IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

пищит приборка и мигает давление масла!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 vorikkk

vorikkk

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк

Отправлено 03 April 2013 - 19:47 PM

такая проблема у меня езжу по городу (до 60 км в ч) все нормально НО стоит мне ехать чуть больше начинает мигать давление масла і пищать приборка!!! Уровень масла в порядке.
кто сталкивался с таким? если есть киньте ссылку почитать
  • 0

#2 mal

mal

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб

Отправлено 03 April 2013 - 19:55 PM

Была тема такая, выше 2500 обороты и писк ужастный... фильтр маслянный еще откручивался.. попал вобщем на замену колена.
Лучше не тянуть, мерий давление масла!
  • 0

#3 vorikkk

vorikkk

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луцк

Отправлено 03 April 2013 - 19:58 PM

в чем именно проблема? что надо заменить?
  • 0

#4 mal

mal

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб

Отправлено 03 April 2013 - 20:55 PM

Ты для начала давление масла проверь а потом уже тебе скажут что менять или не менять..
  • 0

#5 Евгений201085

Евгений201085

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ардатов
  • Интересы:гольф2
    1.8DS-4кпп

Отправлено 03 April 2013 - 21:44 PM

А у меня совсем недавно было такое,плохое соеденение на плюсовом проводе от акамулятора,первое соеденение. Подтянул,все ок стало.
А машина хочет глохнуть когда лампочка давления масла загораеться?
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 April 2013 - 22:15 PM

в первую очередь надо мерить давление масла на лапе фильтра - выкручиваем датчик давления и вместо него манометр
раскручиваем аккуратно мотор и смотрим что там с маслом
далее если давление ниже нормы то снимаем картер и дефектуем маслонасос, если насос в норм то меняем маслофильтр и снова меряем давление

если же давление в норме то лезем в проводку

вообще прежде чем начинать эксплуатировать автомобиль, полезно изучить инструкцию к нему и узнать за что отвечают лампочки и почему орет зуммер
  • 0

#7 Евгений201085

Евгений201085

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ардатов
  • Интересы:гольф2
    1.8DS-4кпп

Отправлено 03 April 2013 - 22:18 PM

в первую очередь надо мерить давление масла на лапе фильтра - выкручиваем датчик давления и вместо него манометр
раскручиваем аккуратно мотор и смотрим что там с маслом
далее если давление ниже нормы то снимаем картер и дефектуем маслонасос, если насос в норм то меняем маслофильтр и снова меряем давление

если же давление в норме то лезем в проводку
У меня 100процентов в проводки было


вообще прежде чем начинать эксплуатировать автомобиль, полезно изучить инструкцию к нему и узнать за что отвечают лампочки и почему орет зуммер


  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 April 2013 - 22:24 PM

ты глупый?
если у тебя было в проводке не значит что у него так же!
при проблемах с маслом лучше начать именно с механической части ибо можно на крд попасть, а это много затратнее измерения давления ;)
  • 0

×

#9 Евгений201085

Евгений201085

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ардатов
  • Интересы:гольф2
    1.8DS-4кпп

Отправлено 03 April 2013 - 22:28 PM

ты глупый?
если у тебя было в проводке не значит что у него так же!
при проблемах с маслом лучше начать именно с механической части ибо можно на крд попасть, а это много затратнее измерения давления ;)

Тебя тоже умным не назовешь,умный человек имет представление как общаться с людьми а не только с тачками.
  • -1

#10 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 03 April 2013 - 22:49 PM

Он нормально общается и все правильно говорит тебе. Не надо бочку катить, во-первых, на тех, кого ты не знаешь, и,во-вторых, когда недавно зарегился на форуме.
  • 1

#11 Евгений201085

Евгений201085

    Участник

  • Пользователи
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ардатов
  • Интересы:гольф2
    1.8DS-4кпп

Отправлено 03 April 2013 - 23:28 PM

Он нормально общается и все правильно говорит тебе. Не надо бочку катить, во-первых, на тех, кого ты не знаешь, и,во-вторых, когда недавно зарегился на форуме.

Визуальный осмотр проводки под капотом много времени не займет!!!!!!!!!!!!!!! Я так считаю!!!!!!!!!!
К примеру у меня загорелась лампа давления,открыл капот,пробижал быстренько по соеденениям,обнаружил плохой контакт,заменил,сел поехал,лампа больше не беспокоит,три минуты на все про все,почему же он считает меня глупым?????????????????Его способ как раз таки я бы стал делать во вторую очередь,целесообразний,машина не новая и проводка соответственно тоже не идеал.
  • 0

#12 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 03 April 2013 - 23:48 PM

Он не об этом.
Просто так,ни с того ни с сего зуммер не заорет. И пока ты будешь проверять,загорится лампа еще или нет- движок может проголодаться без масла.
  • 0

#13 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 07 April 2013 - 19:30 PM

А есть еще такой прикол, когда начинает срабатывать зумер - это может быть причина в катушке зажигания. Вобщем откидывается там один проводок и все, зумер глохнет. Это только на карбах. Причина в перегреве катушки зажигания. Я конечно не очень понимаю как это все связано, но это факт. В далекие времена один из моих знакомых автослесарей за ремонт такой поломки брал по 50 баксов ))). Просто никто не мог ладу дать: давление нормальное, фильтр новый, а зумер пищит, вот он на этом и зарабатывал. А узнал он это после работы автослесарем в Германии.
  • 0

#14 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 April 2013 - 19:49 PM

Спорим ты откидываешь клемму тахометра?
  • 0

#15 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 16 April 2013 - 22:13 PM

kandalf, а я не знаю что за клема. У меня такой беды не было и у меня инжектор. А на инжекторе такой фокус не проходит, т.к. машина не будет заводиться.
  • 0

#16 destortion

destortion

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ерейментау

Отправлено 21 April 2013 - 19:01 PM

Там стоят два датчика давления масла:один-низкого давления,второй-высокого.Зуммер связан именно с датчиком высокого давления.Когда давление масла не превышает 1,8 при оборотах двигателя 2000,зуммер начинает пищать и на приборке начинает моргать лампа давления масла.Самый простой способ устранить эту назойливую гадость-снять фишку с датчика и замкнуть на массу
  • 0

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 April 2013 - 20:02 PM

kandalf, а я не знаю что за клема. У меня такой беды не было и у меня инжектор. А на инжекторе такой фокус не проходит, т.к. машина не будет заводиться.

тебе так кажется :D
на катушке 2 конца с тахо-сигналом - зеленый, с коммутатора, который собсно и запускает катушку, и черно-красный на приборку :D
если черно-красный откинуть то все будет заводиться и только тах и электроника в нем протухнет
мозги же получают тахо-сигнал с коммутатора

Там стоят два датчика давления масла:один-низкого давления,второй-высокого.Зуммер связан именно с датчиком высокого давления.Когда давление масла не превышает 1,8 при оборотах двигателя 2000,зуммер начинает пищать и на приборке начинает моргать лампа давления масла.Самый простой способ устранить эту назойливую гадость-снять фишку с датчика и замкнуть на массу

люблю такие советы...
а потом темы про стукнувшие моторы или выбивший маслофильтр :D
  • 0

#18 IMHOTEP

IMHOTEP

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Город:Питер Север

Отправлено 21 April 2013 - 20:22 PM

В тему...

Иногда тоже горит и вопит лампа масла - решается выжимом сцепы и поддачей оборотов более 2500 на нейтралке, всё сразу исчезает...

Чё может быть???
  • 1

#19 grim

grim

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Минский район (Боровляны)

Отправлено 23 April 2013 - 14:23 PM

Тоже в последнее время эта проблема появилась, с одним отличием, что после включения зумер уже не заткнётся, пока мотор не заглушишь... Менял нижний датчик на твойнике, снимал провода чтобы не мешали, ну и перекидывал туда-сюда эту косу. Возможно где-то какой-то проводок надломился... визуально вродь всё норм...
  • 0

#20 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 23 April 2013 - 21:50 PM

тебе так кажется :D
на катушке 2 конца с тахо-сигналом - зеленый, с коммутатора, который собсно и запускает катушку, и черно-красный на приборку :D
если черно-красный откинуть то все будет заводиться и только тах и электроника в нем протухнет
мозги же получают тахо-сигнал с коммутатора


Прикол в том, что зеленый у меня и так не подключен, а вот на катушку идет 2 клемы с четырьмя проводами. У меня небыло проблем с зумером, но я пробовал отсоединять по одному проводу. И нифига машина не заводилась.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей