IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Начинающим малярам. Носок на опыты по покрасу.

перекрас покраска

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#41 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 09 April 2013 - 18:02 PM

он дорогой из за V образной бошки). можно и меньшей производительности, но тогда красить поэлементно! мой выключается на полной гашетке. это означает, что его производительности хватает за глаза и давление не скачет. а так можно взять краскопульт с дюзой 0.7 и открасить например крыло. дать компрессору отдохнуть, ибо маленький всю дорогу будет молотить. затем ещё что то открасить, и тд. но мне кажется что меньше 6000 за компрессор это вообще фигня.
  • 2

#42 Нач. гольфовод

Нач. гольфовод

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 10 April 2013 - 05:22 AM

Еще вариант на одноразовую покраску: У друзей кузовщиков когда они начинали компрессора не было, они брали кислородные балоны и красили - оч. хорошо получалось, и никакого конденсата. Только давление не помню какое надо, вроде 4 атм. на выходе - редуктором отрегулировать и краскопульт с манометром и регулировкой у них. был.
  • 1

#43 bunya

bunya

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 April 2013 - 08:15 AM

он дорогой из за V образной бошки). можно и меньшей производительности, но тогда красить поэлементно! мой выключается на полной гашетке. это означает, что его производительности хватает за глаза и давление не скачет. а так можно взять краскопульт с дюзой 0.7 и открасить например крыло. дать компрессору отдохнуть, ибо маленький всю дорогу будет молотить. затем ещё что то открасить, и тд. но мне кажется что меньше 6000 за компрессор это вообще фигня.

батенька так вы специалист.с дюзой 0.7 вы покрасите только детскую машинку.не будет не факела не распыла.
  • 0

#44 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 10 April 2013 - 08:58 AM

а просто большой ресивер присрать к маломошному компрессору нельзя?
  • 0

#45 bunya

bunya

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 April 2013 - 09:05 AM

нет нельзя,это только если красить крыло.на больших деталях как капот и крыша давление будет не стабильное от куда появятся полосы на базе уже не говоря о том что лаком будет проблематично укрыть. в покраске очень много своих тонкостей.
  • 0

#46 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 10 April 2013 - 09:27 AM

батенька так вы специалист.с дюзой 0.7 вы покрасите только детскую машинку.не будет не факела не распыла.

честно говоря я так не пробовал, но есть у нас один персонаж, красил маленьким компрессором и краскопультом с дюзой 0.7 джетту. при чём именно поэлементно. получилось я бы сказал шикарно, для окраски вообще на улице! еслиб я не видел я бы не говорил.
  • 0

#47 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 10 April 2013 - 19:46 PM

честно говоря я так не пробовал, но есть у нас один персонаж, красил маленьким компрессором и краскопультом с дюзой 0.7 джетту. при чём именно поэлементно. получилось я бы сказал шикарно, для окраски вообще на улице! еслиб я не видел я бы не говорил.

Ну это явно не про меня.)
А как проводим деффектовку кузовни? Что варить, что менять, а что можно и зашпаклевать после зачистки???
  • 0

#48 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 10 April 2013 - 20:21 PM

Ну это явно не про меня.)
А как проводим деффектовку кузовни? Что варить, что менять, а что можно и зашпаклевать после зачистки???

удивишься, но визуально и тактильно. короче опыт подсказывает. рассказать, что такое опыт?
  • 1

×

#49 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 10 April 2013 - 22:29 PM

Автор,ты кем работаешь или на кого учишься?
  • 0

#50 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 10 April 2013 - 22:30 PM

о ребят, Рома вообще кросавчег, людей спасает!
  • 0

#51 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 10 April 2013 - 23:00 PM

Ога.)) Доктор я, начинающий хирург.))
  • 0

#52 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 10 April 2013 - 23:13 PM

Еще вариант на одноразовую покраску: У друзей кузовщиков когда они начинали компрессора не было, они брали кислородные балоны и красили - оч. хорошо получалось, и никакого конденсата. Только давление не помню какое надо, вроде 4 атм. на выходе - редуктором отрегулировать и краскопульт с манометром и регулировкой у них. был.

А раньше с камер красили, принцип примерно такой же.


а просто большой ресивер присрать к маломошному компрессору нельзя?

Присрать можно только мотор компрессора очень быстро сдохнет так как он почти постоянно будет ипашить.
А вообще для покраски нужен ресивер минимум 100л.

Сам красил маленьким компрессором с ресивером в 30л и 2 регуляторами давления, 1 на ресивере в фильтре и второй на пистолете.
Правда пистолет профессиональный. Покрасил можно сказать идеально для первого раза. Без зебры и подтеков (в металлик с ним работать сложнее). Просто всегда следил за манометром, и когда давление падало, давал компрессору его накачать.
А так да самый гемор это подготовка это просто ад.
В самой покраске это главное внимательность и аккуратность ну и терпение. (пистолет с полным бачком фильтром и регулятором давления не такой уж и легкий, рука затекала с непривычки)

Сообщение отредактировал -=Царя=-: 10 April 2013 - 23:14 PM

  • 0

#53 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 11 April 2013 - 00:35 AM

А вообще для покраски нужен ресивер минимум 100л.

не совсем так, я уже писал про свой 2хпоршневой, так вот он 50 литров и производительность 440. я его выбирал из
за небольшого размера с хорошими характеристиками. пока ни разу не пожалел)
  • 0

#54 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 April 2013 - 01:23 AM

Ога.)) Доктор я, начинающий хирург.))

круто) надеюсь станеш преуспевающим хирургом(имеется в виду в плане професионализма,ну и в денежном тоже) лечить мясо людей кмк это почетно

по теме от маляров постоянно слышу только то что с мелким компрессором покраска-мудовые рыдания которые никчему хорошему не приведут) так ли это я хз но склонен верить им,сам обливал машину прямо во дворе(был мелкий дождик когда он начинался то бежал в гараж пережидал,заканчивался -выбегал и красил дальше вытерев и подождав пока подсохнет мокрое),конечно лучше чем кисточкой но до заводской далеко,хотя судить сложно было ибо красил металиком под лак но лак потом не наносил а так и ездил как есть))) мне понравилось)) правда в 2х местах таки сделал подтек и в одном месте были запечетлены следы от капель дождя)
  • 0

#55 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 11 April 2013 - 01:56 AM

Серый,ну это уж совсем брутал...

я имел ввиду,взять ресивер на 100 ,в него качать 4-5 бар,а на пистолете 2бара, для покраски детально вполне должно хватить или я че то упустил????)))))
да и че будет с компрессором если постоянно будет молотить, он же не совсем из гумна сделан...
  • 0

#56 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 11 April 2013 - 07:55 AM

не совсем так, я уже писал про свой 2хпоршневой, так вот он 50 литров и производительность 440. я его выбирал из
за небольшого размера с хорошими характеристиками. пока ни разу не пожалел)

Серый,ну это уж совсем брутал...

я имел ввиду,взять ресивер на 100 ,в него качать 4-5 бар,а на пистолете 2бара, для покраски детально вполне должно хватить или я че то упустил????)))))
да и че будет с компрессором если постоянно будет молотить, он же не совсем из гумна сделан...


Все зависит от компрессора и пистолета. Еще есть такая штука как расход воздуха, помимо давления.
Если компрессор выдает 200 л допустим а пистолет с расходом 450л в ,, то он постоянно будет молотить и не будет успевать наполнять ресивер.
Вот ты красишь, ресивер полный, давляк нормальный. Опа, давление упало и вместо нормального факела, пистолет начинает плеваться краской, не хватает давления.
  • 0

#57 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 11 April 2013 - 08:10 AM

ну это я понимаю, что расход и давление разные вещи)))))
ключевое слово было "детально покраска "
  • 0

#58 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 11 April 2013 - 08:17 AM

Следи за давлением в ресивере и крась хоть всю машину. Мгновенно то оно не падает. Я уже потом по звуку придрочился, и знал когда нада подождать, а когда можно красить.
  • 0

#59 bunya

bunya

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 April 2013 - 12:05 PM

не забывайте от разного давления меняется не только цвет краски но и зерно характерно для металликов и перламутров.то что вы красите на маленькой дюзе и на нормальной две разные вещи.нормальная дюза для металликов это 1.3 для лака 1.4-1.5. как уже было подмечено расход воздуха имеет большое значение.подготовка сложна только в начале пути,обезжирка перед шпаклевкой и перебивание риски перед следующими слоями подготовки.в целом если нет гаража и минимального инструмента это утопия .просто выкинутые деньги на ветер и не лестные эпитеты того кто будет все переделывать.
  • 0

#60 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 11 April 2013 - 13:14 PM

Наверно стоит уточнить, что красить собираюсь в акрил. Это сложнее?
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей