IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос о ХХ

2е3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Ляфантос

Ляфантос

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луганск

Отправлено 16 January 2016 - 18:10 PM

Доброго дня/вечера о Великие гуру, ясновидящие и просто знающие люди нашего форума. Нужна Ваша помощь.

Итак легкая преамбула - в связи с уходом антифриза была снята голова и перебрана голова + замена прокладок и т.п. После обкатки эдак с недельку было замечена неровность работы двигла на хх. Т.к. давно уж хотел сделать капиталку карба поэтому решил что проблема с ним - заказан ремкомплект - > откапитален у знающих людей и водружен на место. О чудо - все прошло, но счастье не долго длилось - опять стали проблемы на холостом. после поисков проблем диагноз - подушка карба ибо вся потрескана изнутри. Окей, заменил на новую Febi. Но шайтан прятался очень хорошо и печалька осталась - опять методом научного тыка нашелся криво работающий вакуум на трамблере. Заменил на китайскай. Сразу стал заметен результат. С спокойной душой уехал.( к слову это было сделано за несколько дней до нового года) после числа 5-6 началась проблемма - машина прогревается - выходит на холостой - все оки,

Амбула -  мин через 5 после полного прогрева в момент движения при переключении передач машина теряет холостой до  500-600 и если не подгазнуть может заглохнуть ( а при нынешнем гололеде это очень чревато. Решается тем что минутки 2-3 проехаться свыше 3 тыс оборотов болячка потихоньку начинает уходить и холостой выравнивается. дальше при езде возникает подобный эффект только в случае - допустим еду за маршруткой(как обычно едет она не спеша) и пытаешься идти на обгон и вот 4-я педача с 1600-1700 оборотов ухожу на пониженную - и этот косяк стрелка падает до 700 оборотов при выжиме сцепления но потихоньку подымается назад до моих 900 ХХ) При разгоне при переключении передач такого косяка нет. И каждый раз как приезжаю на диагностику - машинка работает как нужно, т.е проходит этот момент пропадания ХХ

Надеюсь может кто сталкивался с такой проблемой

Вот видео пример))

http://my-files.ru/r8op19

 

И еще - да я понимаю что не в этой теме но, сегодня загонял машину в сумерках и заметил такой нюанс - еле заметно ( в 1/10 яркости) мигает лампа аккума на приборке на хх, при поднятии газку до 1200 оборотов перестает


  • 0

#2 MightJedi

MightJedi

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2016 - 21:07 PM

У меня такое было на 2ее карбе, когда сдохла таблетка прогрева канала ХХ.


  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2016 - 11:09 AM

карб тупо мерзнет


  • 0

#4 Ляфантос

Ляфантос

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луганск

Отправлено 18 January 2016 - 11:11 AM

дык подвод теплого воздуха с коллектора есть и даже тупо напрямую чтобы всегда тепло было поставил - не помогло. Вопрос - сегодня заехал на станцию. отдиагностировали что на холостом гена дает вместо постоянного переменный ток, а под нагрузкой постоянный. проблема может  в этом быть?


  • 0

#5 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2016 - 11:22 AM

Чем диагностировали?Диагностов менять не пробовал?


  • 0

#6 Ляфантос

Ляфантос

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луганск

Отправлено 18 January 2016 - 13:48 PM

та тут у нас в городе есть одна контора которая сугубо топливной занимается. предыдущий хозяин да и я у них раньше обслуживались. быстро четко и никаких проблем. а тут рукой разводят мол когда появляется - остановись проверь жиклер ХХ. ну после двух - трех раз выкручивания онного и видя его в полном порядке - я перестал его зря дергать


аа по поводу диагностики - подкинули мультиметр - на 2500-3000 под нагрузкой (фары + печка на мах) оборотах дает 13.9В, а только холостой - начинает стрелка прыгать 13,5-14,5. переводишь мультиметр в переменный ток - стрелка сразу четко на 14


Сообщение отредактировал Ляфантос: 18 January 2016 - 13:50 PM

  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2016 - 13:55 PM

вентиляция картера на воздухан подключена или под машину?

сколько градусов внутри воздухана при подключенном патрубке горячего воздуха?

 

а про диагностику генератора на предмет переменного тока мультиметром - поржал :D

он тебе показывает грубо говоря тоже самое, только больше усредняет... те вместо 13,5...14,5 ты видишь (13,5+14,5)/2 = 14 :D

если бы ток был переменный, то во-первых показания в режиме постоянного измерения были бы другие, а во-вторых моргал бы знак минуса...


  • 0

#8 Ляфантос

Ляфантос

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луганск

Отправлено 18 January 2016 - 14:05 PM

та ну а что поделать что я лошарик в электрике)) притянул стрелочный мультиметр электрик рычажок крутнул и давай мне диагнозз ставить. Воздух подведен - жаровня от выпускного -> оттуда в короб воздухана ( он сразу за фарой у меня) + кинул шлангочку с карба не на черепаху а напрямую на короб воздушного фильтра ( специально наблюдал заслонка постоянно холодный воздух перекрывает)


Сообщение отредактировал Ляфантос: 18 January 2016 - 14:11 PM

  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 January 2016 - 14:24 PM

ну короче тут такая сутеевина может быть - из вентиляции картера парит, этот пар по любому охлаждает смесь и она раньше времени конденсируется в коллекторе.

скорее всего карб у тебя не очень по жиклерам оптимизирован под твой 1,8, соотв на ХХ смесь бедная и любое внешнее влияние на нее приводит к провалу оборотов.

долгая езда на высоких оборотах дополнительно охлаждает смесь за счет скорости потока, проходящего через диффузоры карба... в итоге при отпускании газа у тебя происходит резкое обеднение за счет конденсации. на это же указывает и тот момент, что при разгоне и переключении скоростей такого провала нет, смесь не успевает остыть.

 

как тебе написали выше - проверь подогрев канала ХХ

ну и я бы еще посмотрел какие жиклеры стоят... тк 2е3 на 1,8 на сколько я помню не ставился


  • 0

#10 Ляфантос

Ляфантос

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луганск

Отправлено 18 January 2016 - 14:26 PM

не ставился. это сборная солянка у меня)


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей