IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите срочно! 2е3 проблемы с востановлением родной конструкции

2е3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 10 April 2013 - 23:05 PM

Помогите, купил Гольфа 1,3 2G с таз карбом хочу поставить родной 2е3 ибо тазокарб меня уже в край извел!!!
При монтаже возникли следующие проблемы не могу понять куда подключать провода с самого карбюратора все облазил нигде фишек оторванных проводов итд не обнаружил. Вторая проблема в отсутствие вакуумных трубок новые купил а куда что вставлять ума не приложу... Еще он напрочь отказывается держать хх, я так понимаю из за написанного выше.
И еще может есть у кого эл схема или фотки подключения ежа он тоже ничему не подключен(
Интернет курил, там либо 2е3 для опеля либо ничего, а опель схема как я понял другая по тому что похожих деталей у себя не нашел.
  • 0

#2 Альберт Наилевич

Альберт Наилевич

    Участник

  • Пользователи
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Гольф,футбол

Отправлено 11 April 2013 - 01:08 AM

Здесь покури http://dinamitry.eni.../VW/karb1vw.htm
  • 0

#3 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 11 April 2013 - 01:14 AM

Тут схема на твой год и двигатель.

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 11 April 2013 - 09:31 AM

Тут схема на твой год и двигатель.

Спасибо:) Правда я ничего не понимаю в эл схемах, но буду пробовать. Если есть фото этих проводов и куда они идут выложите их пожалуйста.
  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 April 2013 - 19:30 PM

Научись читать схемы, в будущем пригодится и избавит от многих вопросов.
  • 0

#6 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 11 April 2013 - 19:45 PM

Научись читать схемы, в будущем пригодится и избавит от многих вопросов.

Если не трудно кинь ссылку на учебник или хоть что то что может помочь научиться
  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 April 2013 - 20:10 PM

А какой учебник может быть, они все очень понятны.
http://audi80b2.ru/v...pic.php?id=2554 - тут почитай, что не понятно спросишь, объясню в личке.
  • 0

#8 o6ePHucb

o6ePHucb

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 12 April 2013 - 18:05 PM

Помогите, купил Гольфа 1,3 2G с таз карбом хочу поставить родной 2е3 ибо тазокарб меня уже в край извел!!!
При монтаже возникли следующие проблемы не могу понять куда подключать провода с самого карбюратора все облазил нигде фишек оторванных проводов итд не обнаружил. Вторая проблема в отсутствие вакуумных трубок новые купил а куда что вставлять ума не приложу... Еще он напрочь отказывается держать хх, я так понимаю из за написанного выше.
И еще может есть у кого эл схема или фотки подключения ежа он тоже ничему не подключен(
Интернет курил, там либо 2е3 для опеля либо ничего, а опель схема как я понял другая по тому что похожих деталей у себя не нашел.

Чтобы хоть как-то работал запитай клапан холостого хода, он находится сзади карлика. На него кинь постоянные 12 вольт, он должен щелкнуть как ты включишь зажигание.
Сами провода у меня выходят откуда-то со стороны катушки зажигания, идут в резиновой трубке и от туда два провода, один постоянные 12В другой, толще,на подогрев, там тоже 12В, но при определённой температуре отключается.
По поводу вакуумных шлангов: сзади под клапаном холостого хода штуцер, его соедени с нижним отверстием пулдауна. Верхнее отверстие заглуши. Затем соедени вакуумный привод второй заслонки шлангом, он цепляется на штуцер в верхней лицевой части карба. Дальше на лицевой части карба внизу два штуцера, правый соеденяешь с вакуумным корректором зажигания. Левый с корпусом воздушного фильтра, там на клапан горячего воздуха.

П.С. Лицевая часть карба - открываешь капот и прямо на него смотришь. Удачи!)

П.С.С Еж цепляется на толстый провод вместе с подогревом бимметаллической пружины карба. Лично у меня, он не подключен, а подогрева пружины нет. Зимой не знаю как будет, а сейчас вроде нормально. Не жизненноважно, главное подруби клапан ХХ.

Сообщение отредактировал o6ePHucb: 12 April 2013 - 18:08 PM

  • 0

×

#9 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 13 April 2013 - 00:07 AM

Чтобы хоть как-то работал запитай клапан холостого хода, он находится сзади карлика. На него кинь постоянные 12 вольт, он должен щелкнуть как ты включишь зажигание.
Сами провода у меня выходят откуда-то со стороны катушки зажигания, идут в резиновой трубке и от туда два провода, один постоянные 12В другой, толще,на подогрев, там тоже 12В, но при определённой температуре отключается.
По поводу вакуумных шлангов: сзади под клапаном холостого хода штуцер, его соедени с нижним отверстием пулдауна. Верхнее отверстие заглуши. Затем соедени вакуумный привод второй заслонки шлангом, он цепляется на штуцер в верхней лицевой части карба. Дальше на лицевой части карба внизу два штуцера, правый соеденяешь с вакуумным корректором зажигания. Левый с корпусом воздушного фильтра, там на клапан горячего воздуха.

П.С. Лицевая часть карба - открываешь капот и прямо на него смотришь. Удачи!)

П.С.С Еж цепляется на толстый провод вместе с подогревом бимметаллической пружины карба. Лично у меня, он не подключен, а подогрева пружины нет. Зимой не знаю как будет, а сейчас вроде нормально. Не жизненноважно, главное подруби клапан ХХ.

Спасибо огромное :clapping:
  • 0



Темы с аналогичным тегами 2е3

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей