машине 20 с хером лет!!!! как ей не ломаться!???
я имел ввиду не ошибиться с выбором...можно купить такое гавно,которое развалиться на след. день
а можно машину,которая будет ломаться,регулярно даже скажем,но менее значительно.
Иваньсон, ищи 1.3 с офигенским кузовом тыщ. за 80-100, а остальное потихоньку собирай в GTI :)
Кстати, а на чем до этого катался, что прям за никакие 150р хочется сразу GTI? G2 в ухоженном состоянии и в 1.6-1.8 не GTI отлично валят и со старта и вообще.
Забей на эту идею, ибо:
1. купить - но нормальный ГТИ в состоянии "сел и поехал и за 10 000 км только масло поменял" за 150 никто не продаст
2. Собрать - но что бы сделать самому надо:
- место (гараж, мастерская и т.п.)
- разбираться в предмете (а ты, извини но ИМХО - даже форум по диагонали 100% не прочитал, если создал подобную тему и тем более в отличном от курилки месте )
- время
- машину, чтоб ездить( в т.ч. и за зап частями для проЭкта)
- деньги - з/Ч вообще-то денег стоят
- ТЕРПЕНИЕ
купи приличный Г2 за 50-80 тыс 1,6 -1,8, доведи до ума и катайся. Поймёшь, что это твоё - покупай вторым номером ещё один и строй на здоровье
ЗЫ таких тем здесь появлялось, чуть больше, чем до *уя, и в основном они ничем не кончились, поэтому не удивляйся стёбу
1. была Опель Корса D 90лс,1.4.
Как она ехала меня не очень устраивала,поэтому думаю нужно что то больше чем 100лс
2. да не обяз ГТИ,может от других гольфов можно движки воткнуть,не гти. К примеру от пассата,он же тяжелее. Соответственно если воткнуть на г2,то тянуть будет порезвее чем стоковый мотор.
Сообщение отредактировал Иваньсон: 08 April 2013 - 16:41 PM