Мужики, как в воду глядели, изолента была :) Снял вобщем её, а под ней...печаль. Экранчик, как правильно это сказать, сгорел как-будто. Т.е. часы работают, но видно только верхний левый уголок
Была у меня приборка, без часов и без тахометра(справа заглушка). Хотелось очень тахометр. Купил у товарища TwoS(была тут тема про него) значит эту прибору и фонарь задний. Фонарь оказался с отломанными шпильками(хз как его ставить теперь, новый нада брать), а приборка косяк на косяке. Сначало в приборке не работала лампочка поворотов, нашел обрыв - подпаял. Потом обнаружил, что не работают датчики бензина и температуры, опять обрыв - подпаял. Потом оказалось, что датчик температуры с одним обломанным контактом, не работала контрольная лампа - взял датчик температуры из старой приборки. Левое нижнее крепление сломано - на герметик уголок приделан. "Стекло" приборки тоже в печальном состоянии. Часы алес капут. Все контактики под лампочки подсветки убитые - паять. Но хотя бы тахометр работает :) Надо бы еще лампу масла проверить и зуммер, навеяло сейчас :) Наболело короче, как дурак во круг этой приборки бегаю уже второй день ;(
Так вот, если часам капут. Появилась мысль взять корпус моей старой приборки и вставить все потроха в него, т.к. там все крепление целые и стеклышко в идеале. Снизу часы будет просто не видно за пластиком, сверху вырезать прямоугольник под температуру. Но вот что придумать с одометром? У меня его не было, и отверстие в "стекле" тоже нет.
Вопрос, как можно аккуратно сделать отверстие в "стеклышке" под одометр("дневной пробег")?PS: Может у кого-нибудь завалялся дисплей от часов? Купил бы :)
Сообщение отредактировал фольсик: 02 April 2013 - 15:12 PM