IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выпускной коллектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Кедр86

Кедр86

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 26 May 2013 - 10:43 AM

Возник вопрос ! У меня гольф  1,8 GU выпускной коллектор 4,2,1 ! может я что не правильно написал извиняйте ! этот коллектор лопнул ! Я нашёл коллектор 4,1 ! чем чревата такая замена ? диаметр выхода разный !

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMGP0419.JPG   123.7К   82 Количество загрузок:

  • 0

#2 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 26 May 2013 - 11:20 AM

Трудно сказать, а чем например чревато картошка забитая в выхлопной трубе, наверно тем же.


  • 0

#3 Кедр86

Кедр86

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 26 May 2013 - 11:35 AM

Думаешь все так плохо ! 


  • 0

#4 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 26 May 2013 - 11:40 AM

Мне кажется да, ведь не зря они разные дырки сделали. Я точно не уверен но на 1.3 и 1.6 они тоже могут разнится. А нельзя ли у фрезеровщика  выбрать лишнее ведь из большего всегда можно сделать меньшее (я про стенки отверстия), при учете если все остальные стенки одинаковые до этого отверстия, и чугуний  имеет одинаковые характеристики. 


Сообщение отредактировал Rabbit: 26 May 2013 - 11:48 AM

  • 0

#5 Кедр86

Кедр86

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 26 May 2013 - 11:50 AM

Даже в Exist нет таких коллекторов хотя буквы двигателя мои !http://www.exist.ru/...&flag=385877108 http://www.exist.ru/...&flag=385877044


  • 0

#6 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 26 May 2013 - 11:58 AM

Может попробовать заварить старый? Чугун вроде варится, но специальными электродами. 

Вторая ссылка- твой получается, а первая- то что ты нашел (на картинке). И еще по твоим ссылкам понял, что коллектор с большим отверстием можно поставить на двигатель с меньшим обьемом (к примеру на мой EZ), а  вот с меньшим (на твой GU) нельзя. Вот тебе и ответ на твой вопрос в теме.


Сообщение отредактировал Rabbit: 26 May 2013 - 12:25 PM

  • 0

#7 Кедр86

Кедр86

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 26 May 2013 - 15:48 PM

ок спасибо 


  • 0

#8 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 26 May 2013 - 16:05 PM

Если будешь варить, то лупину надо подготовить к сварке (если это позволит). Маленькой болгаркой подготовить кромки для лучшего проваривания  корня шва (спросишь у сварщика).


  • 0

×

#9 Кедр86

Кедр86

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 26 May 2013 - 16:17 PM

ок


  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 May 2013 - 19:03 PM

На низах или верхах чуть по хуже тяга будет. А так особой разницы не заметишь, если диаметры выпуска будут те же.


Сообщение отредактировал ZipeR: 26 May 2013 - 19:04 PM

  • 0

#11 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 26 May 2013 - 19:40 PM

На низах или верхах чуть по хуже тяга будет. А так особой разницы не заметишь, если диаметры выпуска будут те же.

Он может быть и не заметит, а  двигатель ему не скажет, просто выкинет очередной финт и будет он потом думать, а почему эти фрицы такую плохую машину придумали.


Сообщение отредактировал Rabbit: 26 May 2013 - 19:49 PM

  • 0

#12 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 26 May 2013 - 19:51 PM

 Я точно не уверен но на 1.3 и 1.6 они тоже могут разнится. 

я бы даже сказал, что они совершенно разные............



 

На низах или верхах чуть по хуже тяга будет. А так особой разницы не заметишь, если диаметры выпуска будут те же.

Он может быть и не заметит, а  двигатель ему не скажет, просто выкинет очередной финт и будет он потом думать, а почему эти фрицы такую плохую машину придумали.

 

да ничего там не будет че за херь.......не мотор не водитель ничего не заметит..........


  • 0

#13 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 26 May 2013 - 19:55 PM

Я бы себе не поставил. А там как знаете.


  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 May 2013 - 20:01 PM

А я себе поставил. На Ауди у меня штатно коллектор со штанами образуют "паук" 4-1. Теперь там просто труба. Стала чуть хуже тяга на низах (чтобы компенсированно моником) и больше 160 не идет (т.к. труба по диаметру для моника маловата - 45мм вместо 50мм). А в городе не напрягает вообще. Спора нет - немцы не дураки и сделали они это строго для чего-то, но если другого выхода у человека нет, то о чем говорить.


Сообщение отредактировал ZipeR: 26 May 2013 - 20:02 PM

  • 0

#15 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 26 May 2013 - 20:06 PM

Хотелось бы подольше поездить на "задумке" немцев, так сказать на том, что когда то взорвало всю мировую автопромышленность.


  • 0

#16 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 May 2013 - 16:04 PM

Ну вот у человека не получилось - сгнило творение немцев.


  • 0

#17 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 May 2013 - 19:12 PM

Ну вот у человека не получилось - сгнило творение немцев.

Он же вроде писал, что коллектор лопнул. А может он его уронил, или решил помыть двигатель неостывший, ливанув на коллектор холодненькой воды. А может бензин какой нибудь страшный использовал.  Я просто с такими вещами не сталкивался, но меньше всего верится, что сгнил этот чугунок.


  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 May 2013 - 21:26 PM

Ну если лопнул, то можно попробовать заделать.


  • 0

#19 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 May 2013 - 22:00 PM

Ну если лопнул, то можно попробовать заделать.

соплями :icon_biggrin: :icon_biggrin: :icon_biggrin:


  • 0

#20 GORE

GORE

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск
  • Интересы:год назад ,я стал старым и ленивым дедушкой.

Отправлено 29 May 2013 - 11:22 AM

Лопается- нет гофры переходника. Делают на прямую дымоход от 8ки. Чугун и не выдеррживает. На моем тоже лопнул. Зачистил, заварил. Простымэлектродом, обмотоным медной проволокой. Засыпая шов бурой. В колхозе в МТС на трактора варил также. Досих пор держится. Хотя сам трактор сгнил давно. Да забыл еще, птом надо вокруг шва прогреть газом. А то от сварки углерод выгорит. Надо ослабить, иначе рядом лопнет. В эхисте ваговский коллектор на EZ стоит 11200 килорублей, на разборках 1500. Чем лудше заморочится-дело личное.

Сообщение отредактировал GORE: 29 May 2013 - 11:35 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей