![Фотография](https://www.golf2club.com/uploads/av-31004.jpg?_r=1373902828)
вентилятор радиатора не срабатывает
#1
Отправлено 27 February 2013 - 07:55 AM
#2
Отправлено 27 February 2013 - 08:43 AM
#3
Отправлено 27 February 2013 - 08:52 AM
я ж написал что снимаю фишку с датчика и ничего не происходит по моему он так проверяется...купил новый датчик подключал к фишке нагревал его зажигалкой-бестолку...Датчик включения вентилятора?
Сообщение отредактировал effect: 27 February 2013 - 08:53 AM
#4
Отправлено 27 February 2013 - 08:55 AM
#5
Отправлено 27 February 2013 - 09:02 AM
а причем здесь первый предохранитель? он же вроде 18 по новому блоку (после 89 г)?1 предох смотри, контакты смотри на косе от вентиля к датчику, сам датчик
#6
Guest_Илько_*
Отправлено 27 February 2013 - 09:02 AM
#7
Отправлено 27 February 2013 - 09:06 AM
)))) люди вы читаете что я написал вверху вообще? ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ!!!! НА ПРЯМУЮ ЩАС У МЕНЯ С КНОПКИ ПОДКЛЮЧЕН (обе скорости)!!!!!Фишка рабочая на сам моторчик вентилятора.для начала надо напрямую от аккумулятора запустить вентилятор. мож тупо мотору изда
#8
Отправлено 27 February 2013 - 09:22 AM
#9
Отправлено 27 February 2013 - 09:32 AM
Фишка новая,от самих проводов и + и - есть,проверял лампочкой)У меня была похожая ситуация на MH моторе, ищете "+" у меня фишки, что возле фары, окислились и контакт пропал, почистил все перепаял и все заработало.
#10
Guest_Илько_*
Отправлено 27 February 2013 - 09:33 AM
значит датчик кончилсяФишка новая,от самих проводов и + и - есть,проверял лампочкой)
#11
Отправлено 27 February 2013 - 09:46 AM
я новый датчик подключал и зажигалкой нагревал его и ничего...значит датчик кончился
#12
Guest_Илько_*
Отправлено 27 February 2013 - 09:49 AM
дачик феби оли топран?я новый датчик подключал и зажигалкой нагревал его и ничего...
#13
Отправлено 27 February 2013 - 10:03 AM
Разница? фирма на Е называется покупал не в екзисте,а в магазе для VW Golf-2-3/VW Passat B3/b4.дачик феби оли топран?
#14
Guest_Илько_*
Отправлено 27 February 2013 - 10:13 AM
Еще совет: Сними разъем С ДАТЧИКА, и проводком напрямую с аккумы подай на разъем ДАТЧИКА, не мотора вентеля, а датчика. И напиши крутится вентель или нет
#15
Отправлено 27 February 2013 - 11:36 AM
#16
Отправлено 27 February 2013 - 13:40 PM
Замыкал проводком фишку с датчика вот так:ну если вся цепь в порядке, а если датчик нагреть-вентель все равно не включается, дело в нем. Что есть этот датчик? Это термосопротивление. При достижении определенной температуры (допустим 92`) внутри датчика происходит магия, и цепь замыкается. + подается на мотор, и вуаля, вентель покрутился.
Еще совет: Сними разъем С ДАТЧИКА, и проводком напрямую с аккумы подай на разъем ДАТЧИКА, не мотора вентеля, а датчика. И напиши крутится вентель или нет
P.S= И все равно он не включился...
Насколько я знаю проверить дачтик включения вентилятора довольно просто,надо всего лишь снять фишку и вентилятор закрутится...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал effect: 27 February 2013 - 13:41 PM
#17
Отправлено 27 February 2013 - 13:50 PM
#18
Отправлено 27 February 2013 - 13:51 PM
Купи себе уже мультиметр, а?
Сообщение отредактировал kandalf: 27 February 2013 - 13:51 PM
#19
Отправлено 27 February 2013 - 13:52 PM
Подскажи в какое гнездо фишки с датчика проводом тыкать от плюса АКБ?)))ну если вся цепь в порядке, а если датчик нагреть-вентель все равно не включается, дело в нем. Что есть этот датчик? Это термосопротивление. При достижении определенной температуры (допустим 92`) внутри датчика происходит магия, и цепь замыкается. + подается на мотор, и вуаля, вентель покрутился.
Еще совет: Сними разъем С ДАТЧИКА, и проводком напрямую с аккумы подай на разъем ДАТЧИКА, не мотора вентеля, а датчика. И напиши крутится вентель или нет
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 27 February 2013 - 13:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей