IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

помогите с генератором

генератор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 FionbI4

FionbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серов

Отправлено 14 April 2013 - 20:49 PM

Всем привет!!! Друзья подскажите плиз кто что знает по поводу "как увеличить заряд АКБ на холостых"
А сама суть такая:
У меня GOLF 2 дизель с ДВС JP, установили сегодня на него сигналку с АЗ Jaguar EZ-ONE, дак вот вроде бы все нормуль и закрывается и открывается и вроде пытется заводиться НО увы, глохнет, а причина - такая что на холостых горит лампа заряда акб, а управляющий провод с блока сигнализации - цепляется на управляющий провод (синий) генератора. Когда сидишь в машине и жмешь чуток на газ (чтоб дать обороты) - двигатель заводиться нормально и работает.
Дак вот как нам исправить эту проблему? как дать заряд АКБ на холостых?
Огромное спасибо за любые отзывы и предложения
  • 0

#2 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 14 April 2013 - 21:38 PM

Ну для начала замерить напряжение на аккуме в зведенном состоянии и нет + во время включения потребителей типа ближнего/дальнего, обогрева стекла, печки и т.д.
Проверить натяжение ремня генератора.
Отнести генератор к генераторщикам для проверки на стенде и возможно замена щеток.

А если до установки сигналки такого не было то может так круто ее поставили, но где могли так накосячить я хз.

А может и аккум помирает уже.

А еще есть ЦЕЛАЯ тема в ЭТОМ разделе, в САМОМ верху списка тем - http://www.golf2club...?showtopic=1597 Проблемы стартера и генератора

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 14 April 2013 - 21:43 PM

  • 0

#3 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 April 2013 - 21:46 PM

+ ко всему, что сказано по поводу генератора. А еще есть альт. путь. Повесить провод датчика не на гену, а на датчик давления масла через реле. Правда это не решает проблему генератора. Но можно разобрать приборку и припаять допрезистор, чтобы при старте возбуждающий ток был больше и гена стартовал. На форуме инфа есть.

Сообщение отредактировал kandalf: 14 April 2013 - 21:46 PM

  • 0

#4 FionbI4

FionbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серов

Отправлено 15 April 2013 - 04:11 AM

Ну для начала замерить напряжение на аккуме в зведенном состоянии и нет + во время включения потребителей типа ближнего/дальнего, обогрева стекла, печки и т.д.
Проверить натяжение ремня генератора.
Отнести генератор к генераторщикам для проверки на стенде и возможно замена щеток.

А если до установки сигналки такого не было то может так круто ее поставили, но где могли так накосячить я хз.

А может и аккум помирает уже.

А еще есть ЦЕЛАЯ тема в ЭТОМ разделе, в САМОМ верху списка тем - http://www.golf2club...?showtopic=1597 Проблемы стартера и генератора

По замерам: при заводе (без нажатия на педаль) - 11В, при заводе (с однократным нажатием на педаль) - 13.4В, во время работы потребителей - 12.7В

По натяжке - ремень натянут,

По стенду - такого в городе не имеем

До установки такое тоже было - но не обращал внимание т.к. сам ведь машину заводишь и на педаль нажимаешь, и лампа перестает гореть,

АКБ - новый, вот только его подзаридить наверно (но это не надолго решит проблему)

В теме про гену - читал - читал - так ни чего и не вычитал

+ ко всему, что сказано по поводу генератора. А еще есть альт. путь. Повесить провод датчика не на гену, а на датчик давления масла через реле. Правда это не решает проблему генератора. Но можно разобрать приборку и припаять допрезистор, чтобы при старте возбуждающий ток был больше и гена стартовал. На форуме инфа есть.

Про "повесить провод на датчик давления масла" - не выход,
А можно поподробнее про допрезистор, а то я не умею пользоваться форумами ( не особо то в интернете((
  • 0

#5 сергей72

сергей72

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 April 2013 - 00:17 AM

посмотри в генераторе регулятор напряжения.на дизеле должен быть с надписью 14.2 или 14.4.точно не помню.13.8 бензин
  • 0

#6 FionbI4

FionbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серов

Отправлено 18 April 2013 - 02:50 AM

посмотри в генераторе регулятор напряжения.на дизеле должен быть с надписью 14.2 или 14.4.точно не помню.13.8 бензин

речь идет о реле - регуляторе?
  • 0

#7 michany

michany

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:minsk

Отправлено 18 April 2013 - 18:44 PM

меняй диодный мост, он не держит нагрузку и не запускается генератор при холостых...
под нагрузкой минимум должно быть 13.5В

если не ошибаюсь, в дизеле гена стоит внизу мотора и если нет пыльника либо защиты, его заливает водой, когда гойсаешь по лужам.

и сними все лишние провода с генератора, оставь только те, которыетам должны быть.
1. большой толстый - это + от АКБ
2. лампочка
3. тахометр (если есть)
  • 0

#8 FionbI4

FionbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серов

Отправлено 18 April 2013 - 20:28 PM

меняй диодный мост, он не держит нагрузку и не запускается генератор при холостых...
под нагрузкой минимум должно быть 13.5В

если не ошибаюсь, в дизеле гена стоит внизу мотора и если нет пыльника либо защиты, его заливает водой, когда гойсаешь по лужам.

и сними все лишние провода с генератора, оставь только те, которыетам должны быть.
1. большой толстый - это + от АКБ
2. лампочка
3. тахометр (если есть)

Спасибо, а может сразу и щетки поменять? а то даже под нагрузкой - 13.1 ,
  • 0

×

#9 michany

michany

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:minsk

Отправлено 18 April 2013 - 20:34 PM

Спасибо, а может сразу и щетки поменять? а то даже под нагрузкой - 13.1 ,

надо смотреть на них и на токосъемные кольца, восможно и не стоит менять....
  • 0

#10 FionbI4

FionbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серов

Отправлено 18 April 2013 - 20:38 PM

надо смотреть на них и на токосъемные кольца, восможно и не стоит менять....

они одна короче другой =)
  • 0

#11 michany

michany

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:minsk

Отправлено 18 April 2013 - 20:42 PM

сколько приблизительно мм.....?
раз щетки разной длины, вероятно изношено одно из колец...
  • 0

#12 FionbI4

FionbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серов

Отправлено 19 April 2013 - 03:45 AM

сколько приблизительно мм.....?
раз щетки разной длины, вероятно изношено одно из колец...

одна - 1.7 , вторая - 0,9
  • 0

#13 michany

michany

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:minsk

Отправлено 19 April 2013 - 07:05 AM

одна - 1.7 , вторая - 0,9

можно и поменять....

Сообщение отредактировал michany: 19 April 2013 - 07:06 AM

  • 0



Темы с аналогичным тегами генератор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей