
карбюраторы на тот момент были круче, а я строю ОЛДкар и карбы всегда дороже переделки в сток и я это знал. Был момент когда я думал про 16 Ве, но как то это не интересно...

Отправлено 15 December 2008 - 17:03 PM
Отправлено 15 December 2008 - 17:25 PM
Отправлено 15 December 2008 - 17:29 PM
Нет ну они может и круче (хотя бы эстетически), но на мой взгляд не тогда когда они упираются в щит моторный.КР это какой то механический впрыск 20-ти летней давности....
![]()
карбюраторы на тот момент были круче, а я строю ОЛДкар и карбы всегда дороже переделки в сток и я это знал. Был момент когда я думал про 16 Ве, но как то это не интересно...
Отправлено 15 December 2008 - 18:32 PM
а карбы на одновальной голове - это последний писк автомобильной моды, ага :)КР это какой то механический впрыск 20-ти летней давности....
Отправлено 15 December 2008 - 20:49 PM
Отправлено 15 December 2008 - 20:50 PM
иди опоры жесткие прикручивай;'] ну И балбесы же вы!
Отправлено 15 December 2008 - 21:01 PM
Отправлено 15 December 2008 - 21:04 PM
Отправлено 15 December 2008 - 21:11 PM
А все же поповоду забора воздуха. Дудки в протиоположную сторону от направления движения + блико со щитом.Итаг чутка настроили аппарат....
Тех кому покоя не дает что дудки уперлись в моторный щит - До фильтров еще 10мм... до дудок и того больше. До моторного щита не достает. Но опоры нужно меня на что-то более жесткое.
И честно говоря зае-ли разговоры что нужно было КР КР. чтобы получить стоковый КР - Это же ИДИОТИЗМ. Могу поспорить, что стоковый кр ваш будет в зеркале заднего вида у этого 8 кл недоклапанника.
Вообще проект достаточно уникальный в своем роде, в ходе которого было задействовано много интересных людей, налажены связи, найдены новые ходы. Поэтому и получилось так долго.
Впереди еще много интересного.....
Отправлено 15 December 2008 - 21:14 PM
Отправлено 15 December 2008 - 21:31 PM
действительно, нафига карбам воздух.. тем более холодный :)Ты путаешь с 4-дроссельным впуском.
Отправлено 15 December 2008 - 22:50 PM
Отправлено 16 December 2008 - 00:11 AM
а на счет карбов - а паук то обмотан термолентой, а то веди правда горячий воздух в карбах будет..... зимой еще ни так заметно а воттт летом может зазвенеть
Отправлено 16 December 2008 - 10:29 AM
Дело не только в обмотке, дело больше в том что карбы тм просто задыхатся будут.ВО !!!ВО!!! меня не слушаешь, так хоть людей послушай....давай замотаем ...
Сообщение отредактировал Dmitri: 16 December 2008 - 10:30 AM
Отправлено 16 December 2008 - 10:51 AM
а вот еслибы вы вот так сразу сделали что и моторный щит не мешался и воздух пох что горячий
Отправлено 16 December 2008 - 10:54 AM
Ты вообще вкурсе как работают дудки(мегафоны)???? я думаю что нет. так я тебе скажу, они берут воздух не по центру а с краев... так что пох сколько до щита...Дело не только в обмотке, дело больше в том что карбы тм просто задыхатся будут.
Воздушному потоку будет мешать щит.
Поднеси к пылесосу на 1 сантиметр бумажку или дощечку и попробую включить его даже не на полную мощность. Поймешь о чем я говорю.
Меньше воздуха, меньше мощности, карбы тока и будут чтобы сказать - у меня карбы, прихода ноль, если еще и в минус не погонят.
Отправлено 16 December 2008 - 10:55 AM
тоесть кроме выпилиного моторного щита различий нетты имеешь в виду срезать моторный щит на котором номер кузова???
![]()
если будут промблемы, какие нибудь дырки там замучу во врему кузовных работ...
Отправлено 16 December 2008 - 10:55 AM
Отправлено 16 December 2008 - 11:00 AM
блестит всё и распорка стоек есть....больше ничего не вижу..тоесть кроме выпилиного моторного щита различий нет
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей