Особо к ней не приглядывался.поверив продавцу на слово.мол-рабочаяя была...
Снял свою (не ехала вперед) и увидел, что валики со шлицами выглядят не так, как на купленной.
Внутренний тонкий выступает где-то на сантиметра полтора (я так понял- привод насоса)Когда крутишь фланец редуктора, средний валик тоже крутится, средний и самый толстый валы стоят вровень.
Теперь самое интересное. На купленной коробке средний вал выступает где-то на полтора см из внешнего и крутится свободно и ходит на неск см вдоль оси ! Когда крутишь фланцы редуктора, ни один шлицевой вал , который в бублик вставляется - не крутится. Самый тонкий вал едва торчит из него, миллиметров на. 7. поробовал его вынуть,(видно было несоосность) получилось с большим усилием, сам вал оказался гнутым посередке!
Похоже, коробку сдергивали с помощью лома и кувалды, не открутив три болта крепления бублика с маховиком.
Вопрос- коробке кирдык ? Или можно попробовать воткнуть валик насоса со старой и попробовать поставить ?
Почему средний валик прокручивается свободно и ходит вдоль оси ? Это нормально или что-то поломано ?
Два шлицевых вала должны торчать в сторону бублика вровень . или это зависит от положения селектора акпп до снятия ?
Извините за тупые вопросы, я в акпп ни бум -бум, и весь в расстроенных чувствах.(авто раскидано,купленное акпп походу-тухлое)
Что посоветуете ?
Сообщение отредактировал cop: 19 March 2013 - 09:48 AM