IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1.6 TD нет заводится после вмешательства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 dimakorg

dimakorg

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:минск

Отправлено 10 May 2013 - 22:54 PM

всем привет, гольф 2, 91 год, 1.6 тд, 1v двигатель

купил недавно, предыдущий хозяин менял ГРМ в августе, после чего с его слов машина стала хуже заводиться на горячую,(на холодную один оборот и теперь), и теперь при заводе на горячую надо доставать подсос, тогда лучше, но не идеал.

я купил, покурив форумы решил что все-таки сбился угол впрыска. почитал что нужно открутить три болта насоса и довернуть его в одну или другую сторону.

Полез: снял кожух ГРМ, открутил два болта, которые через шкив насоса, и один , которые тоже в районе шкива,ток уже со стороны насоса болт, руками сдвинуть насос не полуалось, решил что подзакорел, легонько постучал молоточком, дело не пошло(стучал по глупости наверное как раз в болт на насосе с треугольной шляпкой(под тросиком газа ниже находится), потом осмотрел все еще раз и наше еще одоин болт, который низко стоит справа, в районе клапана электромагнитного, открутил и еге, и насос начал двигаться вдоль оси

Довернул его к блоку до упора, 1-1.5 мм всего, закрутил все, завел, ничего не изменилось, но из -под этого треугольного болта начало сопливить солярка, ..заглушил, попробовал его дожать, провернул, поджал, потом решил выкутить полностью,проверить прокладки и т.д. Выкрутил, потекла солярка, в обратке побежали пузырьки....ну и дальше началась пляска с бубном до самого вечера.

вкутил назад болт, зажал, маслаю, солярка не течет,в шланге подачи топливо идет к насосу, но как ток перестаю маслать, в обратке воздух, и на подаче от насоса идет воздух обратно в фильтр.

снял подачу с фильтра, опустил в бутылку при маслаии солярка уходит из бутылки бодро, но на форсунках сухо(откручивал трубки), все уходит в обратку.

далее снял клапан электромагнитный, без него тоже самое, на форсунках сухо

думаю, что дело все в этом болте с треугольной шляпкой..уже и не знаю куда копать.

из бака тоже все норм идет, снял подачу из бака на фильтр, дунул немного в бак компрессором, из шланга бежит солярка.

 


  • 0

#2 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 May 2013 - 00:54 AM

сумбурно написал , но ладно.

если из под этого болта не течёт - значит хрен с ним.

короче надо всё сделать по книжке , чтоб правильно было.

отпускай болт шкива распреда (чуть чуть , чтоб шкив крутился), болты тнвд , выставляй все метки , натягивай ремень .

проверяй метки , чтоб не ушли ,последним затягивай болт шкива распреда.

сними с тнвд обратки шланг и высасывай салярку , пока не пойдёт , потом зажимай пассатижами и одевай обратно. 

потом заводи и если что крути тнвд.


  • 0

#3 dimakorg

dimakorg

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:минск

Отправлено 11 May 2013 - 00:57 AM

 

 

Снимайте насос.. Самостоятельно вы, судя по всему, ничего не сделаете.
"Треугольный болт" является частью оси рычага регулятора, который в свою очередь подпружинен. Выкрутив болт, рычаг под действием пружин, ушел со своего места. Восстановить работоспособность узла можно только на снятом ТНВД с последующей частичной разборкой насоса.
И то не факт... Вполне вероятна ситуация, когда при вашем последующем вкручивании треугольного болты вы могли повредить и сам рычаг... О более печальных последствиях тпкого вмешательства пока промолчу... Разборка ТНВД все покажет...

 

 


  • 0

#4 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 May 2013 - 23:43 PM

ну покрутить на стэнде всегда полезно.


  • 0

#5 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 12 May 2013 - 00:22 AM

А чем же вы этот треугольный болт крутили? Я в пол миллионном городе такого ключа не нашел, и вытачивал его целый день.

По теме, на горячую плохо заводится из-за износа плунжерной пары в тнвд, если есть желание перебрать насос можете сами без проблем, единственный спецключ там как раз этот треугольный, фото в помощь http://dizelist.ru/i...v-fotografiyax-


  • 0

#6 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 May 2013 - 03:20 AM

я бы сказал что единственная проблема - отсутствие стэнда и опыта .


  • 0

#7 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 14 May 2013 - 18:54 PM

я бы сказал что единственная проблема - отсутствие стэнда и опыта .

Если чел спокойно вертит тнвд еще и какие то болты с него выкручивая с нестандартными головками, надо думать что какой то опыт есть, а вместо стенда можно и двигатель использовать на крайняк.


  • 0

#8 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 15 May 2013 - 04:47 AM

 

я бы сказал что единственная проблема - отсутствие стэнда и опыта .

Если чел спокойно вертит тнвд еще и какие то болты с него выкручивая с нестандартными головками, надо думать что какой то опыт есть, а вместо стенда можно и двигатель использовать на крайняк.

 

двигатель для прокрутки тнвд, а сколько накачивает -где смотреть и чем мерять.


  • 0

×

#9 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 May 2013 - 04:07 AM

вот для этого и нужен стенд. знать где , как и сколько наливает , чтоб выставить/отрегулировать всё можно было по тест  плану нужному.

а на мотор надо ставить уже заведомо готовый и отрепетированный насос. все остальные методы - пустая трата времени и путь в никуда.


Сообщение отредактировал diesel maniac: 16 May 2013 - 04:08 AM

  • 0

#10 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 16 May 2013 - 04:53 AM

вот для этого и нужен стенд. знать где , как и сколько наливает , чтоб выставить/отрегулировать всё можно было по тест!  плану нужному.

а на мотор надо ставить уже заведомо готовый и отрепетированный насос. все остальные методы - пустая трата времени и путь в никуда.

+100%!я  про это же хотел написать.


  • 0

#11 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 17 May 2013 - 01:08 AM

Без стенда можно самостоятельно заменить абсолютно все эллементы тнвд, на VE насосе от атмосферника вообще регулировать нечего, кулачковая шайба, ролики, рег. шайба акселлератора и плунжер, все это работает под действием пружин без какой либо регулировки (упорная шайба плунжера не изнашивается и ее регулировка не нужна) регулятор подачи с грузиками не изнашивается, роторно-лепестковый насос так же не изнашивается. Если на горячую не заводится (форсунки не продувает) - меняем плунжер + ролики + кулачковую шайбу. Если глючат обороты (зависают или медленно набираются и сбрасываются) - меняем пружинки и дозирующую муфту. Заглушку плунжера не выкручиваем если не знаем с каким моментом ее закручивать, она нам и не нужна, втулки и сальники меняем само собой. Регулировать в прямом смысле слова там нечего, и для чего нужен стенд?


Сообщение отредактировал Mercenary: 17 May 2013 - 01:09 AM

  • 1

#12 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 05:54 AM

Без стенда можно самостоятельно заменить абсолютно все эллементы тнвд, на VE насосе от атмосферника вообще регулировать нечего, кулачковая шайба, ролики, рег. шайба акселлератора и плунжер, все это работает под действием пружин без какой либо регулировки (упорная шайба плунжера не изнашивается и ее регулировка не нужна) регулятор подачи с грузиками не изнашивается, роторно-лепестковый насос так же не изнашивается. Если на горячую не заводится (форсунки не продувает) - меняем плунжер + ролики + кулачковую шайбу. Если глючат обороты (зависают или медленно набираются и сбрасываются) - меняем пружинки и дозирующую муфту. Заглушку плунжера не выкручиваем если не знаем с каким моментом ее закручивать, она нам и не нужна, втулки и сальники меняем само собой. Регулировать в прямом смысле слова там нечего, и для чего нужен стенд?

да ,а нафиг придумали этот чертов стенд?тупо меняй все сподряд-плунжера .....тнвд.......угадаешь где была неисправность. а в какой цилиндр  сколько накачивает,давит -это уже  другой вопрос.


Сообщение отредактировал lex890: 17 May 2013 - 06:01 AM

  • 0

#13 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 17 May 2013 - 09:04 AM

всем привет, гольф 2, 91 год, 1.6 тд, 1v двигатель

купил недавно, предыдущий хозяин менял ГРМ в августе, после чего с его слов машина стала хуже заводиться на горячую,(на холодную один оборот и теперь), и теперь при заводе на горячую надо доставать подсос, тогда лучше, но не идеал.

я купил, покурив форумы решил что все-таки сбился угол впрыска. почитал что нужно открутить три болта насоса и довернуть его в одну или другую сторону.

Полез: снял кожух ГРМ, открутил два болта, которые через шкив насоса, и один , которые тоже в районе шкива,ток уже со стороны насоса болт, руками сдвинуть насос не полуалось, решил что подзакорел, легонько постучал молоточком, дело не пошло(стучал по глупости наверное как раз в болт на насосе с треугольной шляпкой(под тросиком газа ниже находится), потом осмотрел все еще раз и наше еще одоин болт, который низко стоит справа, в районе клапана электромагнитного, открутил и еге, и насос начал двигаться вдоль оси

Довернул его к блоку до упора, 1-1.5 мм всего, закрутил все, завел, ничего не изменилось, но из -под этого треугольного болта начало сопливить солярка, ..заглушил, попробовал его дожать, провернул, поджал, потом решил выкутить полностью,проверить прокладки и т.д. Выкрутил, потекла солярка, в обратке побежали пузырьки....ну и дальше началась пляска с бубном до самого вечера.

вкутил назад болт, зажал, маслаю,

 

1. на этот болт поставь новое резиновое кольцо, закрути и больше не трогай. Ты написал, что стучал молоточком - а не лопнуло ли чего лишнего?

2. Выставляй метку на маховике

3. выставляй метку на тнвд

4. снимай клапанную крышку, найди пластину из металла и засунь её в пазы распредвала с торца справа. 

Когда все метки совпадут - затяни и проверни коленвал в ручную на два оборота. 

Снова проверь совпали ли метки. Если совпали, то всё ОК.

Далее открути болт обратки (ключ на 17) и залей тнвд солярой. Закрути и маслай стартёром 20 секунд не меньше. Снова  открути болт обратки  и подлей соляры в тнвд. Опять маслай стартёром. У меня на этом этапе движок уже заводится. Как движок завёлся то дай газу а сам ключом на 17 чуть ослабь болт обратки, Саляра из него запузырится и потечёт (1-2 секунды) после затяни его. 

ФСЁ! Система больше не завоздушена.


Сообщение отредактировал Вальдемар: 17 May 2013 - 09:05 AM

  • 0

#14 dimakorg

dimakorg

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:минск

Отправлено 17 May 2013 - 11:58 AM

Mercenary

 может оно и так, только вопрос, как правильно отрегулировать ХХ, и винт подачи топлива?

уже на трех таких же двигателях, как мой, заметил, что на болте регулировки подачи, ввинчен он настолько, что все витки резьбы спрятаны в корпусе насоса, а на моем-3 витак торчит(т.е. подача придушена)

 

ps

машину завел, этот болт крепит регулятор подачи топлива насоса( он в качестве оси), я когда его выкрутил, регулятор слетел с оси, пришлось снять крышку, поставить все на место, попутно заменил прокладку крышки насоса, и уплотн. колечко оси газульки.


  • 0

#15 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 17 May 2013 - 13:40 PM

Mercenary

 может оно и так, только вопрос, как правильно отрегулировать ХХ, и винт подачи топлива?

уже на трех таких же двигателях, как мой, заметил, что на болте регулировки подачи, ввинчен он настолько, что все витки резьбы спрятаны в корпусе насоса, а на моем-3 витак торчит(т.е. подача придушена)

 

ps

машину завел, этот болт крепит регулятор подачи топлива насоса( он в качестве оси), я когда его выкрутил, регулятор слетел с оси, пришлось снять крышку, поставить все на место, попутно заменил прокладку крышки насоса, и уплотн. колечко оси газульки.

По стандарту все витки в корпусе всегда, но я пробовал и выкручивать и закручивать до 2 витков, разницы не заметил. ХХ регулируется упорным винтиком карамысла акселлератора (сверху насоса), выставляй так как тебе больше нравится, баланс между тряской и высокими оборотами)

 

Без стенда можно самостоятельно заменить абсолютно все эллементы тнвд, на VE насосе от атмосферника вообще регулировать нечего, кулачковая шайба, ролики, рег. шайба акселлератора и плунжер, все это работает под действием пружин без какой либо регулировки (упорная шайба плунжера не изнашивается и ее регулировка не нужна) регулятор подачи с грузиками не изнашивается, роторно-лепестковый насос так же не изнашивается. Если на горячую не заводится (форсунки не продувает) - меняем плунжер + ролики + кулачковую шайбу. Если глючат обороты (зависают или медленно набираются и сбрасываются) - меняем пружинки и дозирующую муфту. Заглушку плунжера не выкручиваем если не знаем с каким моментом ее закручивать, она нам и не нужна, втулки и сальники меняем само собой. Регулировать в прямом смысле слова там нечего, и для чего нужен стенд?

да ,а нафиг придумали этот чертов стенд?тупо меняй все сподряд-плунжера .....тнвд.......угадаешь где была неисправность. а в какой цилиндр  сколько накачивает,давит -это уже  другой вопрос.

 

На VE распределительный плунжер, накачивает а каждый цилиндр абсолютно одинакого, что бывает при износе плунжера я уже написал. И всем рекомендую лить в салярку немного дешевого 2 т масла, ничего в форкамерах от него не закоксовывается, зато тнвд становится бессмертным.


Сообщение отредактировал Mercenary: 17 May 2013 - 13:54 PM

  • 0

#16 dimakorg

dimakorg

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:минск

Отправлено 17 May 2013 - 14:33 PM

попробую, но прежде проверю еще раз угол впрыска.

после сборки насоса, забыл одеть на крепеж возвратный рычаг с пружинкой, которая возвращяет подсос после его вдвигания.

подсос задвинул, а он остался на месте...выставил угол на подсосе


  • 0

#17 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 May 2013 - 03:59 AM

2 тактное масло , да , эффект понравится. только уж не самое дешёвое , а чё нить более менее не совсем помойное.

однако наливает по разному по циллиндрам ! там есть где найтись разнице.

парни , не ипите мозги , стенд и всё, остальное колхоз.


  • 0

#18 dimakorg

dimakorg

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:минск

Отправлено 18 May 2013 - 23:13 PM

полазил еще, возникли вопросы:

1. если смотреть на насос спереди, то за осью газа, на задней стенке насоса, крепиться рычаг. Там же есть оська с пружинкой, верхним концом она надевается на этот самый рычаг, а нижним прикреплена к механизму крепления троса подсоса.

Этот рычаг, в свою очередь, имеет два регулировочных болта с конр. гайкамми. Рычаг вращается по оси, если правый конец рычага поднимать вверх(ось движется против часовой), то ХХ падает, если наоборот, то растет. Так вот, когда я выставлял момент впрыска первый раз после снятия крышки насоса, я не обратил внимания на этот рычаг, и выставил угол без его фиксации, после чего, когда вернуль ось  пруинко на место, рычаг встал на свое место, и угол я так понимаю сбился.

Как правильно отрегулировать этот рычаг до выставления угла впрыска? 

2. увеличил подачу топлива, вкрутив винт на 1 виток, потом с помощью этого рычага выставил оптимальный ХХ ход, в районе 950 об. мин.

Возвращался домой из гаража и восторгался динамикой авто! правда появилась увеличенная дымность в свете фар других авто, завтра еще днем проверю

так вопрос в том, могу ли я путем манипуляций с настройками насоса сделать авто более мощным, что приведет к плохим последсвиям, или у меня до этого просто было настолко все разрегулировано и придушена подача, что это был просто овощь?(болше 120 он не ехал никак)


  • 0

#19 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 19 May 2013 - 09:16 AM

полазил еще, возникли вопросы:

1. если смотреть на насос спереди, то за осью газа, на задней стенке насоса, крепиться рычаг. Там же есть оська с пружинкой, верхним концом она надевается на этот самый рычаг, а нижним прикреплена к механизму крепления троса подсоса.

Этот рычаг, в свою очередь, имеет два регулировочных болта с конр. гайкамми. Рычаг вращается по оси, если правый конец рычага поднимать вверх(ось движется против часовой), то ХХ падает, если наоборот, то растет. Так вот, когда я выставлял момент впрыска первый раз после снятия крышки насоса, я не обратил внимания на этот рычаг, и выставил угол без его фиксации, после чего, когда вернуль ось  пруинко на место, рычаг встал на свое место, и угол я так понимаю сбился.

Как правильно отрегулировать этот рычаг до выставления угла впрыска? 

2. увеличил подачу топлива, вкрутив винт на 1 виток, потом с помощью этого рычага выставил оптимальный ХХ ход, в районе 950 об. мин.

Возвращался домой из гаража и восторгался динамикой авто! правда появилась увеличенная дымность в свете фар других авто, завтра еще днем проверю

так вопрос в том, могу ли я путем манипуляций с настройками насоса сделать авто более мощным, что приведет к плохим последсвиям, или у меня до этого просто было настолко все разрегулировано и придушена подача, что это был просто овощь?(болше 120 он не ехал никак)

 

1. он не влияет на угол подачи топлива. он только влияет на колличество подачи саляры.


  • 0

#20 dimakorg

dimakorg

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:минск

Отправлено 19 May 2013 - 09:36 AM

читал просто, что подсос сдвигает угол опережения в более ранее для лучшего прогрева, а трос подсоса завязан на эту штуку


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей