светодиоды в приборке(индикаторы)
#1
Отправлено 22 February 2013 - 19:21 PM
#2
Отправлено 22 February 2013 - 19:29 PM
#3
Отправлено 22 February 2013 - 19:32 PM
родные перегорали от 12в напрямуюОбычные 12-14в.
значит в приборке стоят резисторы, рассчитанные под конкретные светодиоды
те если поставить на 12в, то он гореть не будет
да и не бывает вроде сигнальных светодиодов 5мм на 12в
Сообщение отредактировал strkt: 22 February 2013 - 19:32 PM
#4
Отправлено 22 February 2013 - 20:33 PM
Бывает, у нас, по крайней мере продаются..
#5
Отправлено 22 February 2013 - 20:41 PM
http://www.golf2club...оды#entry882502
Ты замерять напряжение пробовал на приборке при включенном зажигании?порадка 2х вольт (красные 2,1, зеленый 2,3)
там полярность еще как бы соблюдать нужно %)))
и что такое светодиоды на 3в?! синие\белые что ли?
на индикацию дальнего стоит обычная лампочка в резиновом колпачке
на всякий случай их номера.
Дальний
VAG 357 919 062 Лампа накал. с синим колпачком
красные
VAG 171 919 061 B
зеленые
VAG 357 919 061 A
Если не разбираешься то приди в автомагазин или в нормальный магазин радиоэлектроники и возьми с собой светодиод - скажи откуда он и думаю, что подберут нормальный ели у продавца мозги не набекрень и он всю жизнь не только на велосипеде проездил. :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 22 February 2013 - 20:44 PM
#6
Отправлено 22 February 2013 - 23:08 PM
замерять нечем... проверял севшей 12v батарейкой) зеленый выдержал, а красные нет)
спасибо за ссчлку, помогла
#7
Отправлено 23 February 2013 - 00:22 AM
У оригинального зелёного светодиода получается сравнительно большой ток, около 25мА. В те времена светоотдача у диодов очевидно была небольшая, а ток большой. Нине в среднем 20 мА максимум. Если такой поставить, то и будет выгорать. Значит надо ставить либо диоды на ток 25...30мА (1,7..2 вольтовые), или 10...20 мА, но добавить резистор.
Сообщение отредактировал JohnLV: 23 February 2013 - 00:53 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей