#1
Отправлено 25 March 2013 - 18:08 PM
У меня не приходит питание на форсунки и бензонасос.Начал с проверки реле,разобрал его ,вручную замкнул-бензонасос заработал-тобиш нет сигнала на замыкание(Вытащил реле ,всунул тестер в 85 и 86 контакт-показал 0.87В).Далее прзвонил проводку на фосы.Тут такая штука-сигнальный минус звонится нормально как должен,а вот плюс звонится на массу,если мерить напругу прям на выводе Z1 в БПР выдаёт 0.87В должен естессно 12,этот же вывод так же звонится на массу.Вопрос в том,где мне найти мои 12 вольт?где может быть замыкание?проводку перебирал сам,склееных\треснутых\ окисленных проводов нет
#2
Отправлено 25 March 2013 - 19:18 PM
#3
Отправлено 25 March 2013 - 19:24 PM
А блок 90 джетты и корры отличаются разве?ис хемы вроде 90 годаблок предов старый у тебя , до `90. а схемы смотришь коррадины после 90. подтяни + на реле насоса, будь мужиком уже.
#4
Отправлено 25 March 2013 - 19:29 PM
У тебя же она 1989.
#5
Отправлено 25 March 2013 - 19:32 PM
#6
Отправлено 26 March 2013 - 09:20 AM
#7
Отправлено 26 March 2013 - 09:39 AM
#8
Отправлено 26 March 2013 - 10:20 AM
на них подается минус с мозгов
+на насос идет с реле, реле управляется мозгами минусом
все управляющие выходы мозгов являются открытым коллекторам, замыкаются на массу при появлении управляющего напряжения на базе
соотв по нормальному выключенные мозги на массу по управляющим выходам не звонятся
че там у тебя за менеджмент под капотом?
#9
Отправлено 26 March 2013 - 12:09 PM
Справа №12У тебя реле бензонасоса справа или слева? Новые блоки все одинаковые.
Диджифант 1,от пэгэ+на форсунках постоянный
на них подается минус с мозгов
+на насос идет с реле, реле управляется мозгами минусом
все управляющие выходы мозгов являются открытым коллекторам, замыкаются на массу при появлении управляющего напряжения на базе
соотв по нормальному выключенные мозги на массу по управляющим выходам не звонятся
че там у тебя за менеджмент под капотом?
вот у меня ка раз на выходе из БПР на контакте Z1(на форсунки) нет постоянного плюса (0.87В),он должен появляться в момент пуска двигателя ,на контакте 30В есть 12 В-в этом промежутке он где то теряется,Ещё нет управляющего сигнала на открытие(или зарытие) реле бензонасоса,туда тоже минус берётся с мозга а + с 15 шины при запуске двигателя,плюса тоже кабы нет,мне кажется эта хрень вся взаимосвязана,но не могу найти нить:)
#10
Отправлено 26 March 2013 - 12:42 PM
дигифант включается 53им реле, которое активируется зажиганием
я если честно не курил схемы "нового" диги, поэтому что и где там в бпр появляться должно я хз
могу сказать только за "старый" ;))) для нормальной работы там нужно относительно стандартной проводки пробрасывать мелкие проводки-перемычки в нескольких местах
#11
Отправлено 26 March 2013 - 13:06 PM
проводка вроде правильная ,собирал по схемами, перепроверяла ты проводку правильно сделал?
дигифант включается 53им реле, которое активируется зажиганием
я если честно не курил схемы "нового" диги, поэтому что и где там в бпр появляться должно я хз
могу сказать только за "старый" ;))) для нормальной работы там нужно относительно стандартной проводки пробрасывать мелкие проводки-перемычки в нескольких местах
#12
Отправлено 26 March 2013 - 13:16 PM
#13
Отправлено 26 March 2013 - 14:42 PM
на мозги есть подозрение,но пока я не разберусь с с плюсом на них рано грешить,возможно изза него у меня по нормальному ничего не работаета мозги?
#14
Отправлено 26 March 2013 - 15:16 PM
ща у меня башка докладом по работе забита :D
#15
Отправлено 26 March 2013 - 15:25 PM
Если чё схемки могу подкинуть,коррадовскиея вечером курну схемки и решим ;)
ща у меня башка докладом по работе забита :D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей