
Помогите срочно! 2е3 проблемы с востановлением родной конструкции
#1
Отправлено 10 April 2013 - 23:05 PM
При монтаже возникли следующие проблемы не могу понять куда подключать провода с самого карбюратора все облазил нигде фишек оторванных проводов итд не обнаружил. Вторая проблема в отсутствие вакуумных трубок новые купил а куда что вставлять ума не приложу... Еще он напрочь отказывается держать хх, я так понимаю из за написанного выше.
И еще может есть у кого эл схема или фотки подключения ежа он тоже ничему не подключен(
Интернет курил, там либо 2е3 для опеля либо ничего, а опель схема как я понял другая по тому что похожих деталей у себя не нашел.
#3
Отправлено 11 April 2013 - 01:14 AM
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 11 April 2013 - 09:31 AM
Спасибо:) Правда я ничего не понимаю в эл схемах, но буду пробовать. Если есть фото этих проводов и куда они идут выложите их пожалуйста.Тут схема на твой год и двигатель.
#5
Отправлено 11 April 2013 - 19:30 PM
#6
Отправлено 11 April 2013 - 19:45 PM
Если не трудно кинь ссылку на учебник или хоть что то что может помочь научитьсяНаучись читать схемы, в будущем пригодится и избавит от многих вопросов.
#7
Отправлено 11 April 2013 - 20:10 PM
http://audi80b2.ru/v...pic.php?id=2554 - тут почитай, что не понятно спросишь, объясню в личке.
#8
Отправлено 12 April 2013 - 18:05 PM
Чтобы хоть как-то работал запитай клапан холостого хода, он находится сзади карлика. На него кинь постоянные 12 вольт, он должен щелкнуть как ты включишь зажигание.Помогите, купил Гольфа 1,3 2G с таз карбом хочу поставить родной 2е3 ибо тазокарб меня уже в край извел!!!
При монтаже возникли следующие проблемы не могу понять куда подключать провода с самого карбюратора все облазил нигде фишек оторванных проводов итд не обнаружил. Вторая проблема в отсутствие вакуумных трубок новые купил а куда что вставлять ума не приложу... Еще он напрочь отказывается держать хх, я так понимаю из за написанного выше.
И еще может есть у кого эл схема или фотки подключения ежа он тоже ничему не подключен(
Интернет курил, там либо 2е3 для опеля либо ничего, а опель схема как я понял другая по тому что похожих деталей у себя не нашел.
Сами провода у меня выходят откуда-то со стороны катушки зажигания, идут в резиновой трубке и от туда два провода, один постоянные 12В другой, толще,на подогрев, там тоже 12В, но при определённой температуре отключается.
По поводу вакуумных шлангов: сзади под клапаном холостого хода штуцер, его соедени с нижним отверстием пулдауна. Верхнее отверстие заглуши. Затем соедени вакуумный привод второй заслонки шлангом, он цепляется на штуцер в верхней лицевой части карба. Дальше на лицевой части карба внизу два штуцера, правый соеденяешь с вакуумным корректором зажигания. Левый с корпусом воздушного фильтра, там на клапан горячего воздуха.
П.С. Лицевая часть карба - открываешь капот и прямо на него смотришь. Удачи!)
П.С.С Еж цепляется на толстый провод вместе с подогревом бимметаллической пружины карба. Лично у меня, он не подключен, а подогрева пружины нет. Зимой не знаю как будет, а сейчас вроде нормально. Не жизненноважно, главное подруби клапан ХХ.
Сообщение отредактировал o6ePHucb: 12 April 2013 - 18:08 PM
#9
Отправлено 13 April 2013 - 00:07 AM
Спасибо огромноеЧтобы хоть как-то работал запитай клапан холостого хода, он находится сзади карлика. На него кинь постоянные 12 вольт, он должен щелкнуть как ты включишь зажигание.
Сами провода у меня выходят откуда-то со стороны катушки зажигания, идут в резиновой трубке и от туда два провода, один постоянные 12В другой, толще,на подогрев, там тоже 12В, но при определённой температуре отключается.
По поводу вакуумных шлангов: сзади под клапаном холостого хода штуцер, его соедени с нижним отверстием пулдауна. Верхнее отверстие заглуши. Затем соедени вакуумный привод второй заслонки шлангом, он цепляется на штуцер в верхней лицевой части карба. Дальше на лицевой части карба внизу два штуцера, правый соеденяешь с вакуумным корректором зажигания. Левый с корпусом воздушного фильтра, там на клапан горячего воздуха.
П.С. Лицевая часть карба - открываешь капот и прямо на него смотришь. Удачи!)
П.С.С Еж цепляется на толстый провод вместе с подогревом бимметаллической пружины карба. Лично у меня, он не подключен, а подогрева пружины нет. Зимой не знаю как будет, а сейчас вроде нормально. Не жизненноважно, главное подруби клапан ХХ.

Темы с аналогичным тегами 2е3
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
Вопрос о ХХАвтор Ляфантос, 16 Jan 2016 18:10 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей