IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лоханулся?

Лоханулся?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 19 March 2013 - 09:46 AM

Короче.купил коробку акпп бу.
Особо к ней не приглядывался.поверив продавцу на слово.мол-рабочаяя была...
Снял свою (не ехала вперед) и увидел, что валики со шлицами выглядят не так, как на купленной.
Внутренний тонкий выступает где-то на сантиметра полтора (я так понял- привод насоса)Когда крутишь фланец редуктора, средний валик тоже крутится, средний и самый толстый валы стоят вровень.

Теперь самое интересное. На купленной коробке средний вал выступает где-то на полтора см из внешнего и крутится свободно и ходит на неск см вдоль оси ! Когда крутишь фланцы редуктора, ни один шлицевой вал , который в бублик вставляется - не крутится. Самый тонкий вал едва торчит из него, миллиметров на. 7. поробовал его вынуть,(видно было несоосность) получилось с большим усилием, сам вал оказался гнутым посередке!
Похоже, коробку сдергивали с помощью лома и кувалды, не открутив три болта крепления бублика с маховиком.

Вопрос- коробке кирдык ? Или можно попробовать воткнуть валик насоса со старой и попробовать поставить ?
Почему средний валик прокручивается свободно и ходит вдоль оси ? Это нормально или что-то поломано ?
Два шлицевых вала должны торчать в сторону бублика вровень . или это зависит от положения селектора акпп до снятия ?
Извините за тупые вопросы, я в акпп ни бум -бум, и весь в расстроенных чувствах.(авто раскидано,купленное акпп походу-тухлое)
Что посоветуете ?

Сообщение отредактировал cop: 19 March 2013 - 09:48 AM

  • 0

#2 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 19 March 2013 - 10:51 AM

Конечно ничего не понятно ,что ты понаписал.Но я догадываюсь,что речь идёт о гидротрансформаторе.Три болтика на нём не всегда получается открутить и приходится применять метод кувалды.У меня так при снятии акпп погнулось посадочное место на гидротр. и масло фигачило.Поставил старый который валялся в гараже года 4 и проблема исчезла.Так что думаю можешь поставить свой старый гидротрансформатор.Проблем скорее всего не возникнет.
  • 0

#3 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 19 March 2013 - 11:03 AM

Конечно ничего не понятно ,что ты понаписал.Но я догадываюсь,что речь идёт о гидротрансформаторе.Три болтика на нём не всегда получается открутить и приходится применять метод кувалды.У меня так при снятии акпп погнулось посадочное место на гидротр. и масло фигачило.Поставил старый который валялся в гараже года 4 и проблема исчезла.Так что думаю можешь поставить свой старый гидротрансформатор.Проблем скорее всего не возникнет.

бублик.возможно варвары и погнули (раз вал насоса погнут).его поменять можно.
Основная засада - что второй шлицевой вал крутится свободно,ни с чем не в зацеплении и еще ходит вдоль оси сантиметров на 10 выдвигается наружу ! ну ну должно такого быть,подозреваю!

  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 March 2013 - 12:28 PM

ну раз уж ты оказался с 2мя нерабочими акпп то почему бы просто не перебрать одну из них хотя бы с зч от другой?
ты сам ответил на свой вопрос - скорее всего сдергивали без откручивания бублика от маховика, но до этой процедуры кпп возможно и работала ;)
  • 0

#5 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 26 March 2013 - 10:32 AM

вощем,потянул я этот валик наружу на снятой коробке(своей) и он выщелкнулся и легко пощел наружу. назад забивается легким постукиванием через дерев. брусочек маленьким молоточком.
Забил таким же образом валик на купленной акпп и поставил её. Выехать из гаража пока нельзя из-за снега(завалило по шею.)
Но в гараже трогается плавненько вперед.назад. Будем посмотреть. Уровень сильно меняется заведенная авто-незаведенная. Долил литр,все равно. когда смотришь с работающим мотором, щуп сухой. Когда глушишь, приходит выше максимума на 5 ммм.
Это нормально ?
Купил еще литровку, доливать ? Или прокатиться сначала ?
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 March 2013 - 10:44 AM

вощем,потянул я этот валик наружу на снятой коробке(своей) и он выщелкнулся и легко пощел наружу. назад забивается легким постукиванием через дерев. брусочек маленьким молоточком.
Забил таким же образом валик на купленной акпп и поставил её. Выехать из гаража пока нельзя из-за снега(завалило по шею.)
Но в гараже трогается плавненько вперед.назад. Будем посмотреть. Уровень сильно меняется заведенная авто-незаведенная. Долил литр,все равно. когда смотришь с работающим мотором, щуп сухой. Когда глушишь, приходит выше максимума на 5 ммм.
Это нормально ?
Купил еще литровку, доливать ? Или прокатиться сначала ?

уровень в акпп меряется на заведенном моторе!
20*С - означает все те случае, когда масло еще не прогрелось (те только завел)
нормальный уровень появляется при температуре масла 65*С

перелив масла приведет к ухудшению работы тк оно пениться будет
  • 0

#7 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 26 March 2013 - 12:05 PM

понятно,значит доливать буду помаленьку,не спеша. Пока что масло как раз пенится. но скорее всего не от перелива. а от того. что мало и бублик был вытекший наполовину...

Сообщение отредактировал cop: 26 March 2013 - 12:07 PM

  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 March 2013 - 12:26 PM

заведи, драйв+ручник и чуток долей
в гараже можно и перелить, тебе главное ща прокачать систему ;)))
лишки потом шприцем удалить можно (я так масло менял - шприцем откачиваю сколько возможно, потом доливаю нового до уровня, неделю езжу и повторяю процедуру, после 3ей процедуры снимаем поддон и меняем фильтр)

шприц ессесно не медицинский ;)
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей