IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

быстрый прогрев после замены датчика на радиаторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 24 March 2013 - 11:59 AM

Несколько месяцев назад перестал срабатывать вентилятор на радиаторе,оказалось все просто: сгнила проводка у левой фары и датчик на радиаторе после мойки авто почему то умер все естествено поменял и все заработало,но как-то по другому,теперь машина прогревается быстрее раза в два и вентилятор на радиаторе в холод может сработать после 20 минут простоя.Раньше чтобы нагреть машину в -10 до срабатывания вентилятора надо было как минимум минут 40 тыркатся в пробке,прогрев на морозе занимал минут 20-25,если совсем холодно все 40 минут...Я просто представляю что летом будет в жару,вентилятор не будет униматся)).
Печка кстати стала пожарче процентов на 10,и когда едишь по трассе машина не как раньше остывала,а теперь держит температуру у первого деления,а срабатывания вентелятора чуть дальше если заходит за первое деление.Раньше было по середине и чуть за середину заходит и включался вентилятор.
Кто что скажет? может датчик вентлиятора под другую машину или так и должно быть?Покупал я его в магазе,но по номеру на 1.3NZ подходит...
  • 0

#2 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 24 March 2013 - 12:09 PM

У меня тоже гретсья лучше стала после замены антифриза, термостата, корпуса термостата. Но у меня в пробке она наоборот, не то что бы остывате совсем, но в пробке как и у тебя надо минут 20 минимум тыркаться чтобы вентиль сработал, то есть в пробке минут 20 темпа держиться на первом маленьком делении. А если из пробки выехать, то темпа сразу начинает расти ближе к середине, короче как дизель греется. Вентилятор должен срабатывать когда только на 2 мм. за среднее деление зайдет стрелка. Походу либо у етяб бзид новый датчки, возможно бздит датчик темпы.
  • 0

#3 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 15:22 PM

Несколько месяцев назад перестал срабатывать вентилятор на радиаторе,оказалось все просто: сгнила проводка у левой фары и датчик на радиаторе после мойки авто почему то умер все естествено поменял и все заработало,но как-то по другому,теперь машина прогревается быстрее раза в два и вентилятор на радиаторе в холод может сработать после 20 минут простоя.Раньше чтобы нагреть машину в -10 до срабатывания вентилятора надо было как минимум минут 40 тыркатся в пробке,прогрев на морозе занимал минут 20-25,если совсем холодно все 40 минут...Я просто представляю что летом будет в жару,вентилятор не будет униматся)).
Печка кстати стала пожарче процентов на 10,и когда едишь по трассе машина не как раньше остывала,а теперь держит температуру у первого деления,а срабатывания вентелятора чуть дальше если заходит за первое деление.Раньше было по середине и чуть за середину заходит и включался вентилятор.
Кто что скажет? может датчик вентлиятора под другую машину или так и должно быть?Покупал я его в магазе,но по номеру на 1.3NZ подходит...

если бы термостат сменил- можно поверить.а то фигню написал!особенно *теперь машина прогревается быстрее раза в два *из-за датчика включения вентилятора! убери свое сообщение ,засмеют тебя с твоим логическим мышлением работы датчика и прогрева двс!

Сообщение отредактировал lex890: 26 March 2013 - 15:28 PM

  • 0

#4 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 26 March 2013 - 17:02 PM

если бы термостат сменил- можно поверить.а то фигню написал!особенно *теперь машина прогревается быстрее раза в два *из-за датчика включения вентилятора! убери свое сообщение ,засмеют тебя с твоим логическим мышлением работы датчика и прогрева двс!

Извени меня мой друг, но имел ли ты дело с двигателем 1.3, а именно NZ? Уверяю тебя это неведомый мотор даже для бывалых мотористов, но щас не об этом. Этот мотор полон препон и загадок. У меня он всегда неадекватно реагирует на те узлы агрегата, к которым отношения не имел ремонт, той или иной части мотора. Хочешь верь, хочешь нет, но я нисколько не удивляюсь вопросу ТС, и ответить на это вопрос лично я не могу точно. А теперь лирики: 1) Я меня термостат три раза
2) Я менял антифриз, не помню сколько, но много раз.
3) Я менял основнойрадиатор, а так же радиатор печки
4) Я менял оба ДТОЖ на оригинал
5) Я менял крышку расширительного бачка, шланг обратки.
6) Я менял корпус термостата
Но я так и не добился что бы мамшина нормально прогревалась, сейчас машина греется по трассе сильнее чем в пробках, я так и не понял в чем дело. В городе до рабочей температры только в пробках после минут 20-30.

Сообщение отредактировал Perec: 26 March 2013 - 17:03 PM

  • 0

#5 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 26 March 2013 - 19:27 PM

Мне всегда казалось, что тачке хватает охлаждения и вентилятор даже не нужен на трассе. Ну летом в +25 +30с может быть, но зимой в минус... хотя может еще и на решетке картонкен-эдишн или что-то типа того, чтоб не обмерзал двиг....
1,3 NZ хз, но с 1.3 2G таких чудес не наблюдается.

Что-то с датчиками явно не то, я думаю. Или что-то банальное.... То, что они менялись на оригинал, много раз и т.д не гарантирует прям их отличную работу.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 26 March 2013 - 19:28 PM

  • 0

#6 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 26 March 2013 - 20:58 PM

Мне всегда казалось, что тачке хватает охлаждения и вентилятор даже не нужен на трассе. Ну летом в +25 +30с может быть, но зимой в минус... хотя может еще и на решетке картонкен-эдишн или что-то типа того, чтоб не обмерзал двиг....
1,3 NZ хз, но с 1.3 2G таких чудес не наблюдается.

Что-то с датчиками явно не то, я думаю. Или что-то банальное.... То, что они менялись на оригинал, много раз и т.д не гарантирует прям их отличную работу.

А я и не говорил по трассе должне вентиль срабатывать. Ты просто не в теме моей проблемы, у меня раньше по трассе стрелка темпы даже летом в жирную-начальную зону нагрева уходила. Не знаю как его личить уже. Едешь-нагревается, встал стрелка тут же упала, тыркаешь в пробке минут 20 начинет темпа расти. Как еЩе решать проблему если не менять датчики-термостаты, и все остальное?!

Сообщение отредактировал Perec: 26 March 2013 - 20:58 PM

  • 0

#7 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 26 March 2013 - 22:16 PM

Чистое предположение: Если двигатель реально работает как надо, датчики все исправные, а стрелка глючит.. Может сам измерительный прибор на панели наепнулся или где-то с проводкой интересные проблемы? Как вариант воткнуть другую приборку, проверить всю проводку, участвующую в показаниях и посмотреть на показания и если такие-же то дело не в ней и думать снова в пользу датчиков и т.д.
  • 0

#8 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 27 March 2013 - 07:16 AM

Приборку менял, провода не сомтрел, но кажется провода в норме. Если бы что-то звидело, то стрелка бы я думаю не показывала темпу правильно, а так она показывает по ощущениям, правильно. То есть когда стрелка чуть за серединой , то вкл. вентиль, как он помолотит трелка идет левее. по температуре гор.фоздуха тоже вроде как адекватно. Короче я уже забил на это дело.
  • 0

×

#9 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 07:31 AM

знаешь, Perec ,я отвечал не тебе!!!работают двигателя , СО одинаково у всех .а понять и распознать неисправности ДАНО не каждому!

Приборку менял, провода не сомтрел, но кажется провода в норме. Если бы что-то звидело, то стрелка бы я думаю не показывала темпу правильно, а так она показывает по ощущениям, правильно. То есть когда стрелка чуть за серединой , то вкл. вентиль, как он помолотит трелка идет левее. по температуре гор.фоздуха тоже вроде как адекватно. Короче я уже забил на это дело.

а как ты сам думаешь ,при каком положении стрелки должен включиться вентилятор?

Извени меня мой друг, но имел ли ты дело с двигателем 1.3, а именно NZ? Уверяю тебя это неведомый мотор даже для бывалых мотористов, но щас не об этом. Этот мотор полон препон и загадок. У меня он всегда неадекватно реагирует на те узлы агрегата, к которым отношения не имел ремонт, той или иной части мотора. Хочешь верь, хочешь нет, но я нисколько не удивляюсь вопросу ТС, и ответить на это вопрос лично я не могу точно. А теперь лирики: 1) Я меня термостат три раза
2) Я менял антифриз, не помню сколько, но много раз.
3) Я менял основнойрадиатор, а так же радиатор печки
4) Я менял оба ДТОЖ на оригинал
5) Я менял крышку расширительного бачка, шланг обратки.
6) Я менял корпус термостата
Но я так и не добился что бы мамшина нормально прогревалась, сейчас машина греется по трассе сильнее чем в пробках, я так и не понял в чем дело. В городе до рабочей температры только в пробках после минут 20-30.

NZ -обыкновенный движок с простой СО!а смерять компрессию ума не хватило?самый трудный-неразрешимый вопрос для тебя лично -это когда не знаешь ответа(т.к. не понимаешь принципа работы,и начинаешь менять детали на авось попаду!осталось машину поменять!!!).ты с автором поста- с одинаковым мышлением......

Мне всегда казалось, что тачке хватает охлаждения и вентилятор даже не нужен на трассе. Ну летом в +25 +30с может быть, но зимой в минус... хотя может еще и на решетке картонкен-эдишн или что-то типа того, чтоб не обмерзал двиг....
1,3 NZ хз, но с 1.3 2G таких чудес не наблюдается.

Что-то с датчиками явно не то, я думаю. Или что-то банальное.... То, что они менялись на оригинал, много раз и т.д не гарантирует прям их отличную работу.

даже в -30 картонки не ставил и стрелка не падает влево при движении и при 60км.ч и при 90 км.ч.а снизу кто-то закрывает движок ,чтоб его не продуло.?если термостат закрывается хорошо, то и картонка не нужна!

Сообщение отредактировал lex890: 27 March 2013 - 08:13 AM

  • -1

#10 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 27 March 2013 - 18:55 PM

знаешь, Perec ,я отвечал не тебе!!!работают двигателя , СО одинаково у всех .а понять и распознать неисправности ДАНО не каждому!

а как ты сам думаешь ,при каком положении стрелки должен включиться вентилятор?

NZ -обыкновенный движок с простой СО!а смерять компрессию ума не хватило?самый трудный-неразрешимый вопрос для тебя лично -это когда не знаешь ответа(т.к. не понимаешь принципа работы,и начинаешь менять детали на авось попаду!осталось машину поменять!!!).ты с автором поста- с одинаковым мышлением......

даже в -30 картонки не ставил и стрелка не падает влево при движении и при 60км.ч и при 90 км.ч.а снизу кто-то закрывает движок ,чтоб его не продуло.?если термостат закрывается хорошо, то и картонка не нужна!

Ты чо такой дерзкий то? :1043269172:
Ну так принцып работы то понимаю вроде, три года назад делал капиталку, колено и блок точил конечно не сам, но куда чего течет понимаю. Ну дык вентил то и должне страбатывать после середины шкалы, чет я не понял твоего вопроса в эту сторону?! А причем тут компрессия?! Это походу тебе надо литератур читать, если чо она по 13 в каждом.

Сообщение отредактировал Perec: 27 March 2013 - 18:57 PM

  • 0

#11 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 14:00 PM

Ты чо такой дерзкий то? :1043269172:
Ну так принцып работы то понимаю вроде, три года назад делал капиталку, колено и блок точил конечно не сам, но куда чего течет понимаю. Ну дык вентил то и должне страбатывать после середины шкалы, чет я не понял твоего вопроса в эту сторону?! А причем тут компрессия?! Это походу тебе надо литератур читать, если чо она по 13 в каждом.

после вопроса -А причем здесь компрессия?!,с тобой все ясно.ты влез ,если ЧО,в чужой диалог!
  • 0

#12 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 28 March 2013 - 15:15 PM

да блин какая компрессия вы че,просто датчик видать по другому показания выдает вот и все!Если машина мозги не делает знач все норм...лучше не трогать!)
  • 0

#13 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 16:13 PM

да блин какая компрессия вы че,просто датчик видать по другому показания выдает вот и все!Если машина мозги не делает знач все норм...лучше не трогать!)

датчик датчиком а печка греет плохо .или нет ?если да ,(греет нормально) ,то всем у кого есть проблемы с недогревом,перегревом - ссылку на тебя;заменить датчик включения вентилятора , и забить на остальное(если что не так работает).про компрессию -не для тебя!

Сообщение отредактировал lex890: 28 March 2013 - 16:15 PM

  • 0

#14 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 29 March 2013 - 06:49 AM

датчик датчиком а печка греет плохо .или нет ?если да ,(греет нормально) ,то всем у кого есть проблемы с недогревом,перегревом - ссылку на тебя;заменить датчик включения вентилятора , и забить на остальное(если что не так работает).про компрессию -не для тебя!

Теперь смотри что ты пишешь: "вы Все гавно, я один знаю, что у вас неисправно, но я хрен вам скажу, так как вы идиоты недостойные меня и моих неибических знаний в мотостроении!"
P.S. Объясни пожалуйста, причем сдесь компрессия? Я не спорю, может и она сдесь причем, но чет не могу понят все-таки причем. Она если ЧО нормальная.
  • 0

#15 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 30 March 2013 - 11:27 AM

Теперь смотри что ты пишешь: "вы Все гавно, я один знаю, что у вас неисправно, но я хрен вам скажу, так как вы идиоты недостойные меня и моих неибических знаний в мотостроении!"
P.S. Объясни пожалуйста, причем сдесь компрессия? Я не спорю, может и она сдесь причем, но чет не могу понят все-таки причем. Она если ЧО нормальная.

есть теория: как пишут(с ошибками ,или без)так живут и думают!может ты в чем другом умнее. до таких оскорблений(Все гавно )я не снизошел бы никогда .я уважаю мнение многих ,общающихся на форуме,но (сейчас,после написанной тобой ерунды)кроме тебя!

Сообщение отредактировал lex890: 30 March 2013 - 15:58 PM

  • 0

#16 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 30 March 2013 - 17:34 PM

есть теория: как пишут(с ошибками ,или без)так живут и думают!может ты в чем другом умнее. до таких оскорблений(Все гавно )я не снизошел бы никогда .я уважаю мнение многих ,общающихся на форуме,но (сейчас,после написанной тобой ерунды)кроме тебя!

Удачи тебе!
  • 0

#17 o6ePHucb

o6ePHucb

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 12 April 2013 - 17:20 PM

Читал тему, так и не понял в чем проблема...

У меня теперь так, поменял термостат и антифриз. Сейчас машина почти не греется, печка слабо дует горячим, а стрелка температуры стоит кончиком на начале белой зоны. Как только находит на белую зону срабатывает вентилятор. Раньше стрелка посередине держалась.
  • 0

#18 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 April 2013 - 17:28 PM

Пробку воздушную выгнал?
  • 0

#19 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 14 April 2013 - 05:35 AM

Пробку воздушную выгнал?

а вентилятор бы не срабатывал(пробка в радиаторе).через термостат проходит ож.....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей