Перегревается двс РП
#1
Отправлено 21 April 2013 - 19:13 PM
значит: Машина г2 90г.1.8 РП,
Всё началось с того,что с друзьями покатались по городу,давая машине просраться,крутили бодро сколько крутилась,так вот,приехал домой и поставил машину уже под вечер,она простояла пару дней,надо ехать на работу,сел завёл и поехал вроде всё норм,потом машина стала греться.
Что я уже делал:поменял термостат,не помогло потом подумал что вентилятор не включается поменял датчик,не помогло всё работает,!!снял голову подумал прокладка прогорела(жидкость не уходила пузырьков нет,прокладка в норме)поменял.Уже снял термостат,сделал по большому кругу(нагревалась норм)как стрелка дошла до середины включился корлсон,пока крутил зажигание,перестал работать подхожу к приборке, а там уже красная лампа горит и датчик зашкаливает,ведь карлсон только отключился.Что за бред уже не знаю!!!! Подскажите люди добрые что делать!!!даже если вентелятор сделать на прямую всё равно перегревается!!!
#2
Отправлено 21 April 2013 - 20:06 PM
..... так гадать? из-за чего? термостат может глючит?
#3
Отправлено 21 April 2013 - 21:25 PM
Сообщение отредактировал пашкун: 21 April 2013 - 21:26 PM
#4
Отправлено 21 April 2013 - 21:40 PM
#5
Отправлено 21 April 2013 - 21:41 PM
#6
Отправлено 21 April 2013 - 22:07 PM
#7
Отправлено 21 April 2013 - 22:31 PM
нагреваться стал после вжаривания,до этого всё было отлично.
#8
Отправлено 21 April 2013 - 23:12 PM
он может сначала показывть правильно а при определённой температуре или от вибрации замыкать. Когда я выезжал всё было ок. Потом зашкалил замигал итд. Потом опять пришёл в норму. Непредсказуемо может быть. Хорошо бы температуру настоящую померить градусником, или посмотреть реагирует ли он на включение печки на полную.датчик температуры в норме показывает правильно,крышка новая,антифриз не уходил всё по уровню.хоть убейся,а что может быть не знаю.
нагреваться стал после вжаривания,до этого всё было отлично.
Сообщение отредактировал Spectator: 21 April 2013 - 23:14 PM
#9
Отправлено 22 April 2013 - 00:15 AM
бывает и такое, что датчики работают, как попало....может микротрещина в датчике или прокладке.он может сначала показывть правильно а при определённой температуре или от вибрации замыкать. Когда я выезжал всё было ок. Потом зашкалил замигал итд. Потом опять пришёл в норму. Непредсказуемо может быть. Хорошо бы температуру настоящую померить градусником, или посмотреть реагирует ли он на включение печки на полную.
#10
Отправлено 22 April 2013 - 09:44 AM
#11
Отправлено 22 April 2013 - 11:15 AM
Помпу не менял,а снял и проверил, крыльчатка в норме,и она не пластиковая а металлическая.на счёт термостата не знал,что так хуже,Сегодня утром решил завести носка,включил зажигание и стрелка температурная ож поползла вверх,потом выключил включил встала внизу!!!чё за бредВытаскивание термостата только усугубляет ситуацию, т.к. жидкость при этом по большому кругу практически не циркулирует (почитай принцип работы термостата). Помпу какую ставил? Бывали случаи отслоения пластиковой крыльчатки от вала.
#12
Отправлено 22 April 2013 - 15:12 PM
#13
Отправлено 22 April 2013 - 15:31 PM
#14
Отправлено 22 April 2013 - 16:58 PM
#15
Отправлено 22 April 2013 - 20:40 PM
#16
Отправлено 22 April 2013 - 20:51 PM
#17
Отправлено 22 April 2013 - 22:20 PM
#18
Отправлено 23 April 2013 - 08:25 AM
#19
Отправлено 23 April 2013 - 20:24 PM
#20
Отправлено 24 April 2013 - 00:03 AM
+100500Я б оригинал купил. Поставил и забыл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей