IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

стенд для проверки моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 LexRosh

LexRosh

    Активный участник

  • Пользователи
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Ефремов
  • Интересы:ремонт электрики гольфов

Отправлено 22 March 2013 - 13:49 PM

появилась в очередной раз идея сделать стенд для проверки моторов так сказать без установки.
пока это видется как подобие палета на котором будут крепежи аналогичные штатным(тому что за двигателем и тому которое под стартером) дополнительное еще снизу(на случай установки двигателя без кпп). соответственно в сторонке надо пристроить радиатор, охлаждение и катушку с комутатором(за основу взят двигатель рф\ез)
полезность штуковины в том чтоб можно было сравнительно быстро установить двигатель для проверки или проверить на нем карб.
может пообсуждать конструкцию и необходимый функционал? например если сделать поддержку для коробки и педальный блок то можно еще и включение передач на кпп проверять
  • 0

#2 LexRosh

LexRosh

    Активный участник

  • Пользователи
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Ефремов
  • Интересы:ремонт электрики гольфов

Отправлено 22 March 2013 - 13:59 PM

чтобы на бок не завалился? можно фиксаторы или крепления в полу предусмотреть

Сообщение отредактировал LexRosh: 22 March 2013 - 13:59 PM

  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 March 2013 - 14:01 PM

смысл крутить мотор на хх?
стенд проверки мотора подразумевает возможность нагрузить его, те создать имитацию реальных услових
  • 0

#4 LexRosh

LexRosh

    Активный участник

  • Пользователи
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Ефремов
  • Интересы:ремонт электрики гольфов

Отправлено 22 March 2013 - 14:07 PM

ну например проверить заводися ли мотор, или после переборки так его обкатать. или кто то хочет купить у неизвестного продавца мотор, тот уверяет все отлично работает, но проверить то хочется

придумать нагрузку это тогда надо тележку на колесах делать - проще кусок гольфа отпилить и на нем проверять)
  • 0

#5 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 22 March 2013 - 14:13 PM

непонимаю, зачем?
  • 0

#6 LexRosh

LexRosh

    Активный участник

  • Пользователи
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Ефремов
  • Интересы:ремонт электрики гольфов

Отправлено 22 March 2013 - 15:06 PM

1. проверить заводится или нет.
2. эксперементы над карбами 2е2 и 2е3
3. есть 3 мотора снятых и еще 1 располовиненый. узнать работает или нет
4. чтобы все придя в гараж спрашивали а что это? а нахрена?
5. резервный бензо - генератор. свет вырубили с генератора мощи хватит на гаражные нужды
ну и просто так время убить
  • 1

#7 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 March 2013 - 16:02 PM

ну просто так время убить

Самая главная причина.
  • 0

#8 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 March 2013 - 16:59 PM

купить вусмерть гнилой гольф 1.3 без доков и птс .за 5 тыщ .установить мотор . залить бетоном чтобы не угнали бомжи .экспериментируй. на здоровье .
  • 0

×

#9 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 22 March 2013 - 21:22 PM

мотор сам по себе, без нагрузки не проверить. то, что он завёлся и работает, ни о чём не говорит. эксперименты с карбами тоже лично мне не понятны ибо реально не понять тягу.
  • 0

#10 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 March 2013 - 23:21 PM

мне вообще не понятны эксперименты с карбами ибо машин на них осталось фиг да нифига . в конце концов вон Док на своем гольфе ставил эксперименты и ничего .если уж ради науки и тунинха сомнительного
  • 0

#11 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 23 March 2013 - 01:10 AM

На мой взгляд идея ниачем.
Люди по несколько месяцев не могут моторы завести, а ты хочешь оп, кудато воткнул и все гуд.
Сколько у гольфа моторов и все разные. Трамблер тут, трамблер там. Мозги есть, мозгов нет. Карб 2ее/2е2/2е3 совсем разные. Электрика везде своя. Впрыски совсем разные. Бензонасосы разные. Да все разное.

Тебе чтоб на своем "станке" его завести потребуется времени столько же сколько и в машину его пихнуть. Где логика?
  • 1

#12 LexRosh

LexRosh

    Активный участник

  • Пользователи
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Ефремов
  • Интересы:ремонт электрики гольфов

Отправлено 23 March 2013 - 14:49 PM

ну основная задача потестить движки рф и ез. так как у меня их 4 штуки. и основная проблема не зачем сделать, а как лучше. пока грамотная идея была только чтоб крепление намутить чтоб не раскачивало движок
  • 0

#13 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 March 2013 - 17:54 PM

вот как выглядит мой стенд))))))))))))


а вообще равду сказали,затея провал ибо гемор еще тот,поверь опытному ковыряльщику
  • 2

#14 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 23 March 2013 - 23:51 PM

Хахаха. Серега збс!))) а где педали?) как газ жал, когда у приборки стоял?
  • 0

#15 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 March 2013 - 00:26 AM

педали есть) в тч и сцепление тоже) было бы место где сесть то можно было бы ваще уехать на этом куске машины)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей