Свечи проверь. зазоры например для начала. Может какой браковонный иридий.
Сопротивление на ВВ проводах проверяли, что они в норме.
Если давно не менялись то лучше сразу и заменить их, чтобы полностью исключить.
Ну а далее крышка трамблера. Если не поможет то может и катушка уже того, простреливает.
А солекс какой? Может впору его уже отвести на прочистку/продувку и переборку? У меня после резкого разгона тапкой в пол вообще зашина тупит начинала и холостые не держала. Дело было в карбюраторе и щас всё норм, после визита к мастеру и переборки, продувки карба с заменой нужных мембран.
2КостяБ
___________________
А система впрыска какая? Если карб то какой.
алексей, если пытаешься давать советы, то либо читай внимательно если знаешь абравиатуры моторов, либо составь список в каком моторе какая система питания.
нужно капать от бензонасоса и бензофильтра.
---------------
Спасибо посмотрю!!у меня вместо моника стоит карб Солекс!!мне вообще показалось как будто пропадает искра на некоторых свечах и её начинает дёргать,пропадает тяга!!как вариант хотя хз!кстати заметил:если остановиться и прогозовать вроде норм,но если сразу поехать то не тянет и глохнет,пока не выключишь зажигание,потом всё вроде норм
Костя, при всем уважении. Читать я умею и в таблицу движков заглядываю, чтобы не советовать что-то по карбу о котором не знаю ничего даже примерно, но тут у многих и вместо моников и всяких троников, карбов стоят наши солексы и одних буков двигателя не достаточно. Г2 не вчера с конвейера сошел, чтобы колхоз впрыска был редок до ужаса.
Заумные вещи если ты не заметил я не советую. просто немного элементарные вещи для начала проверять следует, а потом уже лезть во всякие бензонасосы и т.д. в поисках причины.
ЧТД
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 19 May 2013 - 14:24 PM