IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

PIERBURG 2E3 - Автоматика пуска и прогрева

регулятор вакуумный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#41 Yuri

Yuri

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 December 2008 - 13:21 PM

статья действительно хорошая, сегодня предстоит настройка своего карбюратора, исходя из того что, что такое карбюратор(как выглядит) я узнал неделю назад когда его откручивал руководствуясь картинками, то настройка это будет прогресс! Надеюсь всё получитсо!
  • 0

#42 kaktus123

kaktus123

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 10 December 2008 - 13:42 PM

К этим карбам в частности к 2е3 подходит поговорка век живи век учись=)))Всегда они что нибудь новенькое выкидывают!Каждый раз я думаю, ну теперь всё знаю всё умею и каждый раз в этом разубеждаюсь!Хорошо бы к этой стать добавить регулировку хх и со!
  • 2

#43 Zet

Zet

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 29 December 2008 - 20:23 PM

Кто нибудь может сделать такую же только по 2Е2!!!! А то проблемы с ним

У меня Jetta 2 1.6 карюраторный (карб Pierburg/Solex 2e2) .У вот у меня какая проблема!При движении уже на прогретой машине холостые обороты поднимаются до 3х тысяч и при сбросе газа они не скидываются!Начинаешь глушить она не глохнит а начинает затряхиваться и так секунд 30-40.А если повернуть ключ зажигания в раб.пол.она заводится и раб.но обороты теже.Подождешь минутку две в заглушином состоянии все нормально!Заводишь и едшь.Но переодически это повторяется и начинает напрягать!!!!Помогите если не трудно, пожалуйста!!!!!!!Вдруг кто сталкивался.Зарание спасибо!Кто сможет хоть что то посаветовать пишите

Из-за чего это может быть из-за всех этих вакуумных регуляторов в карбе или из-за регулятора холостого хода??? Подскажите пожалуйста


В следующий раз как это случится как можно скорей открывай капот, отсоединяй проводку от термоклапана (круглый слева на задней части карба) и проверяй подаётся ли напруга на ентот клапан. Если нет - то проверяй проводку или контактную группу замка зажигания. Если напряжение есть то проверяй целые ли вакуумные трубки на карбе. Если напруга есть и трубки целые - меняй этот термо-таймерный клапан.
  • 1

#44 А Лукин

А Лукин

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Tilzit

Отправлено 04 January 2009 - 20:39 PM

Холостые при прогреве 2,4 - 2,8 тысяч подскажите плиз что неисправно (пирбург 2е3 на гу (1.8))

Сообщение отредактировал А Лукин: 04 January 2009 - 20:45 PM

  • 0

#45 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 07 January 2009 - 23:50 PM

Высокие холостые при прогреве на 2Е3...
1. Нажимаем перед запуском на педаль акслиратора один раз. Двигатель не запускаем. Лезем под капот, снимаем корпус воздушного фильтра и смотрим на закрытие воздушной заслонки и положение винта ускоренного холостого хода на зубчатом секторе пускового устройства.
2. Если винт стоит на самой высокой отметке ступенчатого сектора, воздушная заслонка закрыта полностью, то запускаете двигатель и спустя несколько секунд переводите его лёгким нажатием на педаль газа на вторую ступеньку.
Это при условии, что все подогревы пускового работают. На первом этапе запуска особенно важен электорические подогрев биметалла. Вот в таком положении (на втором зубце) должны быть указанные в описании прогревочные обороты. Регулируется винтом ускоренного холостого хода.
Если при действии 1. винт оказался сразу оказался на втором зубце, уменьшаем обороты этим винтом. Но тогда возможно, что не будет беспроблемно запускаться двигатель. Вариантов много...
А точо, что на GU стоит 2Е3?
  • 0

#46 CiJAy

CiJAy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Город:Химки

Отправлено 15 June 2009 - 06:28 AM

чё то никак не могу найти тему про переделку 2е3 в 2е2
кто знает?
  • 0

#47 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 15 June 2009 - 15:13 PM

начинай с замены двигуна на 1.6 -1.8
темы иначе не найдете.совсем разные карбы...
  • 0

#48 CiJAy

CiJAy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Город:Химки

Отправлено 24 July 2009 - 14:06 PM

если уже на прогретой машине обороты с подсоса не падают? что смотреть?
ещё как проверить открываеться ли вторая камера?
и не совсем понял по поводу проверки пулл дауна у меня на него один шланг идёт! что значит подать разряжение?

Сообщение отредактировал CiJAy: 24 July 2009 - 14:09 PM

  • 0

×

#49 МИшлен

МИшлен

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер,юго-запад

Отправлено 24 July 2009 - 22:31 PM

Цитата(CiJAy @ 24.7.2009, 15:06) <{POST_SNAPBACK}>
если уже на прогретой машине обороты с подсоса не падают? что смотреть?
ещё как проверить открываеться ли вторая камера?
и не совсем понял по поводу проверки пулл дауна у меня на него один шланг идёт! что значит подать разряжение?


Подать разряжение...я на вакуумнике просто всасывал воздух text_39.gif
  • 0

#50 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 24 July 2009 - 22:35 PM

[quote name='CiJAy' post='611122' date='24.7.2009, 15:06']если уже на прогретой машине обороты с подсоса не падают? что смотреть?


По ходу биметаллическая пластина не до конца ВЗ со ступеньками открывает, открой воздухан и посмотри на ее положение. На прогретом движке должна полностью вертикально стоять. Если не разворачивается до конца, попробуй вот этот кулачок повернуть до упора вниз. (на фото он развернут до упора)

Прикрепленный файл  ________0020000.JPG   487.33К   670 Количество загрузок:

Должно перейти на холостые, если при нажатии на газ он опять возвращается назад( при условии что двигатель полностью прогрет до рабочей температуры), то тогда ослабь эти 3 винта(один сзади) и поверни немного пусковое против часовой стрелки, буквально на несколько мм (2-3).
Прикрепленный файл  ________0003333.JPG   504К   604 Количество загрузок:

И опять поверни кулачок, потом нажми на газ. Если не возвращается, то значит затягивай винты, а если да, то еще чуть-чуть подвинь.

Сообщение отредактировал Mikejan: 24 July 2009 - 22:35 PM

  • 0

#51 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 24 July 2009 - 22:39 PM

Цитата(CiJAy @ 24.7.2009, 15:06) <{POST_SNAPBACK}>
и не совсем понял по поводу проверки пулл дауна у меня на него один шланг идёт! что значит подать разряжение?

Просто вынь трубку которая ведет в карб и втяни воздух, Pull Down должен держать вакуум, если пропускает - значит меняй. Аналогично и с пневмоприводом второй камеры, но не знаю, полностью ли он должен держать давление или излишек сбрасывать, поправьте меня если ошибаюсь.

Сообщение отредактировал Mikejan: 24 July 2009 - 22:44 PM

  • 0

#52 Snoop

Snoop

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Город:Finland

Отправлено 19 August 2009 - 23:47 PM

Спасибо огромное!красавец!я уже думал все пропало)завтра буду крутить!!!!!!!!





  • 0

#53 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 11 December 2009 - 20:38 PM

Люди, помогите, плз. 2e2, двиг при прогреве начинает терять ХХ и глохнет... Это происходит, когда термометр ОЖ показывает это:

Изображение

Чуть прогреется и все нормально...

Иногда перестает держать на горячем двигателе после примерно часовой поездки по трассе по холоду...

На свечах черный налет, легко стираемый-смесь видимо богатая.

Подскажите диагноз и посоветуйте лечение, плз. Заранее благодарен.
  • 0

#54 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 24 December 2009 - 10:24 AM

Гофра теплого воздуха есть? Заслонка работает?

Сообщение отредактировал Mikejan: 24 December 2009 - 10:25 AM

  • 0

#55 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 28 December 2009 - 14:12 PM

Люди, кто может подсказать чего делать, проблема такая: заводим машину на холодную(предварительно нажав 1 раз на "газ" ВЗ закрывается) после того как машина прогрелась, нажимаем второй раз на педаль и она глохнет моментально, выплевывая в верх зебин. Воздушная заслонка при этом находится в полностью открытом положении. Пробую заводить второй раз, заводится и работает только если постоянно нажимаешь и отпускаешь педаль газа т.е. не при постоянно нажатой педали, не при отпущеной не хочет работать(глохнет сразу и плюется зебином, вроде переливает т.к. свечи чернеют) НО ЕСТЬ ОДНО НО, если пальцем принудительно закрыть заслонку почти до конца мотор работает как при прогреве, а стоит отпустить глохнет. Пробовал закручивать винт качества смеси аж до самого конца- результата нет.глохнет

ЗЫ: очень буду благодарен если подскажите.


  • 0

#56 Бубыр

Бубыр

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 December 2009 - 18:32 PM

Люди, кто может подсказать чего делать, проблема такая: заводим машину на холодную(предварительно нажав 1 раз на "газ" ВЗ закрывается) после того как машина прогрелась, нажимаем второй раз на педаль и она глохнет моментально, выплевывая в верх зебин. Воздушная заслонка при этом находится в полностью открытом положении. Пробую заводить второй раз, заводится и работает только если постоянно нажимаешь и отпускаешь педаль газа т.е. не при постоянно нажатой педали, не при отпущеной не хочет работать(глохнет сразу и плюется зебином, вроде переливает т.к. свечи чернеют) НО ЕСТЬ ОДНО НО, если пальцем принудительно закрыть заслонку почти до конца мотор работает как при прогреве, а стоит отпустить глохнет. Пробовал закручивать винт качества смеси аж до самого конца- результата нет.глохнет

ЗЫ: очень буду благодарен если подскажите.

1. нада проверит если питание на электромогнитном клаппане хх,если есть то провери рабочий ли он сам.2.в верхней часто карбюратора есть жиклёр хх,его нада выкрутит и продуть также сам канал хх.
  • 0

#57 Бубыр

Бубыр

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 December 2009 - 18:41 PM

Люди, помогите, плз. 2e2, двиг при прогреве начинает терять ХХ и глохнет... Это происходит, когда термометр ОЖ показывает это:

Изображение

Чуть прогреется и все нормально...

Иногда перестает держать на горячем двигателе после примерно часовой поездки по трассе по холоду...

На свечах черный налет, легко стираемый-смесь видимо богатая.

Подскажите диагноз и посоветуйте лечение, плз. Заранее благодарен.

1.Скорей всего неправлно работает пул-даун,это то что отвечает за открытие ВЗ. 2.У вас неработает термопривод ДЗ.Это видно по тахометру,далжно быть 1600-1400 обаротов.

Сообщение отредактировал Бубыр: 28 December 2009 - 18:51 PM

  • -1

#58 rk3dri

rk3dri

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 30 December 2009 - 15:09 PM

А не подскажите как работает та желтоватого цвета банка перед карбюратором (по видимому по ней уходит обратка)? Куда что подсоединяется на ней? Еще вопрос как подключается электропитание к термоклапану? Пока работает двигатель питание к термоклапану подается или как?

Сообщение отредактировал rk3dri: 30 December 2009 - 15:23 PM

  • 0

#59 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 03 January 2010 - 21:54 PM

банка простая до неприличия...и нужна, чтоб иглу не продавило избыточным давлением механического бензонасоса. Те излишнее давление идет на перекачку бензина в бак, те обратка. Термоклапан, как и клапан хх, всегда под напряжением 12 вольт. Те ключ повернул на старт....питание подпно, пока ключ не повернешь глуша мотор.
  • 0

#60 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 20 February 2010 - 18:27 PM

Та же проблема,что и у Алексбрасса,но клапан срабатывает,жиклер продут... Может,весь карб клинером прочистить? Как продуть канал холостого
хода? Подскажите,плиииз!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей