IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто имел дело с горизонталками? нужен совет по зажиганию.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 KRshit

KRshit

    Участник

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:four wheel drive

Отправлено 23 June 2013 - 13:24 PM

Я надеюсь в курилке эта тема никому не помешает.

Сабж, собираю КР на карбах вебер, до этого гонял на них же только на 8в и там с зажиганием все довольно просто получилось, трамблер был с вакуумником и в принципе все довольно сносно работало, так вот, в этот раз хочется сделать все красиво и внедрить электронную корректировку уоз. Имею в распоряжении сильно уставшую проводку и мозг от КР и 100% рабочий мозг Диги 1 от ПГ с неуколхоженой проводкой . Вопрос собственно вот в чем, какие датчики необходимы системе Диджифант 1 для корректной регулировки уоз? Сможет ли работать эта система без концевиков на дросселе и СО потенциометра? Или не стоит заморачиваться и собрать все на Кровских мозгах? Возможно ктото посоветует еще какие либо пути решения проблемы... Заранее спасибо откликнувшимся)) 


Сообщение отредактировал passat_gti: 23 June 2013 - 13:24 PM

  • 0

#2 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 June 2013 - 13:31 PM

на кр - не будет контроля детонации, концевик хх надо, дтож, мало кто сможет поменять прошивку. трубочка в задроссельное соединяющая все ранеры и в эбу.

на диги - концевик надо, прошивается(стоковая прошивка не подходит), дтож, со-пот(не нужен), датчик детонации.трубочка в задроссельное соединяющая все ранеры и в эбу.


Сообщение отредактировал ScH: 23 June 2013 - 13:34 PM

  • 1

#3 KRshit

KRshit

    Участник

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:four wheel drive

Отправлено 23 June 2013 - 13:38 PM

Спасибо огромное)) все предельно понятно. придумать прошивку под это дело не проблема будет? Кровский дтож будет работать с диги?


  • 0

#4 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 June 2013 - 14:07 PM

мотору похрен что им будет управлять,главное правильно,ставил себе МПЗС(гуглится на ура) настраивается нормально софтом что есть для него в свободном доступе,но после того как просто без причин у меня умер блок управления этой хренью я его выкинул,ибо посчитал что ненадежно,но если взять пару комплектов то вполне себе решение,плюс данной штуки в том что имея ноутбук отстроить можно все самому

 

но всеже карбы это варинт нищебродский и далеко не вершина эволюции мотора,то захочется идти дальше,в таком случае наверно будет предпочтителен какойнибуть полноценный инжекторный мозг, который будет управлять зажиганием а со временем при переходе с карбов и форсунками,по крайней мере я это вижу так,необязательно это должен быть январь,это просто любой мозг который можно хорошо отстроить,мне например глупо морочится с каким то диги поскольку ни я, ни рядом никто его не настроит(ненадо путать с прошить,прошить и отстроить это совершенно разные вещи)


  • 1

#5 KRshit

KRshit

    Участник

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:four wheel drive

Отправлено 23 June 2013 - 14:26 PM

 

но всеже карбы это варинт нищебродский и далеко не вершина эволюции мотора,

ну это я понимаю и не утверждаю обратного)) про МПСЗ читал, слышал, не мое... да и его у меня нет... есть джетроник и есть диги... у меня нет цели добиться дикой мощности, я только хочу чтоб все адекватно работало именно на карбах, пока я с ними еще не наигрался и про форсунки пока не думаю...


  • 0

#6 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 June 2013 - 14:31 PM

ну если ты сумееш отстроить диги то ставь диги,тока я чет сомневаюсь в этом)

почитай на вебер.ру че там делают,мож там ченить толковое вычитаеш,у нас я тему в гти ветке создавал по карбам,там мож тоже че найдеш полезное,я туда кидал все ссылки что нашел

 

пс. впринципе зажигание особо неосвещалось тут,если тема выдет толковая то можно будет в гти ветку перенести потом


http://www.golf2club...showtopic=26625


  • 0

#7 KRshit

KRshit

    Участник

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:four wheel drive

Отправлено 23 June 2013 - 14:54 PM

Вот и я по зажиганию ничего толком не нашел, поэтому решил создать темку)) Веберс.ру давно изучен до дыр)) я 3й год с горизонталками ковыряюсь..


Твою тему тоже курил, но давно, освежу пожалуй))


  • 0

#8 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 June 2013 - 17:51 PM

я себе ставил "зажигание Михайлова", причём мы совместно занимались подгонкой характеристик на мощностном стенде. После этого два года отъездило нормально, и я машину продал. Но вроде бы эта лавочка закрылась:-(


Сообщение отредактировал avtomatchik: 23 June 2013 - 17:52 PM

  • 0

×

#9 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 24 June 2013 - 01:01 AM

Зажигание Михайлова, как и МПЗС (это оно же насколько я понимаю) - полный хлам.

 

Добиться от трамблёра нормальной характеристики в условиях гаража невозможно.

 

Прошить Диги или ещё какой мозг или сразу поставить мегаскирт чтобы он рулил УОЗ - по затратам одинаково.


  • 0

#10 KRshit

KRshit

    Участник

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:four wheel drive

Отправлено 24 June 2013 - 12:21 PM

 

 

Прошить Диги или ещё какой мозг или сразу поставить мегаскирт чтобы он рулил УОЗ - по затратам одинаково.

даже если учесть, что диги с проводкой уже есть? 

чтоже такого затратного и сложного в прошивке диджифанта? одни говорят все делается в лучшем виде, другие, что нифига и проще его обосцать и сжечь, в чем же истина?


  • 0

#11 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 June 2013 - 12:28 PM

февраль истина))))) :daz:


Сообщение отредактировал Gendos: 24 June 2013 - 12:29 PM

  • 0

#12 KRshit

KRshit

    Участник

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:four wheel drive

Отправлено 24 June 2013 - 12:36 PM

брысь отсюда)) 


феврали марты и апрели не рассматриваю...


  • 1

#13 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 June 2013 - 13:58 PM

 

 

 

Прошить Диги или ещё какой мозг или сразу поставить мегаскирт чтобы он рулил УОЗ - по затратам одинаково.

даже если учесть, что диги с проводкой уже есть? 

чтоже такого затратного и сложного в прошивке диджифанта? одни говорят все делается в лучшем виде, другие, что нифига и проще его обосцать и сжечь, в чем же истина?

 

ты вообще понимаеш что такое прошить а что такое настроить?

чем ты прошивать собрался? чем? где ты возьмеш прошивку которой надо прошить на ТВОЙ мотор? ГДЕ? попробуй ответить на эти вопросы


  • 0

#14 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 June 2013 - 21:27 PM

если подходить комплексно, то я могу помочь с дигифантом.


  • 1

#15 KRshit

KRshit

    Участник

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:four wheel drive

Отправлено 24 June 2013 - 23:07 PM

Вот это замечательно)) обнадеживает...


  • 0

#16 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 June 2013 - 15:02 PM

если подходить комплексно, то я могу помочь с январём)))


  • 0

#17 KRshit

KRshit

    Участник

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:four wheel drive

Отправлено 31 January 2014 - 14:10 PM

В общем, решил не мучать диги и присрать его к наддувному мотору, с КРом вопрос остается открытым. Наткнулся на такую штуку http://maya-auto.com/maya/ на сколько я понял, это аналог, а может и конкурент, покойного МПСЗ, кто что думает?


  • 0

#18 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 January 2014 - 14:48 PM

китайцы просто стали выпускать то что михайлов кустарил :D


  • 0

#19 Xoce

Xoce

    Жертва тюнинга

  • Супермодераторы
  • 1759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Северное Бутово

Отправлено 31 January 2014 - 15:16 PM

Может это стоит почитать/обсудить в гти ветке?
  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 January 2014 - 15:47 PM

там это уже обсуждается на сколько я помню

здесь ап старой темы, а там новая была начата...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей