быстрый прогрев после замены датчика на радиаторе
#1
Отправлено 24 March 2013 - 11:59 AM
Печка кстати стала пожарче процентов на 10,и когда едишь по трассе машина не как раньше остывала,а теперь держит температуру у первого деления,а срабатывания вентелятора чуть дальше если заходит за первое деление.Раньше было по середине и чуть за середину заходит и включался вентилятор.
Кто что скажет? может датчик вентлиятора под другую машину или так и должно быть?Покупал я его в магазе,но по номеру на 1.3NZ подходит...
#2
Отправлено 24 March 2013 - 12:09 PM
#3
Отправлено 26 March 2013 - 15:22 PM
если бы термостат сменил- можно поверить.а то фигню написал!особенно *теперь машина прогревается быстрее раза в два *из-за датчика включения вентилятора! убери свое сообщение ,засмеют тебя с твоим логическим мышлением работы датчика и прогрева двс!Несколько месяцев назад перестал срабатывать вентилятор на радиаторе,оказалось все просто: сгнила проводка у левой фары и датчик на радиаторе после мойки авто почему то умер все естествено поменял и все заработало,но как-то по другому,теперь машина прогревается быстрее раза в два и вентилятор на радиаторе в холод может сработать после 20 минут простоя.Раньше чтобы нагреть машину в -10 до срабатывания вентилятора надо было как минимум минут 40 тыркатся в пробке,прогрев на морозе занимал минут 20-25,если совсем холодно все 40 минут...Я просто представляю что летом будет в жару,вентилятор не будет униматся)).
Печка кстати стала пожарче процентов на 10,и когда едишь по трассе машина не как раньше остывала,а теперь держит температуру у первого деления,а срабатывания вентелятора чуть дальше если заходит за первое деление.Раньше было по середине и чуть за середину заходит и включался вентилятор.
Кто что скажет? может датчик вентлиятора под другую машину или так и должно быть?Покупал я его в магазе,но по номеру на 1.3NZ подходит...
Сообщение отредактировал lex890: 26 March 2013 - 15:28 PM
#4
Отправлено 26 March 2013 - 17:02 PM
Извени меня мой друг, но имел ли ты дело с двигателем 1.3, а именно NZ? Уверяю тебя это неведомый мотор даже для бывалых мотористов, но щас не об этом. Этот мотор полон препон и загадок. У меня он всегда неадекватно реагирует на те узлы агрегата, к которым отношения не имел ремонт, той или иной части мотора. Хочешь верь, хочешь нет, но я нисколько не удивляюсь вопросу ТС, и ответить на это вопрос лично я не могу точно. А теперь лирики: 1) Я меня термостат три разаесли бы термостат сменил- можно поверить.а то фигню написал!особенно *теперь машина прогревается быстрее раза в два *из-за датчика включения вентилятора! убери свое сообщение ,засмеют тебя с твоим логическим мышлением работы датчика и прогрева двс!
2) Я менял антифриз, не помню сколько, но много раз.
3) Я менял основнойрадиатор, а так же радиатор печки
4) Я менял оба ДТОЖ на оригинал
5) Я менял крышку расширительного бачка, шланг обратки.
6) Я менял корпус термостата
Но я так и не добился что бы мамшина нормально прогревалась, сейчас машина греется по трассе сильнее чем в пробках, я так и не понял в чем дело. В городе до рабочей температры только в пробках после минут 20-30.
Сообщение отредактировал Perec: 26 March 2013 - 17:03 PM
#5
Отправлено 26 March 2013 - 19:27 PM
1,3 NZ хз, но с 1.3 2G таких чудес не наблюдается.
Что-то с датчиками явно не то, я думаю. Или что-то банальное.... То, что они менялись на оригинал, много раз и т.д не гарантирует прям их отличную работу.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 26 March 2013 - 19:28 PM
#6
Отправлено 26 March 2013 - 20:58 PM
А я и не говорил по трассе должне вентиль срабатывать. Ты просто не в теме моей проблемы, у меня раньше по трассе стрелка темпы даже летом в жирную-начальную зону нагрева уходила. Не знаю как его личить уже. Едешь-нагревается, встал стрелка тут же упала, тыркаешь в пробке минут 20 начинет темпа расти. Как еЩе решать проблему если не менять датчики-термостаты, и все остальное?!Мне всегда казалось, что тачке хватает охлаждения и вентилятор даже не нужен на трассе. Ну летом в +25 +30с может быть, но зимой в минус... хотя может еще и на решетке картонкен-эдишн или что-то типа того, чтоб не обмерзал двиг....
1,3 NZ хз, но с 1.3 2G таких чудес не наблюдается.
Что-то с датчиками явно не то, я думаю. Или что-то банальное.... То, что они менялись на оригинал, много раз и т.д не гарантирует прям их отличную работу.
Сообщение отредактировал Perec: 26 March 2013 - 20:58 PM
#7
Отправлено 26 March 2013 - 22:16 PM
#8
Отправлено 27 March 2013 - 07:16 AM
#9
Отправлено 27 March 2013 - 07:31 AM
а как ты сам думаешь ,при каком положении стрелки должен включиться вентилятор?Приборку менял, провода не сомтрел, но кажется провода в норме. Если бы что-то звидело, то стрелка бы я думаю не показывала темпу правильно, а так она показывает по ощущениям, правильно. То есть когда стрелка чуть за серединой , то вкл. вентиль, как он помолотит трелка идет левее. по температуре гор.фоздуха тоже вроде как адекватно. Короче я уже забил на это дело.
NZ -обыкновенный движок с простой СО!а смерять компрессию ума не хватило?самый трудный-неразрешимый вопрос для тебя лично -это когда не знаешь ответа(т.к. не понимаешь принципа работы,и начинаешь менять детали на авось попаду!осталось машину поменять!!!).ты с автором поста- с одинаковым мышлением......Извени меня мой друг, но имел ли ты дело с двигателем 1.3, а именно NZ? Уверяю тебя это неведомый мотор даже для бывалых мотористов, но щас не об этом. Этот мотор полон препон и загадок. У меня он всегда неадекватно реагирует на те узлы агрегата, к которым отношения не имел ремонт, той или иной части мотора. Хочешь верь, хочешь нет, но я нисколько не удивляюсь вопросу ТС, и ответить на это вопрос лично я не могу точно. А теперь лирики: 1) Я меня термостат три раза
2) Я менял антифриз, не помню сколько, но много раз.
3) Я менял основнойрадиатор, а так же радиатор печки
4) Я менял оба ДТОЖ на оригинал
5) Я менял крышку расширительного бачка, шланг обратки.
6) Я менял корпус термостата
Но я так и не добился что бы мамшина нормально прогревалась, сейчас машина греется по трассе сильнее чем в пробках, я так и не понял в чем дело. В городе до рабочей температры только в пробках после минут 20-30.
даже в -30 картонки не ставил и стрелка не падает влево при движении и при 60км.ч и при 90 км.ч.а снизу кто-то закрывает движок ,чтоб его не продуло.?если термостат закрывается хорошо, то и картонка не нужна!Мне всегда казалось, что тачке хватает охлаждения и вентилятор даже не нужен на трассе. Ну летом в +25 +30с может быть, но зимой в минус... хотя может еще и на решетке картонкен-эдишн или что-то типа того, чтоб не обмерзал двиг....
1,3 NZ хз, но с 1.3 2G таких чудес не наблюдается.
Что-то с датчиками явно не то, я думаю. Или что-то банальное.... То, что они менялись на оригинал, много раз и т.д не гарантирует прям их отличную работу.
Сообщение отредактировал lex890: 27 March 2013 - 08:13 AM
#10
Отправлено 27 March 2013 - 18:55 PM
Ты чо такой дерзкий то?знаешь, Perec ,я отвечал не тебе!!!работают двигателя , СО одинаково у всех .а понять и распознать неисправности ДАНО не каждому!
а как ты сам думаешь ,при каком положении стрелки должен включиться вентилятор?
NZ -обыкновенный движок с простой СО!а смерять компрессию ума не хватило?самый трудный-неразрешимый вопрос для тебя лично -это когда не знаешь ответа(т.к. не понимаешь принципа работы,и начинаешь менять детали на авось попаду!осталось машину поменять!!!).ты с автором поста- с одинаковым мышлением......
даже в -30 картонки не ставил и стрелка не падает влево при движении и при 60км.ч и при 90 км.ч.а снизу кто-то закрывает движок ,чтоб его не продуло.?если термостат закрывается хорошо, то и картонка не нужна!
Ну так принцып работы то понимаю вроде, три года назад делал капиталку, колено и блок точил конечно не сам, но куда чего течет понимаю. Ну дык вентил то и должне страбатывать после середины шкалы, чет я не понял твоего вопроса в эту сторону?! А причем тут компрессия?! Это походу тебе надо литератур читать, если чо она по 13 в каждом.
Сообщение отредактировал Perec: 27 March 2013 - 18:57 PM
#11
Отправлено 28 March 2013 - 14:00 PM
после вопроса -А причем здесь компрессия?!,с тобой все ясно.ты влез ,если ЧО,в чужой диалог!Ты чо такой дерзкий то?
Ну так принцып работы то понимаю вроде, три года назад делал капиталку, колено и блок точил конечно не сам, но куда чего течет понимаю. Ну дык вентил то и должне страбатывать после середины шкалы, чет я не понял твоего вопроса в эту сторону?! А причем тут компрессия?! Это походу тебе надо литератур читать, если чо она по 13 в каждом.
#12
Отправлено 28 March 2013 - 15:15 PM
#13
Отправлено 28 March 2013 - 16:13 PM
датчик датчиком а печка греет плохо .или нет ?если да ,(греет нормально) ,то всем у кого есть проблемы с недогревом,перегревом - ссылку на тебя;заменить датчик включения вентилятора , и забить на остальное(если что не так работает).про компрессию -не для тебя!да блин какая компрессия вы че,просто датчик видать по другому показания выдает вот и все!Если машина мозги не делает знач все норм...лучше не трогать!)
Сообщение отредактировал lex890: 28 March 2013 - 16:15 PM
#14
Отправлено 29 March 2013 - 06:49 AM
Теперь смотри что ты пишешь: "вы Все гавно, я один знаю, что у вас неисправно, но я хрен вам скажу, так как вы идиоты недостойные меня и моих неибических знаний в мотостроении!"датчик датчиком а печка греет плохо .или нет ?если да ,(греет нормально) ,то всем у кого есть проблемы с недогревом,перегревом - ссылку на тебя;заменить датчик включения вентилятора , и забить на остальное(если что не так работает).про компрессию -не для тебя!
P.S. Объясни пожалуйста, причем сдесь компрессия? Я не спорю, может и она сдесь причем, но чет не могу понят все-таки причем. Она если ЧО нормальная.
#15
Отправлено 30 March 2013 - 11:27 AM
есть теория: как пишут(с ошибками ,или без)так живут и думают!может ты в чем другом умнее. до таких оскорблений(Все гавно )я не снизошел бы никогда .я уважаю мнение многих ,общающихся на форуме,но (сейчас,после написанной тобой ерунды)кроме тебя!Теперь смотри что ты пишешь: "вы Все гавно, я один знаю, что у вас неисправно, но я хрен вам скажу, так как вы идиоты недостойные меня и моих неибических знаний в мотостроении!"
P.S. Объясни пожалуйста, причем сдесь компрессия? Я не спорю, может и она сдесь причем, но чет не могу понят все-таки причем. Она если ЧО нормальная.
Сообщение отредактировал lex890: 30 March 2013 - 15:58 PM
#16
Отправлено 30 March 2013 - 17:34 PM
Удачи тебе!есть теория: как пишут(с ошибками ,или без)так живут и думают!может ты в чем другом умнее. до таких оскорблений(Все гавно )я не снизошел бы никогда .я уважаю мнение многих ,общающихся на форуме,но (сейчас,после написанной тобой ерунды)кроме тебя!
#17
Отправлено 12 April 2013 - 17:20 PM
У меня теперь так, поменял термостат и антифриз. Сейчас машина почти не греется, печка слабо дует горячим, а стрелка температуры стоит кончиком на начале белой зоны. Как только находит на белую зону срабатывает вентилятор. Раньше стрелка посередине держалась.
#18
Отправлено 12 April 2013 - 17:28 PM
#19
Отправлено 14 April 2013 - 05:35 AM
а вентилятор бы не срабатывал(пробка в радиаторе).через термостат проходит ож.....Пробку воздушную выгнал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей