Возник вопрос ! У меня гольф 1,8 GU выпускной коллектор 4,2,1 ! может я что не правильно написал извиняйте ! этот коллектор лопнул ! Я нашёл коллектор 4,1 ! чем чревата такая замена ? диаметр выхода разный !
Выпускной коллектор
#1
Отправлено 26 May 2013 - 10:43 AM
#2
Отправлено 26 May 2013 - 11:20 AM
Трудно сказать, а чем например чревато картошка забитая в выхлопной трубе, наверно тем же.
#3
Отправлено 26 May 2013 - 11:35 AM
Думаешь все так плохо !
#4
Отправлено 26 May 2013 - 11:40 AM
Мне кажется да, ведь не зря они разные дырки сделали. Я точно не уверен но на 1.3 и 1.6 они тоже могут разнится. А нельзя ли у фрезеровщика выбрать лишнее ведь из большего всегда можно сделать меньшее (я про стенки отверстия), при учете если все остальные стенки одинаковые до этого отверстия, и чугуний имеет одинаковые характеристики.
Сообщение отредактировал Rabbit: 26 May 2013 - 11:48 AM
#5
Отправлено 26 May 2013 - 11:50 AM
Даже в Exist нет таких коллекторов хотя буквы двигателя мои !http://www.exist.ru/...&flag=385877108 http://www.exist.ru/...&flag=385877044
#6
Отправлено 26 May 2013 - 11:58 AM
Может попробовать заварить старый? Чугун вроде варится, но специальными электродами.
Вторая ссылка- твой получается, а первая- то что ты нашел (на картинке). И еще по твоим ссылкам понял, что коллектор с большим отверстием можно поставить на двигатель с меньшим обьемом (к примеру на мой EZ), а вот с меньшим (на твой GU) нельзя. Вот тебе и ответ на твой вопрос в теме.
Сообщение отредактировал Rabbit: 26 May 2013 - 12:25 PM
#7
Отправлено 26 May 2013 - 15:48 PM
ок спасибо
#8
Отправлено 26 May 2013 - 16:05 PM
Если будешь варить, то лупину надо подготовить к сварке (если это позволит). Маленькой болгаркой подготовить кромки для лучшего проваривания корня шва (спросишь у сварщика).
#9
Отправлено 26 May 2013 - 16:17 PM
ок
#10
Отправлено 26 May 2013 - 19:03 PM
На низах или верхах чуть по хуже тяга будет. А так особой разницы не заметишь, если диаметры выпуска будут те же.
Сообщение отредактировал ZipeR: 26 May 2013 - 19:04 PM
#11
Отправлено 26 May 2013 - 19:40 PM
На низах или верхах чуть по хуже тяга будет. А так особой разницы не заметишь, если диаметры выпуска будут те же.
Он может быть и не заметит, а двигатель ему не скажет, просто выкинет очередной финт и будет он потом думать, а почему эти фрицы такую плохую машину придумали.
Сообщение отредактировал Rabbit: 26 May 2013 - 19:49 PM
#12
Отправлено 26 May 2013 - 19:51 PM
Я точно не уверен но на 1.3 и 1.6 они тоже могут разнится.
я бы даже сказал, что они совершенно разные............
На низах или верхах чуть по хуже тяга будет. А так особой разницы не заметишь, если диаметры выпуска будут те же.
Он может быть и не заметит, а двигатель ему не скажет, просто выкинет очередной финт и будет он потом думать, а почему эти фрицы такую плохую машину придумали.
да ничего там не будет че за херь.......не мотор не водитель ничего не заметит..........
#13
Отправлено 26 May 2013 - 19:55 PM
Я бы себе не поставил. А там как знаете.
#14
Отправлено 26 May 2013 - 20:01 PM
А я себе поставил. На Ауди у меня штатно коллектор со штанами образуют "паук" 4-1. Теперь там просто труба. Стала чуть хуже тяга на низах (чтобы компенсированно моником) и больше 160 не идет (т.к. труба по диаметру для моника маловата - 45мм вместо 50мм). А в городе не напрягает вообще. Спора нет - немцы не дураки и сделали они это строго для чего-то, но если другого выхода у человека нет, то о чем говорить.
Сообщение отредактировал ZipeR: 26 May 2013 - 20:02 PM
#15
Отправлено 26 May 2013 - 20:06 PM
Хотелось бы подольше поездить на "задумке" немцев, так сказать на том, что когда то взорвало всю мировую автопромышленность.
#16
Отправлено 27 May 2013 - 16:04 PM
Ну вот у человека не получилось - сгнило творение немцев.
#17
Отправлено 28 May 2013 - 19:12 PM
Ну вот у человека не получилось - сгнило творение немцев.
Он же вроде писал, что коллектор лопнул. А может он его уронил, или решил помыть двигатель неостывший, ливанув на коллектор холодненькой воды. А может бензин какой нибудь страшный использовал. Я просто с такими вещами не сталкивался, но меньше всего верится, что сгнил этот чугунок.
#18
Отправлено 28 May 2013 - 21:26 PM
Ну если лопнул, то можно попробовать заделать.
#19
Отправлено 28 May 2013 - 22:00 PM
Ну если лопнул, то можно попробовать заделать.
соплями
#20
Отправлено 29 May 2013 - 11:22 AM
Сообщение отредактировал GORE: 29 May 2013 - 11:35 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей