IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Капиталка кузова (много фото)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Collapce

Collapce

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 24 March 2013 - 23:56 PM

Всем привет.
Немного предистории:

1360a14bc37at.jpg ae028c0060a3t.jpg 2ec0639bc372t.jpg
Golf mk2 был куплен в октябре 2011г. Комплектация самая простая разве что достался с житиайным щитком приборов и на 15х колесах. Моторчик EZ и четырехступка. Верой и правлой малыш откатался 1.5 года и было принято решение не искать легких путей и восстанавливать))) начали с кузова

Итак какие проблемные места были обнаружены:
Изначально он был ввален сзади и недотянут так что попа казалась надутой
а так же под тоннами шпаклевки (в некоторых местах слой доходил реально до 1см) было обнаружена масса больших и малых вентиляционных отверстий)))) и багатое прошлое этой машины

c08513494987t.jpg 71c366ded983t.jpg 6e3f8f5d01e2t.jpg 40c1dda41968t.jpg 8fad8fe7f452t.jpg
778439451f4dt.jpg 72b6128ec3c5t.jpg 9721f58b87bdt.jpg ee3ccf75c21ft.jpg

переходим к днищу багажного отделения а там полный..... все отшпаклевано и промовилено, но после того как все было подорвано получилось:
1b83cdb55ebet.jpg b3bb6619cafat.jpg a7fd2d0e8435t.jpg

в районе средней стойки крыша немного просажена:
ad6726102e7at.jpg

колесная арка (без комментариев):
35387b2043e4t.jpg 50eca736c81et.jpg bb41119c45a8t.jpg

Под уплотнительными резинками боковых глухих стекол:
e6132b85c7fbt.jpg 9abcaab0532ft.jpg

И собственно днище салона:
22522e1c0aa0t.jpg 6c400fd5133at.jpg

задняя панель:
04f48111502ct.jpg

Ну да ладно пора переходить к делу. Используемые материалы:
новые боковины Klokkerholm
d5896dd26fe3t.jpg

новые крылья Klokkerholm
f974339eddbat.jpg

днище оригинал с разборки (это была удача срезали с гольфа пробежавшего 135000) с него же кстати и днище багажника с ланжеронами:
f1fe15bcd397t.jpg 88b9771553a1t.jpg

задняя панель:
dcaefb043e9ct.jpg

Итак начали с зачистки всей лепнины, после этого вытянули все округлости. Самого процесса вытяжки здесь не будет так как шел снег и не до фотика было. Почти все фото вначале сделаны с уже вытянутой машины.
Начинаем работу через жопу))) отделяем днище багажника с донора а потом и на авто:
bce7c30ace98t.jpg d1020ca67573t.jpg d6085fcb8149t.jpg 4703367ed47bt.jpg

из донорских запчастей восстанавливаем стаканы и перевариваем ланжероны
b6c3e06f693et.jpg 7e033d0d0c3dt.jpg 75bffbc80c28t.jpg b16e5c2e456ft.jpg
f5ce51260307t.jpg

привариваем днище и боковые карманы:
66993336660ft.jpg 4b60054d4302t.jpg 8c4d211ad92ft.jpg 66190ce64cbet.jpg

Отделяем правую боковину:
9553e1c2b708t.jpg 8746df1a94a9t.jpg 895a5a97a81ft.jpg aae63f53c09dt.jpg
66a995a8c271t.jpg

Под боковиной обнаружился разрыв средней стойки
5b6e65f5f489t.jpg

Восстанавливаем наружную арку из донорских запчастей и грунтуем цинковым грунтом
f929c0ec0b4et.jpg 4077573b9cf5t.jpg c067bca134ect.jpg

продолжение следует....





Еще немного фото.

На месте новая боковина
23a41791d167t.jpg d3a32f189b0bt.jpg

так же был заменен передний ланжерон под полом, только фоток нет. Ну и новый пол:
84af64f26c20t.jpg 7059349457fat.jpg

Без помошницы никак)))
667cbbe8e87ct.jpg

 

ещё немного фоток

b516c04f2948t.jpgcaaa36dcbca0t.jpg1c934e7fb9c4t.jpg9570ecc2dfe0t.jpg1c911566e803t.jpg8d2cf7820acft.jpg4f30c8b63300t.jpgd25426d9ebcct.jpg55a6abf60a31t.jpg90213cb609e0t.jpg4363af7c719bt.jpg
 

Если кому нужны еще фотки в определённых местах пишите по возможности буду фоткать пока оно все разобрано

Номера зап. частей
95 21 54 1 Klokkerholm Ниша колесная
95 21 65 0 Klokkerholm Панель задняя
Klokkerholm 95 21 31 1 Крыло переднее левое
Klokkerholm 95 21 31 2 Крыло переднее правое
Klokkerholm 95 21 51 1 Стенка боковая
Klokkerholm 95 21 51 2 Крыло заднее правое


Сообщение отредактировал Collapce: 26 May 2013 - 23:37 PM

  • 6

#2 FriLL

FriLL

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint P

Отправлено 25 March 2013 - 01:27 AM

Можно ли было просто заварить проблемные места на дне?
И какой металл брать для кузовных работ?
  • 0

#3 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 25 March 2013 - 01:45 AM

мне не нужны новые фотки и все пр.
мне нужно чтобы эта тема была в разделе клубные машины
  • 0

#4 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 25 March 2013 - 01:52 AM

согласен! перенеси её туда пожалуйста.
  • 0

#5 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 March 2013 - 09:38 AM

Что за цинковый грунт ? Если аэрозоль -то г-но.однозначно. Годится только как кратковременная защита в процессе кузовного ремонта,перекрываемая потом более серьёзным составом. Слово цинк в названии и даже частички цинка в составе вовсе не обеспечат защиту металла,лучшую.чем к примеру любой 2 компонентный акриловый грунт. а лучше - эпоксидный.Проверено практикой.
просто обидно.когда работа проделывается объёмная, а потом вылезают косяки в виде ржавчины,прущей из под загрунтованных.казалось бы, так эстетично,мест.

Сообщение отредактировал cop: 25 March 2013 - 09:42 AM

  • 1

#6 Collapce

Collapce

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 25 March 2013 - 10:02 AM

Можно ли было просто заварить проблемные места на дне?
И какой металл брать для кузовных работ?

не хотелось заниматься кусочничеством поэтому брались и отсверливались запчасти целиком и вваривались на свои исходные места. Некоторые места заварить было нереально уж слишком много латок. А оригинал все таки есть оригинал тем более что он попался просто в абалденном состоянии

парни если вы напишете как перенести я перенесу я здесь не очень шарю

Что за цинковый грунт ? Если аэрозоль -то г-но.однозначно. Годится только как кратковременная защита в процессе кузовного ремонта,перекрываемая потом более серьёзным составом. Слово цинк в названии и даже частички цинка в составе вовсе не обеспечат защиту металла,лучшую.чем к примеру любой 2 компонентный акриловый грунт. а лучше - эпоксидный.Проверено практикой.
просто обидно.когда работа проделывается объёмная, а потом вылезают косяки в виде ржавчины,прущей из под загрунтованных.казалось бы, так эстетично,мест.


Грунт использовал Hi-Gear в аэрозоле. какие грунты рассмотреть??? просто пока оно все в разборе хочется сделать все правильно иначе обидно будет потом

Сообщение отредактировал Collapce: 25 March 2013 - 10:04 AM

  • 0

#7 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 March 2013 - 11:01 AM

Любой эпоксидный грунт для авторемонта. (боди правда ругают.его нежелательно)
Из бюджетных - новол. Если хочется супер качества и максимальной защиты - Лезонал, Сиккенс.
С хай гиром- цинк,как раз мой знакомый и пролетел. Через пол года ржа поперла на ура...

Зы. если наносить будешь пульвером,а не кистью. желательно использовать специальный растворитель для эп грунта.(для новола -растворитель номер 860)

Сообщение отредактировал cop: 25 March 2013 - 11:04 AM

  • 0

#8 Tiburon

Tiburon

    Флудер

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия,Анапа

Отправлено 25 March 2013 - 12:01 PM

А кислотник когда?
  • 0

×

#9 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 25 March 2013 - 12:26 PM

цинковый спрей только под сварку, чтобы между фланцами оказался. Остальное эпоксидным или кислотником. Эпоксидный изолирует и держится крепко, а кислотный пассивирует сталь. Что предпочесть - хз.
  • 0

#10 Collapce

Collapce

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 25 March 2013 - 14:02 PM

ок спасибо за полезнейшую инфу грунт уже купил сегодня перегрунтую все поверх. благо я на авторынке работаю почти все материалы под боком

Сообщение отредактировал Collapce: 25 March 2013 - 14:16 PM

  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 March 2013 - 15:35 PM

не забывает что кислотник нужно укрывать сверху нейтральным чем то
например у меня на банках написано что оставлять "голым" такой грунт не более чем на 48 часов
класть его тоже только на голый металл

цинковый грунт достаточно пористый - пока тс стоит в гараже, все ок
по улице же начинает ездить и начинает лезть ржа ;))) (на венте перед зимой в срочном порядке гнилой угол под дампером переваривал, залил цинковым грунтом от ликвимоли - сейчас четко виден шов. при этом со стороны багажника вообще никакой обработки не делал для проверки живучести сварного шва - все чисто)
  • 0

#12 Collapce

Collapce

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 25 March 2013 - 15:42 PM

да с цинковым грунтом я вовремя спохватился)))
  • 0

#13 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 25 March 2013 - 20:35 PM

стоит тут на кухне грунт в баллончиках. тесть покупал чего-то, да не заюзал. написано алкидный. чо это??
думал им швы сварки дунуть...
  • 0

#14 Collapce

Collapce

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 26 March 2013 - 10:50 AM

перенесено http://www.golf2club...howtopic=143196
  • 0

#15 magxan

magxan

    Активный участник

  • Пользователи
  • 360 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 29 March 2013 - 18:42 PM

братан а не проще было номерную планку или морду переварить на донора?
  • -1

#16 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 30 March 2013 - 06:37 AM

братан а не проще было планку или морду переварить на донора?

если опустить законодательную часть вопроса и оставить только техническую и здравый смысл, то однозначно, да.ну да автору виднее. пословицу про кота и яйца все знают).

Сообщение отредактировал КостяБ: 30 March 2013 - 06:39 AM

  • 0

#17 Dfyz

Dfyz

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб

Отправлено 30 March 2013 - 09:06 AM

То, что сделано- впечатляет. Самое главное, что не на один год. На донорских деталях холодно катанный металл, а ему сносу нет если не запускать. С уважением,
  • 0

#18 KATTA

KATTA

    Активный участник

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 01 April 2013 - 18:56 PM

На донорских деталях холодно катанный металл, а ему сносу нет если не запускать.


"Мощно задвинул, внушает!" (© Хрюн Моржов)
  • 0

#19 Inna_37

Inna_37

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Иваново

Отправлено 09 May 2013 - 00:50 AM

Молодцы) Я бы тоже грунт из балончиков не посоветовала.. С ним мартышкин труд получится, я уже так потёрла днище летом))))

      Только что моему гольфу кап ремонт кузова сделали. Грунты долго выбирали с технологом. Сначала думали о Лезонале (тебе о нём уже писали выше), но всё-таки решили, что лучше немного переплатить и выбрали sikkens CF и перекрыли его sikkens HB. Коррозию остановить всё равно не получится, получится её только замедлить. Этот рецепт вроде как самый надёжный. Да, для днища советую использовать эти же грунты и перекрыть их Dinitrol 750... К сожалению, хорошо и дёшево не бывает ((( Да, и ржу лучше на пескоструйке убирать...


  • 0

#20 Collapce

Collapce

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 26 May 2013 - 23:35 PM

братан а не проще было номерную планку или морду переварить на донора?

 

так же не интересно :drum:


Сообщение отредактировал Collapce: 26 May 2013 - 23:37 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей