IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюратор или зажигание?

2e3 карб зажигание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 o6ePHucb

o6ePHucb

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 30 March 2013 - 18:38 PM

Здравствуйте всем!

Машина: Jetta 2, мотор 1.3 МH, Pierburg 2e3, зажигание: транзисторная система зажигания TSZ-H.

Проблема такая: мотор заводится, прогревается и когда ВЗ совсем открывается мотор глохнет и уже при открытой ВЗ (мотор прогрет) не заводится. Если скинуть механизм прогрева на режим когда мотор холодный и ВЗ закрыта, то она заведется.

Сначала думал проблема в подсосе воздуха под подушкой карба. Сменил на новую. Ничего не изменилось. Дальше думал эл.магнитный клапан ХХ не работает. Снял карбик, промыл его всего, все каналы и жиклеры, проверил клапан, всё работает. Поставил на машину - ничего не изменилось.

Теперь сам вопрос, дело всё-таки в карбюраторе или в зажигании? (кто-то мне очень умный сказал, что если зажигание не правильно выставлено, то ХХ тоже не будет). А грешу я на зажигание потому что метки на ремне ГРМ не стоят по инструкции. Когда перебирали мотор мы тоже очень сильно удивились и когда собирали поставили как было, то есть не совсем по инструкции. Но до этого мотор спокойно работал...

Скидываю фотки меток:

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

П.С На трамблере (3и4 фоки) клемма пустая изначально была, туда что-нибудь должно крепиться? Может масса?

П.С.С По инструкции когда метка на шкиве коленвала находится как на фото 2, то метка на зубчатом колесе распредвала должна быть в самом низу, а не как на фото 1 в самом верху.

Сообщение отредактировал o6ePHucb: 30 March 2013 - 22:33 PM

  • 0

#2 serg_5276

serg_5276

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 30 March 2013 - 20:07 PM

У меня тоже MH. На клемме трамблера нету ничего (ее тоже нету и работает). Проверяли стробоскопом момент зажигания? Я бы сказал, что топлива не хватает, поэтому и глохнет. "газовать" пробовали?
  • 0

#3 o6ePHucb

o6ePHucb

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 30 March 2013 - 20:27 PM

Стробоскопа нет, так что не проверяли. Напор топлива наоборот убирали, так как думали переливает. Убирали как: чуть уменьшили промежуточный толкатель от распредвала до бензонасоса, он, кстати, новый, Просто сначала думали сломали когда двигун разбирали и его шток не достаёт до распредвала, поэтому и купили новый, у него тоже шток не доставал, вот и был сделан (выпилен) промежуточный толкатель из обычного болта.

Газовать пробовали, держишь газ - работает.

У меня тоже MH. На клемме трамблера нету ничего (ее тоже нету и работает). Проверяли стробоскопом момент зажигания? Я бы сказал, что топлива не хватает, поэтому и глохнет. "газовать" пробовали?


  • 0

#4 serg_5276

serg_5276

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 01 April 2013 - 08:41 AM

Может на холостых не хватает напора. Обороты ХХ пробовали регулировать?
  • 0

#5 o6ePHucb

o6ePHucb

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 01 April 2013 - 16:36 PM

Я вот только сейчас понял, что зря я убирал напор топлива. В карбике стоит же игольчатый клапан, больше чем надо в поплавковую камеру не залезет, клапан перекроет и излишки топлива будут уходить в обратку.

Обороты не пробовали крутить, когда чистил карбик поставил винт количества посередине, в таком положении заслонка первой камеры чутка открыта.

Мне главное разобраться, карбик это или что, потому что ой как не хочется снимать ремень ГРМ и выставлять всё. Боюсь клапана загнуть и вообще, на улице это делать...

Может на холостых не хватает напора. Обороты ХХ пробовали регулировать?


  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20934 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 April 2013 - 12:28 PM

если бы проблемы с зажиганием были, то машина бы в принципе вела себя по другому
в твоем случае проблема в смеси - на прогреве она богатая и мотор работает, а после прогрева видимо сильно обедняется и в горшках просто нечему гореть

чтобы исключить все возможные факторы - нужно выставить все по мурзилке и отталкиваясь от исходного состояния начинать настраивать
а сейчас при колхозе все превращается в битву экстрасексов
  • 1

#7 o6ePHucb

o6ePHucb

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 03 April 2013 - 15:53 PM

если бы проблемы с зажиганием были, то машина бы в принципе вела себя по другому
в твоем случае проблема в смеси - на прогреве она богатая и мотор работает, а после прогрева видимо сильно обедняется и в горшках просто нечему гореть

чтобы исключить все возможные факторы - нужно выставить все по мурзилке и отталкиваясь от исходного состояния начинать настраивать
а сейчас при колхозе все превращается в битву экстрасексов


Всмысле по мурзилке? Винты качесвта и количества выставить по мануалу?
  • 0

#8 serg_5276

serg_5276

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 03 April 2013 - 18:06 PM

Зажигание-стробоскопом.
Карбюратор - газоанализатором.
  • 0

#9 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 03 April 2013 - 18:23 PM

А начальных ремкомплектов не продается на пирбурги щас? Ну поменять если всё, что подпадает в это понятие и если не вылечилось то думать дальше?
  • 0

#10 o6ePHucb

o6ePHucb

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 03 April 2013 - 18:48 PM

А начальных ремкомплектов не продается на пирбурги щас? Ну поменять если всё, что подпадает в это понятие и если не вылечилось то думать дальше?

В экзисте есть ремкомплект на карбик, китайщина, но хоть-что-то.

Буду крутить тогда карб, мне ещё на другом форуме посоветовали корпус биметаллической пружины сдвинуть в сторону более позднего открывания...
  • 0

#11 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 03 April 2013 - 22:00 PM

Какие обороты у двигателя во время прогрева?
  • 0

#12 o6ePHucb

o6ePHucb

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 03 April 2013 - 23:12 PM

Какие обороты у двигателя во время прогрева?

Тахометра нет, электронный давно сгорел, руки не доходят подключить БК06, универсальный, а так по звуку порядка 3к, ну я могу и меньше выставить винтом, хоть 1к, работать будет.
  • 0

#13 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 04 April 2013 - 00:00 AM

Так.. А каким винтом выставляешь прогревочные обороты?
  • 0

#14 o6ePHucb

o6ePHucb

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 04 April 2013 - 01:34 AM

Так.. А каким винтом выставляешь прогревочные обороты?

Изображение
На рисунке "А".
  • 0

#15 serg_5276

serg_5276

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 04 April 2013 - 08:56 AM

Обороты большие прогревочные 3000. Не тратьте деньги на ремкомплект, а настройте что есть(в Беларуси такая процедура стоит 10 у.е). Проверте герметичность топливопровода очень тщательно.
  • 0

#16 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 04 April 2013 - 20:39 PM

Попробуй выставить прогревочные около 2000 об/мин,а винтами регулировки холостых и качества смеси добиться 800-900 об/мин. А вообще да,лучше съездить к мастерам,пусть они попробуют настроить.
При нажатом газе на прогретом двигателе машина может работать или глохнет?
  • 0

#17 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 04 April 2013 - 21:27 PM

мне кажется прогревочные у тебя крутить не стоит.ведь пока идет прогрев машина работает.глохнет после окончания прогрева.настрой карб на прогретом движке .обороты и состав смеси.где крутить вижу уже знаеш
  • 0

#18 o6ePHucb

o6ePHucb

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 04 April 2013 - 21:57 PM

Ребят! Я её победил! Радости нет предела!)

Спасибо всем за советы, рассказываюв чём проблема была.

Под капотом идёт жгут проводов на клапан карбика и на подогрев пружины и коллектора. Один провод был без классы, просто оборван, а второй с клеммой которая идеально подходила под клапан. Итак, все дело было в электромагнитном клапане ХХ, но тут была подлость. Сам клапан рабочий, я его проверял, когда машина была совсем холодная,включаю зажигание - подключаются тот провод с клеммой - щёлкает. Завожу, начинает ппогреваться и глохнет. Оказывается, этот провод был до подогрева и выключался при определённой температуре. А второй провод, который просто огалённый был под постоянным напряжение.

Короче, срезал клемму с одного, переставил на второй - всё работает!

Осталось всё тщательно настроить, потому что машина не тащит, под нагрузкой может заглохнуть...

Вот так вот)
  • 0



Темы с аналогичным тегами 2e3 карб, зажигание

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей