IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выпускной коллектор SYNCRO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 syncro

syncro

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МИНСК

Отправлено 22 May 2013 - 13:14 PM

Приветствую Вас, гольфоводы-синхроводы!

Подскажите, пожалуйста, может есть у кого опыт по замене вЫпускного коллектора на синхре?

Недавно менял кольцо приемной трубы - заметил на коллекторе копоть ( скорее всего трещина)...

Подсекает и из прокладок вып. коллектора надоел этот треск - буду разбераться на выходных.

Собственно вопрос: Есть-ли отличие выпускного коллектора синхро от коллектора обычного гольфа???

Просто где-то здесь на форуме несколько лет назад упоминалось - что разные, но не могу найти...( тогда еще не было отдельной ветки syncro)

И сразу здесь спрошу - прокладка между приемной трубой и катализатором(на 6 болтов) - прогорела. Аналогов нет - буду рубить из металл-асбеста. Хотел узнать размеры, может кто менял и сделал эскизик? Типа такогоПрикрепленный файл  прокладка гольф 3 syncro.jpg   7.04К   29 Количество загрузок: - это гольф 3 синхро

 

Автос - Гольф 2 syncro 1.8i KAT 87год 5дв.


Сообщение отредактировал syncro: 22 May 2013 - 15:47 PM

  • 0

#2 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 22 May 2013 - 14:03 PM

Думаю, что коллектор выпускной одинаковые, а вот приемная труба своя.


  • 0

#3 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 22 May 2013 - 14:05 PM

прокладка вроде от таза 16V подходит )))))))))0


  • 0

#4 syncro

syncro

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МИНСК

Отправлено 22 May 2013 - 14:17 PM

Думаю, что коллектор выпускной одинаковые, а вот приемная труба своя.

Вот, нашел в этой ветке (http://www.golf2club...тор#entry272202)

Участник форума Tusla пишет: "Я тоже за - ну хоть маленькую веточку создайте :-)) , так как помимо всей задней подвески, еще достаточно отличий от обычного гольфа мною замечено: (очень много разных элементов салона, и другой выпускной коллектор :-)))"

Но там вскользь...



прокладка вроде от таза 16V подходит )))))))))0

Поконкретнее, если можно - модель, двиг. и т.д.


Сообщение отредактировал syncro: 22 May 2013 - 16:44 PM

  • 0

#5 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 22 May 2013 - 16:22 PM

Не, коллектор должен быть такой же. Я же себе поставил двигун от пасса моноприводного - всё вошло, хотя у меня выхлоп кастомный...


  • 0

#6 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 22 May 2013 - 18:20 PM

Есть коллектор от синхры
  • 0

#7 syncro

syncro

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МИНСК

Отправлено 22 May 2013 - 18:29 PM

Есть коллектор от синхры

А чем отличается от простого?


  • 0

#8 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 22 May 2013 - 18:55 PM

Фланец в сторону смещён
  • 0

×

#9 syncro

syncro

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МИНСК

Отправлено 22 May 2013 - 19:01 PM

Фланец в сторону смещён

Если не трудно - сфотографируй, пожалуйста.


  • 0

#10 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 23 May 2013 - 00:19 AM

куда конкретнее,тазы 10-12 моделей двиг 16V
  • 0

#11 syncro

syncro

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МИНСК

Отправлено 23 May 2013 - 12:12 PM



куда конкретнее,тазы 10-12 моделей двиг 16V

Откуда такая информация? Сам лично менял? Или дай ссылку, а то сегодня был на авторынке - абсолютно разные прокладки.

Вот ТАЗовская 2112Прикрепленный файл  2112.jpg   44.99К   7 Количество загрузок:Прикрепленный файл  прокладка 2112.jpg   65.47К   8 Количество загрузок:

в гольфе она поуже и подлиннееПрикрепленный файл  гольф2syncro.jpg   20.73К   6 Количество загрузок:

Примерно - 165х65 (по фланцу). Более точно вымерять не могу - нету гаража, а на улице дождь лужи.По быстрому постелил тряпку  и рулеткой прикинул....вот.


Сообщение отредактировал syncro: 23 May 2013 - 12:22 PM

  • 0

#12 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 23 May 2013 - 12:29 PM

с синхрой хз,на 8V гти мой подходила.
  • 0

#13 syncro

syncro

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МИНСК

Отправлено 23 May 2013 - 12:34 PM

с синхрой хз,на 8V гти мой подходила.

А - ну вот, синхра совсем другая тема. На рынке мне и пытались продать прокладку на ТАЗ2112 от VW-2 GTI типа она такая же...


  • 0

#14 syncro

syncro

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МИНСК

Отправлено 23 May 2013 - 21:30 PM

В общем я сбит с толку окончательно... :search:  Объездил сегодня все разборки - мнения продавцов разделились: в одном месте говорят выпускной коллектор на синхре такой же как на моноприводе 1,8i ; в другом - что абсолютно разные ( только уточнить не могут в чем разница ) толи угол наклона другой, толи расположение выходного фланца под приёмную трубу смещено(п0хоже на правду)...

 В одном месте даже уговаривал: "Мамой клынусь - адынаковые калектара, Беры нэ пожалеишь!!!"

Короче, придется наверное действительно брать обычный, только договориться что если не подойдет - вернуть...

Так что вопрос пока остается открытым!


Сообщение отредактировал syncro: 23 May 2013 - 21:31 PM

  • 0

#15 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 24 May 2013 - 00:42 AM

Вот

 

c6e21712f16c.jpg

 

7b6015bb3d4b.jpg


Сообщение отредактировал SeR: 24 May 2013 - 23:27 PM

  • 0

#16 syncro

syncro

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МИНСК

Отправлено 25 May 2013 - 08:24 AM

Сравните с коллектором от монопривода (на датчик не обращайте внимания) в чем смещение фланца? :pardon:

Прикрепленный файл  Фото032.jpg   118.02К   13 Количество загрузок:



и еще

Прикрепленный файл  Фото031.jpg   115.1К   13 Количество загрузок:



и

Прикрепленный файл  Фото033.jpg   109.06К   10 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал syncro: 25 May 2013 - 13:26 PM

  • 0

#17 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 25 May 2013 - 11:58 AM

У моно-напротив 3 цилиндра,у синхро-между 2 и 3.


  • 0

#18 syncro

syncro

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МИНСК

Отправлено 25 May 2013 - 13:36 PM

Теперь всё понятно.. :sorry:.Спасибо за разъяснение.


  • 0

#19 syncro

syncro

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МИНСК

Отправлено 25 May 2013 - 16:39 PM

Появились у меня еще некоторые вопросы:

двигатель вот такойПрикрепленный файл  двиг1.8ik-jet.jpg   41.48К   22 Количество загрузок:

С чего начинать разборку?

можно ли обойтись без снятия ГБЦ?

можно ли обойтись без ямы?

в какую сторону пытаться вырулить вып.коллектор после снятия впускного?

Если есть у кого опыт по снятию - поделитесь, а то я первый раз...Или бросте ссылку, если есть такой отчётец где-нибудь(на нашем форуме или на другом каком) Поиск курил, но подробно не нашел.

Спасибо.


  • 0

#20 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 26 May 2013 - 16:42 PM

syncro, двигатель у тебя GX, как я погляжу?

 

1. Разборку начинать с подготовки инструмента, рабочего места и документации.

2. Я бы не рекомендовал снимать выпускной коллектор на моторе - проще снять ГБЦ в сборе с ним и на верстаке аккуратно разделить. Причина в общем-то известная - сколько народу переломали шпильки крепления коллектора - не перечесть. Заодно вымоешь ГБЦ и проведешь ей ревизию, заменив всё подозрительное.

3. Я даже на Кантри без ямы приёмную трубу не взялся бы от коллектора отсоединять - жутко неудобно. Яма нужна.

 

Главное - не торопиться, не применять излишние усилия там, где не надо, лучше поливать день-другой "жидким ключом", греть, обстукивать. Ну и не забудь при сборке применять графитовую или медную антипригарную пасту.

 

По поводу прокладки между приёмной трубой и катализатором я лично сделал так. Подобрать аналога не удалось. Взял снятый катализатор, смазал нужный фланец тонким слоем графитовой смазкой и приложил к листу асбеста. Полученный отпечаток обрезал ко контуру и вырубил отверстия в нужных местах. Встал как родной. Я сделал сразу парочку, на всякий пожарный.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей