А кто-нибудь видел толковые решения по упихиванию под капот второго гольфа 16ве на дудках и с кондеем?
Куда генератор при этом деть не очень понятно.
Отправлено 09 June 2013 - 17:37 PM
А кто-нибудь видел толковые решения по упихиванию под капот второго гольфа 16ве на дудках и с кондеем?
Куда генератор при этом деть не очень понятно.
Отправлено 09 June 2013 - 22:19 PM
Я пока не очень понимаю как на PG (видел не раз) и как это сочетать с 16ве бошкой.
А вот 3G кондейных не было.
Отправлено 09 June 2013 - 22:42 PM
Компрессор явно больше генератора и с геной на месте гэхи дудкам зазора хватит вполне.
Отправлено 09 June 2013 - 23:07 PM
Засада в том, что на 16ве сильно другой выхлоп.
Отправлено 22 July 2013 - 05:28 AM
рэббитовская картинка
К чему это?
Отправлено 22 July 2013 - 07:31 AM
предлагают геху заменить на гаррет :D
Отправлено 22 July 2013 - 09:05 AM
рэббитовская картинка
К чему это?
написал первоисточник.
картинка к тому что от АБФ вся конструкция ниже чем на что стоит у тебя(генератор +компрессор на двух ремнях). дросселям больше места.
Отправлено 22 July 2013 - 11:50 AM
Да, замена всего на ABF решит проблему. У кого-нибудь есть ABF с навесным на продажу?
Отправлено 22 July 2013 - 12:35 PM
В купи продай отдают за 45тр. со всем навесным.
Отправлено 22 July 2013 - 13:05 PM
Да, замена всего на ABF решит проблему. У кого-нибудь есть ABF с навесным на продажу?
тонко.
Отправлено 22 July 2013 - 13:59 PM
В купи продай отдают за 45тр. со всем навесным.
Вот зачем ты мне это сказал?
Отправлено 22 July 2013 - 14:08 PM
В купи продай отдают за 45тр. со всем навесным.
Вот зачем ты мне это сказал?
Чтобы мне не было так обидно. Мотор есть, а денег нет. Пускай кто-нибудь купит и мне глаза мозолить объява не будет.
Отправлено 22 July 2013 - 14:43 PM
Относительно моего там ещё будет переход на ДПКВ (будет приход). Плюс более высокий блок даст лучший R/S. Но это будет 100+ денег...
Отправлено 22 July 2013 - 22:13 PM
.....
на своем блоке1.8 +16в+левен блэк+кронштейн от кондерного г3 + кондер+январь,вроде все гуд вяжется на первый взгляд)
1.все шкивы надо г3 + компрессор кондера г3 то же
2.компрессор не стыкуется с радиатором и твоими шлангами г2(крепление разное а радик тупо упирается нижним патрубком в компрессор)
3.если гур есть то проще.
конкретнее че тебя напрягает?
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 22 July 2013 - 22:13 PM
Отправлено 26 July 2013 - 18:57 PM
http://www.golf2club.com/topic/79889-кондиционер-гольф-3/?hl=fenrir
здесь ещё фото для наглядности компановки.
кстати написано что кронштейн абф и остальные 1.6-1.8 одинаковые.
Отправлено 26 July 2013 - 19:34 PM
Как внедрить ABF с кондеем в Г2 я и так знаю. :) Где украсть на ABF сразу много пока не знаю. :)
Отправлено 27 July 2013 - 10:34 AM
да нафик тебе абф??
на твой кр обвесуху от абф ннада.
Отправлено 28 July 2013 - 02:57 AM
У ABF выше блок, нормально сделанный ДПКВ и бошка чуть лучше.
Но тот что продаётся уже 70. :) Продаван что-то тяжёлое курит. :)
Отправлено 01 August 2013 - 09:24 AM
Спрошу-ка тут - вдруг прокатит и кто-то всё распишет, и не придется искать инфу по крупицам на просторах интернетов. Итак.
Есть движок PL со всем штатным навесным. Вся блажь отсутствует (кондей, гур). Задача поставить дросселя левина.
Вопрос 1: с генератором дросселя подружатся, или придется гену опускать? как? от кого брать кронштейн гены, ремень?
Вопрос 2: есть ли возможность остаться на клиновом приводном ремне после махинаций с генератором?
Вопрос 3: с фланцем ОЖ спереди гбц проблем не будет?
Вопрос 4: какие еще могут возникнуть компоновочные проблемы и какие существуют пути их решения?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей