IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ААС 2.0 8v от транспортер Т4 86 л.с. как его прокачать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Dorian

Dorian

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Vilnius - Riga - S-Pb

Отправлено 13 March 2013 - 19:54 PM

Имеется СВАП.

Изображение

Изображение

Изображение


Глупый инжектор без ДМРВ но с Лямбой.

Хочется какую 16V и впрыск по прогрессивнее поставить.

Что посоветуете?

Сообщение отредактировал Dorian: 13 March 2013 - 19:55 PM

  • 0

#2 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 March 2013 - 20:14 PM

от пеге мозг с минимумом переделок. Ващета у тебя тоже почти пеге, только с иммобилайзером.
а сж какая? , может дунуть сразу в 8ве..

Сообщение отредактировал ScH: 13 March 2013 - 20:15 PM

  • 0

#3 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 March 2013 - 21:42 PM

ст сж там кажется 9.0 , если не меньше. причём поджать его может и не удастся ! аналогичных поршней под 2.0 и ф81 я что то не припомню.
  • 0

#4 Dorian

Dorian

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Vilnius - Riga - S-Pb

Отправлено 13 March 2013 - 22:25 PM

Дунуть не вариант. Хочется тупо бошку поменять на 16V может компрессор поставить от Корадо или гольф. Вообще в этот блок, Какие и от чего можно потраха впихнуть. Изучать мат часть по каждому мотору нет возможности, а вот в поиске доноров практически не ограничен. Хоть Ауде, хоть Шекода, Сеат.
  • 0

#5 Dorian

Dorian

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Vilnius - Riga - S-Pb

Отправлено 13 March 2013 - 23:08 PM

http://ru.autogidas....0124790842.html

Чтото мне ненравиться фигня в воздушном фильтре в виде трамблера или ТНВД от дизеля. Говорят они не надежные... Хотя 110 киловат, весомый аргумент

http://ru.autogidas....0124643619.html

Этот мотор чутка поскромнее, что за индекс может быть?
  • 0

#6 Dorian

Dorian

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Vilnius - Riga - S-Pb

Отправлено 16 March 2013 - 19:46 PM

По моему вопросу, что сообщил великий и всезнающий...

Мотор ААC Диам цил 81 ход поршня 95,5 ст сжатия 8,5:1
2Е 82,5 92.8 10,5:1


там много вариантов моторов ABF (150лс). 9A(136). 6A(136). это 2.0
16V у ABF высокий блок длинный шатун.
9А и 6А одно и тоже, только один от ауди, другой фольц.
есть еще 1.8 - KR(139). PL(129)
обычно делают так, берут высокий блок АБФ суют туда поршни от аналогичного восьмиклапанного мотора, и накрывают все это дело головкой от KR. дуют туда бар, и получают 300сил на стоковом железе со степенью 8.

KR,9A,2E,AAM,ABS,ACX,EZ,ABN Это буквы похожих моторов

мотор 9А\6А, это мотор 2литра 16в(3А это 2литра 8в) собраны в низком блоке таком же как и у 1.8, блок отличается немного другой отливкой внутри, под увеличенный ход, ну и диаметром 82,5 против 81,0. Шатуны у них одинаковые 144мм, отличаются от 1.8 только поршнями ну и соответственно коленом 92,8мм вместо 86,4мм.

мотор ABF это мотор 2литра 16в(2Е это 2литра 8в) собраны в высоком блоке, диметр 82,5мм , шатуны у них 159мм, колено с темже ходом что и у 9А\3А\6А тоесть 92,8мм
коленья 2Е и 9А взаимозаменяемые

3А (ТриА) это мотор 2литра 8в в низком блоке, ставился на ауди в конце 80х-начале 90х
6А(ставился на ауди) это аналог мотора 9А(ставился на ФВ) геометрия и башка теже, обвеска другая так как в ауди мотор продольно стоит

Колено 2Е ВСТАЁТ в блок 1.6, 1.8! Очень хорошо получается с шатунами и поршнями от вольво (дрыгатель В18U) Чуть чуть ципляет пром вал, но это легко устонить с помощью маленькой болгарки! Снимать приходиться совсем чуть чуть!!!
Вольво это просто как проверенный вариант. На шатуне вольво болты крепящие замок вкручиваются не в гайки как на ФакинВагин а непосредственно в тело шатуна. Так вот при устоновки колена 2Е болгаркой подпиливать приходиться как раз место где у ФакинВагина стоит гайка и снимать её приходиться довольно сильно а у вольво снимать приходиться совсем чуть чуть!!! И чуть чуть торцы противовесов. Они за днище поршней щипляют. Хотя и на ФакинВагин пилиных шатунах у нас ездит 3 машины и всё норнально!

Есть двигатель 2E - 2,0 8V какую ГБЦ можно поставить? гбц любую от kr/pl/abf и поршня ставить другие

отличаются ли блоки цилиндров у моторов 1,6; 1,8; 1,8gti 8v; 1,8gti 16v; 2,0 8v; 2,0 16v?
отличаются диаметром цилиндров 1.6,1.8 от 2.0
--ПГ,пл,кр,2е,9а,абф имеют маслянные форсунки для охлаждения донышек поршней,по одной на цилиндр.
--2е и АБФ на 16мм выше всех остальных блоков.
--2л имеют отличающиеся от 1.8 промвалы
--АБФ и блоки семейства АВА имеют крепление для датчика положения коленвала.

Пром вал есть на всех 1.6,1.8,2.0 .... вопрос в том что на карбовых он приводит в действие маслонасос, бензонасос и трамблер.... на впрысковых - тока трамблер и маслонасос, а на 16ве вообще тока масло насос

AAC
O цилиндра: 81.00; ход поршня 95.5; степень сжатия 8,5:1
РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 38.35;
выступающая часть гильзы: 1.1;
ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -10.5;
общая длина : 65.45;
Поршневой палец: 24.015x56; Число колец: 3


O цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,5:1
РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 30.9;
выступающая часть гильзы: .9;
ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -5;
общая длина : 63.8;
Поршневой палец: 21x59; Число колец: 3

RV
O цилиндра: 81.00, ход поршня - 86.4,
РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 32.2;
выступающая часть гильзы: 1.3;
ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -4.4;
Выступ на поршне: 56; ъ
общая длина: 62.5;
Поршневой палец: 20x57

Сообщение отредактировал Dorian: 24 March 2013 - 02:09 AM

  • 0

#7 Dorian

Dorian

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Vilnius - Riga - S-Pb

Отправлено 24 March 2013 - 11:01 AM

Покурив форум, сделал вывод, что оптимальный двигатель, будет ADY или AGG. 8V, впрыск Симос, ДПКВ, Лямбда, ДМРВ, мозги с полноценной диагностикой.

Я прав?
  • 0

#8 Dorian

Dorian

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Vilnius - Riga - S-Pb

Отправлено 01 May 2013 - 00:50 AM

Всетаки, блок надо оставить. Он Дизельный! Тоесть взяли мотор 20D - 1X от Т4. 79.5х95.5 и обрезав днище поршня, и расточив до 81мм сделали бензиновый мотор.

Сравнивал по каталогу: Колено, шатуны имеют один парт намбр. Диаметры/длина пальцев одинакова 24мм. Высота поршня 65.7 / 65.45 от оси пальца до днища поршня 39.65 / 38.35

Узнать бы высоту блока и длину шатуна, можно былобы делать выводы.
  • 0

×

#9 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 May 2013 - 16:33 PM

ну так может поменять мотор ? нафига этот пиленный блок то ?
  • 0

#10 Dorian

Dorian

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Vilnius - Riga - S-Pb

Отправлено 02 May 2013 - 21:58 PM

Фины падлы на Т.О. отправили. Проверяли СО, тормоза и электрику. Смотрели ремешки, стекла, пластик, амортики на заднюю дверь. (дату выпуска сверяли). Еслиб Мотор не соответствовал по индексу, то непустилибы. Да и проблемы с перерегистрацией не нужны.
  • 0

#11 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 May 2013 - 04:52 AM

ну так ведь все знают , что 1Х -дизель 1,9.
может тогда поискать безномерной блок ? думаю там у вас это вполне реально. и статьи если что нет :icon_rolleyes:
  • 0

#12 Dorian

Dorian

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Vilnius - Riga - S-Pb

Отправлено 04 May 2013 - 22:51 PM

ну так ведь все знают , что 1Х -дизель 1,9.
может тогда поискать безномерной блок ? думаю там у вас это вполне реально. и статьи если что нет :icon_rolleyes:

 

С безномерным блоком, проблем еще больше. при перерегистрации могут проблемы возникнуть.

 

Вот, недавно у человека проблемы были: http://www.golf2club...topic=143050

 

Куплю мозг подойдет в принципе любой дигифант.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей