IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

светодиоды в приборке(индикаторы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 strkt

strkt

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город

Отправлено 22 February 2013 - 19:21 PM

перегорели все красные светодиоды в приборке(масло/акум/темп), заменить то их не проблема, но какие диоды брать? какое напряжение?
  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2013 - 19:29 PM

Обычные 12-14в.
  • 0

#3 strkt

strkt

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город

Отправлено 22 February 2013 - 19:32 PM

Обычные 12-14в.

родные перегорали от 12в напрямую
значит в приборке стоят резисторы, рассчитанные под конкретные светодиоды
те если поставить на 12в, то он гореть не будет
да и не бывает вроде сигнальных светодиодов 5мм на 12в

Сообщение отредактировал strkt: 22 February 2013 - 19:32 PM

  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2013 - 20:33 PM

Гореть будет, но тусклее. Но вообще я и не узнавал специально, воткнул 12 и норм.
Бывает, у нас, по крайней мере продаются..
  • 0

#5 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 22 February 2013 - 20:41 PM

А начинать с батарейки 1,5 вольта не учили? :)

http://www.golf2club...оды#entry882502

порадка 2х вольт (красные 2,1, зеленый 2,3)
там полярность еще как бы соблюдать нужно %)))

и что такое светодиоды на 3в?! синие\белые что ли?
на индикацию дальнего стоит обычная лампочка в резиновом колпачке

Ты замерять напряжение пробовал на приборке при включенном зажигании?

на всякий случай их номера.

Дальний
VAG 357 919 062 Лампа накал. с синим колпачком

красные
VAG 171 919 061 B

зеленые
VAG 357 919 061 A


Если не разбираешься то приди в автомагазин или в нормальный магазин радиоэлектроники и возьми с собой светодиод - скажи откуда он и думаю, что подберут нормальный ели у продавца мозги не набекрень и он всю жизнь не только на велосипеде проездил. :)

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 22 February 2013 - 20:44 PM

  • 0

#6 strkt

strkt

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город

Отправлено 22 February 2013 - 23:08 PM

О_О 9$ за светодиод!??? (VAG 171 919 061 B)
замерять нечем... проверял севшей 12v батарейкой) зеленый выдержал, а красные нет)
спасибо за ссчлку, помогла
  • 0

#7 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 23 February 2013 - 00:22 AM

Оригинальные диоды без внутренних резисторов. К примеру, зелёный светодиод к питанию подключен через резистор 470 Ом (на мягкой плате прибоной панели). Если подать на цепь 14В (клемма 15 / корпус поворотников), то на зелёном светодиоде ровно 2,0 вольт. Значит там нет внутреннего резистора. Падение напряжения на красных светодиодах 1,67 вольт (при подаче на них 14 вольт через резистор 750 Ом).
У оригинального зелёного светодиода получается сравнительно большой ток, около 25мА. В те времена светоотдача у диодов очевидно была небольшая, а ток большой. Нине в среднем 20 мА максимум. Если такой поставить, то и будет выгорать. Значит надо ставить либо диоды на ток 25...30мА (1,7..2 вольтовые), или 10...20 мА, но добавить резистор.

Сообщение отредактировал JohnLV: 23 February 2013 - 00:53 AM

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей