Антикоррозионная защита кузова Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2
Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.
Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот.
В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля требуется дополнительная защита внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова нанесением специальных противокоррозионных составов, а в соединениях деталей нанесением уплотнительных мастик.
Применяемые материалы для антикоррозионной обработки:
Антикоррозионные составы для обработки кузоваНаименование состава Марка Рабочая вязкость, при 20°С по ВЗ-4, сек. Вид растворителя, разбавителя Режим сушки
Температура, X Время, мин.
Автоконсервант порогов Мовиль Мовиль-2 15-40 Уайт-спирит, бензин 20 22-30
Защитный смазочный материал невысыхающий НГМ-МЛ 45 Уайт-спирит 20 15
Защитное пленочное покрытие НГ-216Б 18-22 Уайт-спирит, бензин 20 20
Мастика противошумная битумная БМП-1 Высокой вязкости Ксилол, сольвент 100-110 30
Пластикат полихлорвиниловый Пластизоль Д-11А Тоже - 130 130
Пластикат Пластизоль Д-4А Тоже - 130 130
Мастика невысыхающая 51-Г-7 Тоже - - -
Автоконсерванты "Мовиль", "Мовиль-2" и "Мовиль-МЛ" используются для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсерванты допускают обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.
Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей ваз 2113.
Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.
Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты от коррозии днища кузова и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0–1,5 мм.
Пластизоль Д-11А используется для защиты днища кузова от коррозии, от абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Пластизолем Д-11А обработаны днища новых автомобилей ваз 2114.
Пластизоль Д-4А применяется для герметизации сварных швов.
Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова лада самара 2.
Во внутренние полости противокоррозионное вещество напыливается способом воздушного и безвоздушного распыления.
При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5–0,8 МПа (5–8 кгс/см2), пистолет-краскораспылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4–12 МПа (40–120 кгс/см2), которое позволяет распыливать материалы значительной вязкости.
Взято http://vazclub.com/v...ita-kuzova.html
Сообщение отредактировал КостяБ: 23 June 2013 - 00:24 AM