Всем привет. Давненько был небольшой осевой люфт всего диференциала- те дергаешь за один фланец, на такую же величину продвигается второй фланец. Во время поездки на фест, вытекло все масло из кпп (6 литров залил за 2300км) и вообщем люфт теперь еще и радиальный, и весьма приличный, около 3мм. Думал обойтись заменой сальников, дабы течь масла из приводов прекратить. Но логично понять, что с таким люфтом сальникам через 2км кранты. Вообщем подвтердите мои догадки, что подшипникам диференциала кранты, и как все это лечить.
И да, пока ехал, масло конечно попало на сцепление (предварительная версия) Вообщем сцепа, которая вела себя долгое время идеально, стала буксовать. По пути домой под дождем одно время перестала буксовать, но потом снова. Вопрос, можно ли как-то помыть/обезжирить диск сцепы и дальше наваливать?.
И рас такая свадьба, может у кого есть свап комплект 02А, все кроме приводов, тк мои жти подойдут.
Заранее спасибо.