IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

пропадает тяга и глохнет на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 пашкун

пашкун

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи
  • Интересы:МАшины,особенно носочки:)

Отправлено 13 May 2013 - 19:47 PM

Всем привет машинка 90г 1.8 рп,случилась непонятная хрень:ехал спокойно по городу,решил прибавить газа,а она не тянет и начинает дёргаться,пришлось остановиться,соответственно машина сразу заглохла,тут же завёл и поехал всё норм,потом опять через пол часа где то случилась эта беда,вышел подёргал трамблёр,сел и опять всё норм и так уже 3 раза!!Свечи менял 500 км назад(иридий),провода в норме,контакты правда чучуть подгоревшие!!!!В чём косяк подскажите плизз!!!!забыл сказать вместо моника стоит солекс карб,раньше никогда подобного не было!!!!


Сообщение отредактировал пашкун: 13 May 2013 - 21:08 PM

  • 0

#2 Албанец

Албанец

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1687 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:На Москва реке Марьино
  • Интересы:Г2 и всё что с ним связано

Отправлено 13 May 2013 - 19:57 PM

Как вариант умирает бензанасос


  • 1

#3 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 May 2013 - 20:10 PM

А система впрыска какая? Если карб то какой.


  • 0

#4 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 May 2013 - 21:00 PM

А система впрыска какая? Если карб то какой.

алексей, если пытаешься давать советы, то либо читай внимательно если знаешь абравиатуры моторов, либо составь список в каком моторе какая система питания.

нужно капать от бензонасоса и бензофильтра.
  • 0

#5 пашкун

пашкун

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи
  • Интересы:МАшины,особенно носочки:)

Отправлено 13 May 2013 - 21:12 PM

Спасибо посмотрю!!у меня вместо моника стоит карб Солекс!!мне вообще показалось как будто пропадает искра на некоторых свечах и её начинает дёргать,пропадает тяга!!как вариант хотя хз!кстати заметил:если остановиться и прогозовать вроде норм,но если сразу поехать то не тянет и глохнет,пока не выключишь зажигание,потом всё вроде норм


  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 May 2013 - 21:33 PM

КостяБ, сейчас лучше спрашивать что за система питания. У нас на PG карб воткнут без зазрения совести. Вот и тут уже Солекс. Бензонасос как сделан? Может просто подвисает игла?


  • 0

#7 пашкун

пашкун

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи
  • Интересы:МАшины,особенно носочки:)

Отправлено 14 May 2013 - 10:14 AM

насос стоит на блоке,дело в том, что когда останавливаешься и прогазовываешь,ощущения в нехватке бензина не возникает,бензонасос отпадает,есть другие версии,сегодня с утра опять произошла шняга эта!!


  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 May 2013 - 12:30 PM

как насос с карбом соединены? напрямую?

ну тогда в этом и состоит твоя проблема - насос перегревается на жаре и луц в нем кипит, образуется пена, которая прет в карб... тот ессесно чихает

надо ставить сепаратор паров как на карбовых версиях гольфов

стоит порядка 300р

с него же организовывается обратка топлива, на карбе обратка глушится

 

как временное лечение - мокрая тряпка на насосе


  • 1

×

#9 пашкун

пашкун

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи
  • Интересы:МАшины,особенно носочки:)

Отправлено 14 May 2013 - 14:36 PM

да напрямую,спасибо не подумал про перегрев!!только вот сегодня утром тоже самое случилось,а машина была не прогрета и проехал я на ней всего 1 км максимум!!получается он не успел бы перегрется!!или я не прав?


  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 May 2013 - 15:07 PM

тряпку мокрую положи и узнаешь

у вас там в сочах небось утром под 30 :D


  • 0

#11 пашкун

пашкун

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи
  • Интересы:МАшины,особенно носочки:)

Отправлено 14 May 2013 - 18:30 PM

:)неее утром +18,сегодня заметил,что происходит это когда даёшь хорошенько газу,и когда пропадает тяга в выхлопной слышен пердёж:)стрелять начинает!!


  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 May 2013 - 07:21 AM

ну как минимум поменяй насос

проверь уровень масла и не пахнет ли оно бензином


  • 0

#13 пашкун

пашкун

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи
  • Интересы:МАшины,особенно носочки:)

Отправлено 16 May 2013 - 21:44 PM

кароч масло в норме не пахнет ни чем ток менял 2 дня назад,бензонасос накрывал мокрой тряпкой в момент когда происходила эта проблема,ждал чуток,заводил всё так же,а вот если подёргать крышку трамблёра(есть небольшой люфт)то вроде приходит в норму и можно ехать дальше но не долго,если ездить спокойно до 3 т оборотов то этого не случается,только начинаешь валить у трындец!!!!


Сообщение отредактировал пашкун: 16 May 2013 - 21:45 PM

  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 May 2013 - 13:55 PM

крышка трамблера по идее люфтить не должна - она ставится однообразно путем совмещения выступа с пазом на трамблере, прижимается пружинками

если она у тебя болтается\крутится - менять крышку и гнуть пружинки (или менять, но отдельно от трамба они не продаются)

 

однажды я видел как человек умудрился поставить крышку через Ж, ему невдомек было что там есть выступ %))) сказал что защелки-пружинки ооооооочень туго зестегнулись


  • 0

#15 пашкун

пашкун

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи
  • Интересы:МАшины,особенно носочки:)

Отправлено 17 May 2013 - 16:36 PM

крышка стомт по в пасах,просто всё равно имеет небольшой люфт!!


  • 0

#16 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 May 2013 - 17:11 PM

Я надеюсь топливный фильтр, врезанный в бензопровод ты поменял? Но на холостых ей бы хватало топлива и она не глохла если бы это было  дело в топливном фильтре. Проверь на подсос воздуха от впускного коллектора (резиновый уголок) к усилителю тормозов, а так же к вакууму трамблера, работоспособность диафрагм этих устройств.


Сообщение отредактировал Rabbit: 17 May 2013 - 17:29 PM

  • 0

#17 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 19 May 2013 - 12:18 PM

Всем привет машинка 90г 1.8 рп,случилась непонятная хрень:ехал спокойно по городу,решил прибавить газа,а она не тянет и начинает дёргаться,пришлось остановиться,соответственно машина сразу заглохла,тут же завёл и поехал всё норм,потом опять через пол часа где то случилась эта беда,вышел подёргал трамблёр,сел и опять всё норм и так уже 3 раза!!Свечи менял 500 км назад(иридий),провода в норме,контакты правда чучуть подгоревшие!!!!В чём косяк подскажите плизз!!!!забыл сказать вместо моника стоит солекс карб,раньше никогда подобного не было!!!!

Когда то на жигулях у меня такое было (если это трамблер). Подшипник на котором закреплена пластина с контактами, сработался и появился люфт от этого люфта здорово колбасило двигатель (из за прерывания искры) и ехать практически было невозможно. Но тут другая система по моему (я просто с поломками трамблера на Гольфе не сталкивался еще). Хотя тоже должен быть подшипник и пластина на нем, но уже с бесконтактным зажиганием которую приводит в движение тяга вакуума опережения зажигания. Может и тут такая же песня. А может  банально при нагрузке бегунок не проводит ток (хотя мало вероятно). 


  • 0

#18 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 19 May 2013 - 13:44 PM

Свечи проверь. зазоры например для начала. Может какой браковонный иридий.

Сопротивление на ВВ проводах проверяли, что они в норме.

Если давно не менялись то лучше сразу и заменить их, чтобы полностью исключить.

 

Ну а далее крышка трамблера. Если не поможет то может и катушка уже того, простреливает.

 

А солекс какой?  Может впору его уже отвести на прочистку/продувку и переборку? У меня после резкого разгона тапкой в пол вообще зашина тупит начинала и холостые не держала. Дело было в карбюраторе и щас всё норм, после визита к мастеру и переборки, продувки карба с заменой нужных мембран. 

 

2КостяБ

___________________

 

А система впрыска какая? Если карб то какой.

алексей, если пытаешься давать советы, то либо читай внимательно если знаешь абравиатуры моторов, либо составь список в каком моторе какая система питания.

нужно капать от бензонасоса и бензофильтра.

 

---------------

Спасибо посмотрю!!у меня вместо моника стоит карб Солекс!!мне вообще показалось как будто пропадает искра на некоторых свечах и её начинает дёргать,пропадает тяга!!как вариант хотя хз!кстати заметил:если остановиться и прогозовать вроде норм,но если сразу поехать то не тянет и глохнет,пока не выключишь зажигание,потом всё вроде норм

Костя, при всем уважении. Читать я умею и в таблицу движков заглядываю, чтобы не советовать что-то по карбу о котором не знаю ничего даже примерно, но тут у многих и вместо моников и всяких троников, карбов стоят наши солексы и одних буков двигателя не достаточно. Г2 не вчера с конвейера сошел, чтобы колхоз впрыска был редок до ужаса.

Заумные вещи если ты не заметил я не советую. просто немного элементарные вещи для начала проверять следует, а потом уже лезть во всякие бензонасосы и т.д. в поисках причины.

ЧТД


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 19 May 2013 - 14:24 PM

  • 0

#19 пашкун

пашкун

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи
  • Интересы:МАшины,особенно носочки:)

Отправлено 24 May 2013 - 14:45 PM

Ну что,проблему так и не решил,стало ещё хуже:завожу машину она работает 2 секунды и глохнет и так постоянно,поменял крышку траблёра и бегунок,думал трамблёр выпендривается,искра есть, бензин есть и насос качает хорошо,выяснил что если завести и постоянно нажимать на газ,то машина не глохнет и вроде работает нормально,подумал что карбюратор(стоит солекс)у него перестала работать главная дозирующая система так как если не нажимать газ то машина глохнет,соответственно не поступает бензин,разобрал карб,продул вроде,почистил и собрал,машина глохнуть перестала и холостые появились вроде всё норм,но только я поехал и дал ей немного просраться,как сразу же появилась эта проблема,едешь чуть тапку притопил до 3 тыщ,начинает тупить,дёргаться и глохнет,постоишь пол минуты заводишь и едёшь дальше!!!Сейчас катаюсь до 2 2,5 тыщ, до этих оборотов проблеы не возникает,правди не обогнать никого едешь как улитка:(!!!!уже и незнаю что делать может всё же карб плохо прочистил!!ещё заметил когда спускаюсь с горы на первой(специально проверил)где то 4 тыщ оборотов,с глушака стреляет!!!ожет перелив??


  • 0

#20 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 24 May 2013 - 17:35 PM

Ну что,проблему так и не решил,стало ещё хуже:завожу машину она работает 2 секунды и глохнет и так постоянно,поменял крышку траблёра и бегунок,думал трамблёр выпендривается,искра есть, бензин есть и насос качает хорошо,выяснил что если завести и постоянно нажимать на газ,то машина не глохнет и вроде работает нормально,подумал что карбюратор(стоит солекс)у него перестала работать главная дозирующая система так как если не нажимать газ то машина глохнет,соответственно не поступает бензин,разобрал карб,продул вроде,почистил и собрал,машина глохнуть перестала и холостые появились вроде всё норм,но только я поехал и дал ей немного просраться,как сразу же появилась эта проблема,едешь чуть тапку притопил до 3 тыщ,начинает тупить,дёргаться и глохнет,постоишь пол минуты заводишь и едёшь дальше!!!Сейчас катаюсь до 2 2,5 тыщ, до этих оборотов проблеы не возникает,правди не обогнать никого едешь как улитка :(!!!!уже и незнаю что делать может всё же карб плохо прочистил!!ещё заметил когда спускаюсь с горы на первой(специально проверил)где то 4 тыщ оборотов,с глушака стреляет!!!ожет перелив??

Извиняй но с солексами незнаком, по ним ничего сказать не могу, как то Бог миловал. Где то я тут читал, что их надо чистить и регулировать чуть ли ни раз в три месяца, а когда уже совсем ничего не получается то менять на новый. Короче эта деталь в машине превращается в расходник (и такое читал). Может тебе новую тему параллельно открыть Солекс и т.д. и т.п. может кто то сталкивался именно с *цензура*ожей бедой. У меня когда то жигуль был 21011, так карб меня тоже мучил, то перелив то недолив, то нижний фланец крепления прогнется от перетяжки и сосет воздух, но тогда в СССР трудно было его купить.  А еще на тех же жигулях из за одной свечки было, что то пахожее, если едешь не напрягая машину все нормально, как только в горку или ускоряешься сразу начинает дергаться и перестает тянуть, а на холостых все нормально. Так из за этой непонятки чуть  двигатель не стал разбирать, перебрал все, что можно, а решилось просто заменой всего комплекта свечей. Но со свечами это наверно не твой случай ведь у тебя иридий, хорошо что не плутоний. Шютка.


Сообщение отредактировал Rabbit: 24 May 2013 - 17:45 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей