едет нормально ,масло не жрёт и компрессия 6-7 вещи несовместимые. померяй компрессию получше , хорошим прибором.

1.6 PN хочу сделать капиталку помогите пожалуйста грамотно провести
#41
Отправлено 21 April 2015 - 01:57 AM
#42
Отправлено 22 April 2015 - 21:25 PM
Точнее по цилиндрам - 6-7-6-7. При добавлении масла в цилиндры при замере увеличение до 7-8-7-9. Мерил одним резьбовым и двумя обычными, при снятых свечах всех, но не отрубая топливную систему, на холодную. Масло не убегает ни грамма, проехал на машинке около 3 тысяч. Много картерных газов, сапун - как вторая выхлопная труба. Но опять таки, без брызганья масла. Шкивы с ремнём - всё по меткам. Уходит антифриз из бачка, а свечи с белым налётом (значит уходит в цилиндры, значит прокладка ГБЦ?). Ляпают гидрокомпенсаторы (скорее всего. Никогда не слышал, как они ляпают:) Примерно, как клапана, только более глухой звук.). Так же слышно что-то, вроде гула при снятой крышке заливной горловины (что в клапанной крышке). Скоростные характеристики автомобиль не потерял, субъективно. Мощностные тоже (полный салон плюс груз в багажник 250 кг - норма по разгону. Хуже только тормозит :) ). Поэтому разбирать двигатель нужно в любом раскладе. А поэтому я и хочу, чтобы вы, уважаемые форумчане ткнули меня носом в мануал по капиталке 1.6 ПН и подсказали, что стоит купить СРАЗУ (Понятно, что вкладыши и кольца/поршня - лишь после вскрытия и замеров, но вот в головке блока - можно закупить всё сразу, для ремонта). Можете сдобрить это умеренной порцией мата по поводу того, что такие советы где то были и я мудило :)) Либо если мои выводы где-то не логичны - тоже хотелось бы услышать мнение. За любое участие спасибо.
#43
Отправлено 23 April 2015 - 03:55 AM
Ну по деталям вроде так для капиталки - http://www.drive2.ru/l/3091668/ Там дальше в прайсе смореть по фирмам и по кошельку, что лучше будет по качеству и цене.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 23 April 2015 - 03:58 AM
#44
Отправлено 23 April 2015 - 21:26 PM
Слууушай, я тебе настолько благодарен. Не думал, что всё будет так разжёвано :) Реально спасибо, с кодами, идеально. Ну вот надыбаю инструментос, сразу займусь. О результатах перебора бошки отпишусь потом. А уж потом через поддон буду вынимать поршня :))
#45
Отправлено 14 May 2015 - 15:43 PM
Масло не убегает ни грамма, проехал на машинке около 3 тысяч. Много картерных газов, сапун - как вторая выхлопная труба.
Сцуко, походу новые технологии..
#46
Отправлено 31 May 2015 - 23:36 PM
Сцуко, походу новые технологии..
Мне понятен скептицизм =)) Но я не идиот. И говорю правду )
з.ы. Подскажите, какая торцевая башка нужна для болтов ГБЦ ? Такие, со звёздочкой внутри, которые.
#47
Отправлено 31 May 2015 - 23:47 PM
Сцуко, походу новые технологии..
Мне понятен скептицизм =)) Но я не идиот. И говорю правду )
з.ы. Подскажите, какая торцевая башка нужна для болтов ГБЦ ? Такие, со звёздочкой внутри, которые.
M12
#48
Отправлено 09 September 2016 - 10:18 AM
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
#49
Отправлено 09 September 2016 - 13:25 PM
Нужен совет. Прет масло из под головки, прокладка новая, боты старые, затягивал 60 н*м+90+90. Вопрос - рискнуть ли подтянуть болты и на сколько ? Или сразу новую прокладку+болты ?
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Перед установкой новой прокладки голова шлифовалась?
#50
Отправлено 09 September 2016 - 13:43 PM
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
#51
Отправлено 09 September 2016 - 14:28 PM
Фейспалм какой-то. Надо было шлифовать.
#52
Отправлено 17 January 2017 - 01:25 AM
З.ы. Я на грузовике скания раковину на плоскости блока замазал герметиком для выхлопных труб, накинул прокладку и головку (бежал антифриз) - хозяин машины успешно её продал и подтеков нету до сих пор. А тут какие-то голословные советы с упреками...
З.з.ы. я не выпендриваюсь, просто мне интересна физика процесса, а не авторитетное утверждение.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Сообщение отредактировал MightJedi: 17 January 2017 - 01:26 AM
#53
Отправлено 17 January 2017 - 08:06 AM
Вспомнил вот. Зашел. Итак. Держу в руках два болта. Один новый и один старый - замеряю микрометром и фокус - длина одинакова. Окей, наверное резьбу повело. Надеваю плашку - одинаково. Прикладываю резьбовые части друг к другу - идентично. Не спорю, болты нужно менять. Но почему? И второе. Про фейспалм. Три раза линейкой проверил. Потом на стекло положил и масельцем посмотрел - идеально прилегает. Ну, думаю, парни же на форуме знают что да как, только объяснить не могут. Отвез на дефектовку в контору. Перезвонили и спросили - зачем снимать плоскость? Вот и я думаю, зачем?
З.ы. Я на грузовике скания раковину на плоскости блока замазал герметиком для выхлопных труб, накинул прокладку и головку (бежал антифриз) - хозяин машины успешно её продал и подтеков нету до сих пор. А тут какие-то голословные советы с упреками...
З.з.ы. я не выпендриваюсь, просто мне интересна физика процесса, а не авторитетное утверждение.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
тут есть регламент и все. болты по регламенту - новые. но денег нет, поэтому все крутят старые, и все отлично ходит. дай б-г чтобы динамометрическим ключом, а не на глазок. можно и трещины лупой искать, но по регламенту, надо бы опрессовать и так далее... если все делать так КАК НАДО, то можно разориться, наверное. зато ночью спать спокойно будешь.
а по поводу герметика в раковину. блин. можно и лопнутый чугунный коллектор заварить, можно дырки в кузове шпаклей завалить, можно сделать "капиталку" подкинув колечки, прокладку подешевле на герметик, маслосъемные поменять. но насколько это все правильно и долговечно?
#54
Отправлено 17 January 2017 - 08:13 AM
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей