть с переди и гудеть сзади при разгоне свыше 60 км./ч. Еще были проблемы со скрипом ремня генератора (после ремонта генератора основную причину видел в помпе) и была идея менять сцепление.

В общем приемом был доволен - пока машину осматривали, мы сидели с главным мастером в офисе и обсуждали цену и объем работ, оперативно поступила информации о наличии всех найденых повреждений. Составив смету мы совместно выбрали что именно будем делать. Меня сразу разуверили, что сцепление адекватное и лучше его докатать - менять еще рано, и по поводу ремня объяснили, что его нужно было лишь второй раз подтянуть после замены ремня и генератора. В общем оставил машину и как и сказали приехал уже вечером и забрал.

Ремонт обошелся ровно во столько во сколько и договаривались +- 300 рублей. Правда уехал почти без тормозов - когда в прошлый раз уезжал с амены тормозов машина кажется лучше тормозила, но через сутки тормоза схватились как влитые. В общем доволен ремонтом, немного подзасрали акустическую полку на которую я им масло выставил - видимо туда же они поставили грязные бутлки с остатками масла (но это поправимо).

Вот что получилось:

Номер Работы Детали ст. работ
1. Болт суппорта 30 р. 0 р.
2. Воздушный фильтр 0 р. 150 р. (это я и сам мог поменять - блин нашли в багажнике рядом с маслом и масляным фильтром, старый был мертв)
3. Втулка салентблоков 2 шт. 20 р. 0 р.
4. Замена масла моторного 0 р. 450 р.
5. Масло трансмиссионное (контроль, долив) 0р. 0р.
6. Маслянный фильтр 0 р. 0 р.
7. Опора КПП 370 р. 1200 р.
8. подшипник задней ступицы 560 р. 900 р.
9. привод спидометра - высверливание болта 0 р. 500 р.
10. прокладка клапанной крышки 400 р. 800 р. (все было в масле прокладка мертвая была)
11. пыльник штрус внутренний 280 р. 950 р.
12. сайлентблоки передних рычагов 2 шт. 450 р. 2000 р.
13. сальник привода левый 130 р. 1000 р.
14. сальник привода правый 130 р. 1000 р.
15. тормозной шланг (на переднее колесо) 200 р. 450 р.
16. тормозные колодки перед, замена 750 р. 450 р.

В итоге 12 320 р. - хотя сейчас понимаю что многое мог сделать и сам, но как-то побоялся... В общем сейчас полет отличный, нареканий вроде нет
  • 0

#22 IMHOTEP

IMHOTEP

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Город:Питер Север

Отправлено 04 June 2013 - 20:23 PM

Что-то здесь тихо... Никто там не ремонтируется, что ли?

 

Вот моя история:

В этом году было решено перебирать коробку (пассатовская 02А) и мотор (стоковый 1Р).

 

Сразу скажу, что очень понравилось отношение ко мне. Владелец сервиса Олейник А.Б. сам звонил мне и подробно всё рассказывал по ремонту - что надо менять, что ещё походит. Причём многое они не стали делать так сказать себе в убыток - типа там всё в порядке, трогать не будем. Буквально каждое движение по работам согласовывалось.

 

В самом сервисе чисто, адекватные мастера и приёмщики машин.

По ходу ремонта ещё поменяли ШРУС, заварили выхлоп, поменяли прокладки и скобы коллекторов, ремень ГУР. Хорошо, что всё это сделали - при разобранном подкапотном стоило копейки, всё равно потом пришлось бы делать!

 

По суммам - составляют смету работ, но предупреждают, что она может увеличиться процентов на 10, что обычно и происходит. Но если итог превышает озвученную Олейником сумму, в которую они должны уложиться, то он мне, например, подарил синхронизатор и две шестерни 5 передачи - Б\У, но гарантированно рабочие!

 

Единственное, что немного подкачало - это донесение информации до работников. Моторист не посмотрел в наряде, что масло у меня было свое. Олейник не сказал, что масло в коробку тоже моё будет. Но деньги за это с меня не взяли - просто отдал им масло и всё!

 

По ценам - удовольствие не дешёвое, несмотря на возраст машины, скидок не делают! Но, скажем, в Евроавто просили на 20% дороже.

Гарантию дают полгода независимо от пробега.

 

И на десерт: отдавая мне машину после замены масла по обкатке мотора, Алексей Борисович сказал: "Достойный Гольф!"

 

Вообщем, сервис супер - всем рекомендую! (И не из-за того, что нас там похвалили!)


  • 1

#23 VAGMAN

VAGMAN

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPB

Отправлено 05 October 2013 - 19:27 PM

Что-то здесь тихо... Никто там не ремонтируется, что ли?

 

Был там пару раз, подтверждаю-правильное СТО.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей