Началось все с того, что, чтобы завестись нужно крутить сек10 стартером либо секунд пять крутишь отпускаешь ключ, и потом с пол тыка заводится.
Затем однажды холостые стали 1800-2000 иногда 1500, т.к. с впрыском незнаком то даже незнаю куда соваться, и что как называется поэтому своими словами:
1. Если снять фишку слева от дозатора (у крыла) - ничего не происходит
2. Если снять фишку справа от дозатора - глохнет
3. Если снять фишку с ДТОЖ слева от патрубка ОЖ белая фишка - обороты начина.т скакать
3. если снять фишку с РХХ (бочонок такой справа от впускн. коллектора) - обороты увеличиваются до 2000 ровно
4. От рхх идет шланг к воздуховоду, от шланга есть отвод (толи вентиляция форсунок то ли еще что то - незнаю зачем он там) если его снять и заткнуть (заткнуть пальцем штуцер на гбц) то обороты падают до 1400-1500
5. Дроссель почистил микрики работают эффекта ноль.
6. Сам рхх промывал карбклинером (без разборки)
7. Винт регулировки ХХ закручен до упора
Куда копать незнаю(((