Не включается вентилятор
#1
Отправлено 28 February 2013 - 15:46 PM
#2
Отправлено 28 February 2013 - 16:28 PM
Какой и где этот датчик за aftfterrun это отвечающий я хз.
из всемирной
<a name="20345942" style="color: rgb(189, 41, 41); font-family: Verdana, Arial, helvetica; font-size: 11px; background-color: rgb(255, 255, 255); ">Про обычность...
: : Это т.н. heater fan after-run system... ХЗ зачем она... В обычном гольфе вентилятор
: : подключен к аккумулятору через датчик в радиаторе минуя замок зажигания. Т.е. он
: : будет молотить пока радиатор горячий независимо от того, включено зажигание или
: : нет...
: ++++ Это что ж за обычный Гольф? Мож, какой пятый :)))?
Для тех, кто в кюбельвагене :)))
Был Golf2 89 г.в. 1.6 RF, там не было этой фичи -- просто датчик в радиаторе. На тройнике три t датчика -- в приборку, для подогрева вп. коллектора (т.н. ежа) и датчик, включающий и выключающий подогрев биметаллической спирали на карбе.
Потом он трансформировался в Golf2 частично 88 г.в. :)) 1.8 KR, и там тоже этой фичи нету :) Тоже три датчика в блоке -- на покахометр, на мозги зажигания и на систему стабилизации ХХ.
Так что after-run system не всегда встречается, но вентилятор и без нее молотит при выключенном моторе :)
Whale
: У меня их, праильно, два,- один в радиаторе трехконтактный (на две скорости карлсона), один на блоке слева, если смотреть со стороны радиатора. Это и есть heater fan after-run system.
: Проверяется элементарно: двигло греется :) Первый, если он трехконтактный (проверяется количеством контактов на разъеме вентилятора), должен включать вентилятор при 93 и 102 (или около того) градусах. А рабочесть второго проверяется выключением зажигания при работающем карлсоне, если продолжает крутиться - ОК.
с VWTS
Порядок проверки вентилятора системы охлаждения:
1. Проверить работает ли вентилятор при прямом подсоединении к аккумулятору на обоих скоростях.
2. Проверить предохранители N13 и N19
3. Прочистить разьем подключения вентилятора - чистый ли он, прозвонить провод "массы" в разьеме (коричневый) на массу. На движке 9А второй провод должен напрямую идти на термопереключатель, который стоит слева (по ходу) в нижней части радиатора. Третий контакт термопереключателя должен соединятьс с +12 через предохранитель S19 (30А).
4. Проверить термоперключатель в радиаторе - он должен срабатывать при +95С (контакты 2-3, малая скорость), и +105С (1-3, большая).
5. Проверить датчик температуры подкапотного пространства (F87) - он находится приблизительно под свечей N1 на правой, по ходу стороне двигателя и относится к системе охлаждения двигателя после выключения зажигани ( aka "after-run cooling"). Точка включения его +100С, выключения +90С. Помимо проводки есть еще и электронный блок управления системы "after-run". Должен стоять в месте №14 дополнительной панели реле (выше основной панели). Питается он через S13. Проверить правильность работы этого эл.блока очень легко, но перед проверкой надо обязательно включить и выключить зажигание, а затем снять провод с F87 и подключить его на массу - вентилятор должен работать на малой скорости.
6. Если при этом вентилятор не работает то это похоже на ситуацию, когда "вырубилось все" Это может произойти, если потеряно соединение от S19 до контакта 3 термодат. радиатора и контакта 4/30 блока "after-run"
AlexVAG
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 28 February 2013 - 16:35 PM
#3
Отправлено 02 March 2013 - 12:21 PM
#4
Отправлено 03 March 2013 - 14:59 PM
Сообщение отредактировал Пвел: 03 March 2013 - 15:21 PM
#5
Отправлено 04 March 2013 - 13:55 PM
#6
Отправлено 05 March 2013 - 20:25 PM
#7
Отправлено 06 March 2013 - 19:16 PM
#8
Отправлено 06 March 2013 - 21:42 PM
#9
Отправлено 06 March 2013 - 21:50 PM
Поддерживаю. У меня MH до недавнего времени плохо грелся (не правильно выставлено зажигание из-за отказа вакуум корректора), поставил корректор, начал гораздо лучше грется и вчера вечером проверил работает ли вентилятор - стоял на месте прогревал. Так вот как только стрелка стала по центру лампочки, сработал вентилятор на малой скорости.После глушения мотора вентиль включается, если температура карба выше 70 градусов. Просто он наверное у тебя не нагревается настолько чтобы вентилятор включать.
Сообщение отредактировал serg_5276: 06 March 2013 - 21:50 PM
#10
Отправлено 07 March 2013 - 02:00 AM
#11
Отправлено 07 March 2013 - 08:59 AM
#12
Отправлено 08 March 2013 - 08:20 AM
#13
Отправлено 13 March 2013 - 00:42 AM
может "раньше" - это летом?Всем привет! Народ, такая проблемка: перестал включаться венитлятор, когда глушу мотор. Раньше включался всегда
вообще вентилятор нужен, чтобы охлаждать ОЖ, когда она нагрелась выше определенного значения, а не для того, чтобы пожужжать после выключения двигателя)))
я конечно немножко все упрощаю, но судя по тому, что вентилятор срабатывает, оснований для тревоги нет. для полного успокоения можно проверить/зачистить контакты цепи датчика на радиаторе, чтобы исключить вариант "то срабатывает, то не срабатывает"...Вчера грел минут 20, даже больше, пока вент сработал.
#14
Отправлено 13 March 2013 - 02:18 AM
#15
Отправлено 13 March 2013 - 13:36 PM
ну очевидно, чтобы она сработала, карб должен нагреться до определенных значений, что летом происходит легко, а вот зимой не очень...После остановки мотора срабатывает система FunAfterRun и тут уже вентилятор служит для другой цели - продуть моторный отсек и остудить карб, чтобы бензин в нем не закипел.
#16
Отправлено 13 March 2013 - 16:32 PM
#17
Отправлено 18 March 2013 - 19:59 PM
Стало тепло и вроде все работает, по крайней мере, если горячий приезжаю - то турчит, как заглушу. Видимо, зря кипешил, сорри. Но ведь первая зима была на этой машине)))
Сообщение отредактировал Vasilij28: 26 April 2013 - 18:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей