#21
Отправлено 10 April 2013 - 14:26 PM
#22
Отправлено 10 April 2013 - 15:03 PM
интересно! спроси пожалуйста.кстати у нас есть в продаже какие то блоки со схемами которые лечат как раз эту херню в лопате
кто то их делает, если интересно могу посмотреть что это и как называеться.
на AAR очень часто их спрашивают
выносит мозг пропадание тяги, пониженные холостые и жор в 20 литров.Костя,а че тебе именно выносит мозг?
подробнее. раньше было так. заводим в любой мороз до -30 всё ок. проезжаем 5,10,15-35 км после чего пропадает тяга, холостые. минут 30-40 танцев с бубном и всё нормально на какое-то время. потом опять.
сейчас немного стало по другому. тяги и холостых может не быть сразу! прогазуешь, всё восстанавливается. но опять через какое-то время повторяется.
#23
Отправлено 10 April 2013 - 16:49 PM
называеться потенциомер напорного диска.
в инструкции перечислены следующие моторы: AAR, NG, NF, 9A, ACE, AAD, 3A
#24
Отправлено 10 April 2013 - 19:31 PM
проезжаем 5,10,15-35 км после чего пропадает тяга, холостые. минут 30-40 танцев с бубном и всё нормально на какое-то время. потом опять.
У меня был такой трабл, виновником оказался датчик температуры двухконтактный и проводка к нему. Замерял его сопротивление до и после прогрева?
#25
Отправлено 10 April 2013 - 20:18 PM
спасибо, но честно говоря не понимаю от куда эта хрень)короче вот такая хренота:
называеться потенциомер напорного диска.
в инструкции перечислены следующие моторы: AAR, NG, NF, 9A, ACE, AAD, 3A
с паука?
#26
Отправлено 10 April 2013 - 20:44 PM
с паука?
Эта штука вряд ли у тебя умерла, другие симптомы должны быть.
Тестируй ДТ, у меня вот такой стоит http://www.golf2club...5 , график зависимости на втс брал, там все элементарно: Замеряешь сопротивление на холодную, потом на прогретую, если не соответствует номиналу меняешь датчик. Лучше брать Бош, хотя для проверки я сначала купил испанию, тоже работал неплохо, но все равно сменил на бошевский. И на всякий случай замерить сопротивление дважды: напрямую с датчика и на проводах уже после разъема, чтоб исключить неисправность самого разъема.
Заодно, раз уж мультиметр в руках будет, протестируй лямбду, от нее тоже прием зависит очень сильно ну и аппетит соответственно.
Сообщение отредактировал Dimentor-spb: 10 April 2013 - 20:49 PM
#27
Отправлено 10 April 2013 - 23:02 PM
#28
Отправлено 10 April 2013 - 23:03 PM
#29
Отправлено 11 April 2013 - 00:39 AM
#30
Отправлено 11 April 2013 - 09:19 AM
это термосвитч на пусковую форсунку вроде как
стоит космических денег
в теории через реле можно сделать красный датчик от рп или ез (управление ежом)
#31
Отправлено 11 April 2013 - 10:10 AM
#32
Отправлено 11 April 2013 - 16:02 PM
#33
Отправлено 11 April 2013 - 16:09 PM
хочу поинтересоватся какова цена сего девайса? вообще если заниматся ке то считаю эта штука мастхэв)
#34
Отправлено 11 April 2013 - 16:16 PM
#35
Отправлено 11 April 2013 - 16:20 PM
#36
Отправлено 11 April 2013 - 16:23 PM
именно так он и работает.
мы его продаем с магазина за 6 тыщ
но я думаю что если нарыть от производителя - то будет дешевле
вот эта херь являеться датчиком положения напорного диска на AAR
и она изнашиваеться
вот как то так она выглядит на дозаторе
#38
Отправлено 11 April 2013 - 16:30 PM
мне!? спасибо! первый абзац вроде как раз про меня! поехал на работу там почитаю. спасибо!смари че нашел тебе)
http://audiclub36.ru....php?f=21&t=983
#39
Отправлено 11 April 2013 - 16:31 PM
#40
Отправлено 11 April 2013 - 16:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей