IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не включатеся вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 VVSMobile

VVSMobile

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 18 May 2013 - 12:21 PM

Не включается вентилятор радиатора, началось с того что я снимал датчик(плыл он) в тройнике, проехал по дворам и глянул на приборку стрелка показывала 95-100'С, включил вентилятор вручную из под капота посмотрел проводку она говно, запаял всю проводку с ней проблем нету. Вчера купил новый датчик включения вентилятора Wahler на 95/85'C, сегодня завёл она прогрелась(термостат долго не открывался потом открылся видимо был воздух) и тоже сцуко не включился вентилятор. На фото положение стрелки 1 - термостат переходит на малый круг т.к. сколько не дул принудительно вентилятором температура стояла, положение стрелки - до этой температуры прогрелся двигатель и датчик не включился.

Прикрепленный файл  Безымянный.JPG   93.55К   45 Количество загрузок:



Собственно в чём проблема может быть?


Сообщение отредактировал VVSMobile: 18 May 2013 - 12:22 PM

  • 0

#2 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 18 May 2013 - 14:12 PM

Там все просто, питание на вентил идет через датчик на прямую от аккума, проверяй датчки тестером, прозванивай проводку.


  • 0

#3 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 18 May 2013 - 14:55 PM

Из каких соображений ты решил, что термостат не открылся из за воздуха? Может он мало открывается и большая часть охлаждающей жидкости продолжает идти по малому кругу,  а по большему где стоит датчик в радиаторе, жидкость не  настолько горяча чтоб он  замкнулся и включился вентилятор? И еще, ты проверял датчик который купил? Его надо было взять (пока не поставил на машину) и соединить с контрольной лампой, подать на него 12 вольт и опустить его нагревающийся  элемент в сосуд  с водой (смотри с клеммами в воду не опусти), которая должна скоро закипеть, предварительно вставив в воду  термометр (больше 100 градусов). И ты увидишь при какой температуре зажжется лампа.  А мне кажется ты просто недавно поменял ОЖ начитавшись о ней разных историй и теперь тебя пугает нормальная работа двигателя. Я когда то тоже (думал ОЖ не портится, ан нет, портится и еще как) удивлялся почему вентилятор не работает, а сейчас  привык.  Привыкай к хорошему!


Сообщение отредактировал Rabbit: 18 May 2013 - 17:59 PM

  • 0

#4 VVSMobile

VVSMobile

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 18 May 2013 - 18:36 PM

Из каких соображений ты решил, что термостат не открылся из за воздуха? Может он мало открывается и большая часть охлаждающей жидкости продолжает идти по малому кругу,  а по большему где стоит датчик в радиаторе, жидкость не  настолько горяча чтоб он  замкнулся и включился вентилятор? И еще, ты проверял датчик который купил? Его надо было взять (пока не поставил на машину) и соединить с контрольной лампой, подать на него 12 вольт и опустить его нагревающийся  элемент в сосуд  с водой (смотри с клеммами в воду не опусти), которая должна скоро закипеть, предварительно вставив в воду  термометр (больше 100 градусов). И ты увидишь при какой температуре зажжется лампа.  А мне кажется ты просто недавно поменял ОЖ начитавшись о ней разных историй и теперь тебя пугает нормальная работа двигателя. Я когда то тоже (думал ОЖ не портится, ан нет, портится и еще как) удивлялся почему вентилятор не работает, а сейчас  привык.  Привыкай к хорошему!

Если бы хорошо, я отметил до куда поднималась стрелка, это явно перегрев. Всю зиму ездил на этой ОЖ и вентилятор включался чуть выше лампочки а сейчас хрен там! 

По поводу термостата я сливал ОЖ и следовальтельно попал воздух, сейчас вроде нормально работает термостат, нижний патрубак теплый(даже скорее горячий)



Там все просто, питание на вентил идет через датчик на прямую от аккума, проверяй датчки тест!!ером, прозванивай проводку.

Проводка ЗБС замыкал без датчика всё нормально работает, через датчик не работает.

 

З.Ы. сделал временно выключатель в салон через реле :icon_biggrin:

 

 

Т.к. вентилятор не родной управление идёт через <b>минус</b> т.е. <b>плюс</b> постоянный.
 


Сообщение отредактировал VVSMobile: 18 May 2013 - 19:01 PM

  • 0

#5 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 18 May 2013 - 19:15 PM

Тогда проверяй датчик который купил, как писал выше. Если он в норме, то проверь старый датчик который стоял раньше (если не выкинул) может он замыкался  не в том температурном режиме и включал вентилятор. Зимой у меня редко даже нижний патрубок нагревался не говоря уже об включении вентилятора. Ну и на последок тогда, если с датчиками все нормально остается проверить сам термостат.


  • 0

#6 VVSMobile

VVSMobile

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 18 May 2013 - 19:33 PM

У меня включался и зимой и летом, то что у меня зимой ДВС грелся это норма т.к. менял кольца и они притераются.



попробую кароче сначала старый датчик покипятить


  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 May 2013 - 20:41 PM

Провода от датчика замкни. Закрутиться вентилятор - копай в сторону датчика и его нагрева. Не закрутиться - копай в сторону проводки (ищи чего нет на вентиляторе + или -).


  • 0

#8 VVSMobile

VVSMobile

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 18 May 2013 - 20:43 PM

Провода от датчика замкни. Закрутиться вентилятор - копай в сторону датчика и его нагрева. Не закрутиться - копай в сторону проводки (ищи чего нет на вентиляторе + или -).

проверял так, крутится работает. Буду пробовать старый датчик кипятить если он сработает то значт термостат неполностью открывается


Сообщение отредактировал VVSMobile: 18 May 2013 - 21:01 PM

  • 0

×

#9 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 19 May 2013 - 06:51 AM

проверь обратку!!!!!и термостат  откроется (но циркуляции антифриза через радиатор не будет) и реле не включится и стрелка за 100 убежит  из-за в обратки(может отверстие забилось,)и воздуха в радиаторе.про это написано 100000 раз -лентяи!!


Сообщение отредактировал lex890: 19 May 2013 - 07:06 AM

  • 0

#10 VVSMobile

VVSMobile

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 19 May 2013 - 10:57 AM

проверь обратку!!!!!и термостат  откроется (но циркуляции антифриза через радиатор не будет) и реле не включится и стрелка за 100 убежит  из-за в обратки(может отверстие забилось,)и воздуха в радиаторе.про это написано 100000 раз -лентяи!!

 

обратка прёт полным ходом!


  • 0

#11 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 19 May 2013 - 11:28 AM

Сначала проверяют на работоспособность узлы и механизмы, а уж затем причины мешающие им работать.


  • 0

#12 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 19 May 2013 - 14:39 PM

А у меня такой фокус:

нагревается тосол и начинает кипеть в расширительном бачке с выдавливанием. Вентилятор не включается. Радиатор где патрубки горячий, а со стороны датчика тёплый.

Глушу мотор, дожидаюсь когда перестанет кипеть в расш.бачке, скидываю обратку и дую в неё ртом. Воздух бурлит в расш.бачке нижнем шланге. Далее прикручиваю обратку на место. Тосол моментально уходит из расширительного бачка, доливаю и вуаля всё работает до следующего дня.

Потом всё повторяется.

 

У кого так было? 

Мужики, подскажите с чего начинать ломать?


Сообщение отредактировал Вальдемар: 19 May 2013 - 14:40 PM

  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 May 2013 - 15:38 PM

Может крышка неисправна? 


  • 0

#14 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 19 May 2013 - 15:52 PM

А у меня такой фокус:

нагревается тосол и начинает кипеть в расширительном бачке с выдавливанием. Вентилятор не включается. Радиатор где патрубки горячий, а со стороны датчика тёплый.

Глушу мотор, дожидаюсь когда перестанет кипеть в расш.бачке, скидываю обратку и дую в неё ртом. Воздух бурлит в расш.бачке нижнем шланге. Далее прикручиваю обратку на место. Тосол моментально уходит из расширительного бачка, доливаю и вуаля всё работает до следующего дня.

Потом всё повторяется.

 

У кого так было? 

Мужики, подскажите с чего начинать ломать?

Слово тосол в слух не произноси это ругательство.


  • 0

#15 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 19 May 2013 - 16:18 PM

Может крышка неисправна? 

помню как то лопнул датчик что стоит в расширительном бачке так я заткнул дырку тряпкой и всё работало   :db:


  • 0

#16 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 19 May 2013 - 20:06 PM

 

Может крышка неисправна? 

помню как то лопнул датчик что стоит в расширительном бачке так я заткнул дырку тряпкой и всё работало   :db:

 

Если система охлаждения работает правильно и на правильном веществе, крышки не пропускают, датчики  с расширительными бачками не лопаются, не текут радиаторы, помпы становятся долговечнее (перестают клинить и срезать зубья с ремня), вентиляторы не ломаются от безустанной работы и т.д и т.п. вобщем одни плюсы.


Сообщение отредактировал Rabbit: 19 May 2013 - 20:10 PM

  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 20 May 2013 - 01:01 AM

Ну вот может и дозатыкался. Локальный перегрев по датчику можно и не заметить.


  • 0

#18 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 06:10 AM

 

 

Может крышка неисправна? 

помню как то лопнул датчик что стоит в расширительном бачке так я заткнул дырку тряпкой и всё работало   :db:

 

Если система охлаждения работает правильно и на правильном веществе, крышки не пропускают, датчики  с расширительными бачками не лопаются, не текут радиаторы, помпы становятся долговечнее (перестают клинить и срезать зубья с ремня), вентиляторы не ломаются от безустанной работы и т.д и т.п. вобщем одни плюсы.

 

крышка пропускает из СО при >1.2 атм и в обратном направлении  при  разрежении в СО



А у меня такой фокус:

нагревается тосол и начинает кипеть в расширительном бачке с выдавливанием. Вентилятор не включается. Радиатор где патрубки горячий, а со стороны датчика тёплый.

Глушу мотор, дожидаюсь когда перестанет кипеть в расш.бачке, скидываю обратку и дую в неё ртом. Воздух бурлит в расш.бачке нижнем шланге. Далее прикручиваю обратку на место. Тосол моментально уходит из расширительного бачка, доливаю и вуаля всё работает до следующего дня.

Потом всё повторяется.

 

У кого так было? 

Мужики, подскажите с чего начинать ломать?

проверять на герметичность прокладку гбц(при нагреве газы перестают проходить),может поэтому и получается воздушная пробка в  радиаторе.а уровень ОЖ  неизменный или добавляешь каждый раз.


  • 0

#19 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 May 2013 - 21:09 PM

Хоть бы отписался создатель темы, как там с вентилятором, включился аль нет. Вот и до меня добралось лето. Стрелка как то непонятно ушла с родного места в крайне правое положение (неприятное ощущение скажу я вам) но лампа не загорелась. Пошел копать как и советовал выше от датчика включения вентилятора и угадал. Снял датчик и в кипяток с термометром, он сработал на 100 градусах а выключился на 97 ,что совсем не подходит по его допускам. Повторив эксперимент параметры стали разнится, то есть стабильности никакой. Вывод один, в мусорник. Теперь возник вопрос что на его место? Пока решил наш, слава богу подходит, кроме клемм но это не очень страшно (оригинальный надо заказывать, рядом магазинов нет). Купил с интервалом включения 92-87 градусов и опять подверг проверке. Проверка нового меня удивила не меньше старого включился он как и положено в 92 а выключился не поверите в 64 градуса то есть вентилятор будет маслать (работать) нереально долго. Пошел в магазин и купил еще 5 штук предварительно договорившись, что верну те которые не подпадают под допуски (продавец понятливый попался). Работа была напряженная по выявлению того единственного, что надо, ведь проверял по несколько раз с очень медленным нагревом и не менее медленным остыванием  для точности показаний. И наконец то нашел это "чудо" и все равно до заявленных показаний не дотягивал 93-81. И еще не известно сколько он проработает с такими данными. Но делать нечего поставил. Как себя поведет в работе потом напишу. Кстати они так прикольно щелкали при включении лампочки, что совсем  было не так на старом, щелчков почти не было слышно.


  • 1

#20 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 22 May 2013 - 21:40 PM

 

 

 

Может крышка неисправна? 

 


проверять на герметичность прокладку гбц(при нагреве газы перестают проходить),может поэтому и получается воздушная пробка в  радиаторе.а уровень ОЖ  неизменный или добавляешь каждый раз.

 

 

 

 

Подкинул новый термостат на 82 градуса открывания и всё наладилось!



Хоть бы отписался создатель темы, как там с вентилятором, включился аль нет. Вот и до меня добралось лето. Стрелка как то непонятно ушла с родного места в крайне правое положение (неприятное ощущение скажу я вам) но лампа не загорелась. Пошел копать как и советовал выше от датчика включения вентилятора и угадал. Снял датчик и в кипяток с термометром, он сработал на 100 градусах а выключился на 97 ,что совсем не подходит по его допускам. Повторив эксперимент параметры стали разнится, то есть стабильности никакой. Вывод один, в мусорник. Теперь возник вопрос что на его место? Пока решил наш, слава богу подходит, кроме клемм но это не очень страшно (оригинальный надо заказывать, рядом магазинов нет). Купил с интервалом включения 92-87 градусов и опять подверг проверке. Проверка нового меня удивила не меньше старого включился он как и положено в 92 а выключился не поверите в 64 градуса то есть вентилятор будет маслать (работать) нереально долго. Пошел в магазин и купил еще 5 штук предварительно договорившись, что верну те которые не подпадают под допуски (продавец понятливый попался). Работа была напряженная по выявлению того единственного, что надо, ведь проверял по несколько раз с очень медленным нагревом и не менее медленным остыванием  для точности показаний. И наконец то нашел это "чудо" и все равно до заявленных показаний не дотягивал 93-81. И еще не известно сколько он проработает с такими данными. Но делать нечего поставил. Как себя поведет в работе потом напишу. Кстати они так прикольно щелкали при включении лампочки, что совсем  было не так на старом, щелчков почти не было слышно.

Jp Group    959260004

купил за 124 рубля. 

работает уже второй год.

Точка включения, °С
85-80


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей