IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

PIERBURG 2E3 - Автоматика пуска и прогрева

регулятор вакуумный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#101 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 27 January 2011 - 22:09 PM

Всем доброго времени суток!!!

Занимаюсь восстановление своего 2е3, гольф 2 двигатель 1.3МН. И вот недавно столкнулся с проблемой. У меня не работает вакуумный регулятор, я заказал новый через екзист, он пришел, но вот по ходу по креплениям он не подходит... На фото прекрасно видно.


Если снять старый вакуумник, может все таки там имеется необходимая прорезь под новый???

Или может быть можно как то корпус вакуумника разобрать и из 2 вакуммников один рабочий собрать???


Заранее спасибо!!!!!!!


Там было 2 вида исполнения крепежа... в зависимости от верхней крышки карба... Сочувствую, но Вы не угадали... Как и я в свое время...
  • 0

#102 majuskul

majuskul

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина. Луцк

Отправлено 02 February 2011 - 17:54 PM

может все таки фотки вернете, а?
  • 0

#103 sglsg

sglsg

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 February 2011 - 13:44 PM

Дружище, а как бы фото посмотреть?
  • 0

#104 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 10 February 2011 - 11:08 AM

Если снять старый вакуумник, может все таки там имеется необходимая прорезь под новый???
Или может быть можно как то корпус вакуумника разобрать и из 2 вакуммников один рабочий собрать???

Да, можно. Ты заказал от 2е2. Я тоже так лохонулся. Из двух собрал один. Шток надо укоротить по месту, две части штока я скрепил паяльником, держится месяца 3 уже. Далее от старого пулдауна отрезал крепления к карбу. На новом сточил выступ под крепление к 2е2 (оно по середине около штока), около штока сделал ровную поверхность, как на старом. Далее подогнал крепления к новому пулдауну, подгонял постоянно примеряя по месту. Потом зафиксировал крепления клеем (можно аккуратно паяльником, но не рекомендую, т.к. у старого и нового пулдаунов разный состав пластмассы, может плохо держаться). Когда все подогнано, крепления зафиксированы, проклеил основательно. Сейчас все отлично держится и работает.
  • 0

#105 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 10 February 2011 - 12:13 PM

Специально для тех, у кого нет первой страницы с картинками. Она тут http://depositfiles....files/hcjmnwk5s
  • 0

#106 yuraVW

yuraVW

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуш

Отправлено 25 February 2011 - 18:04 PM

блін, чому я не можу бачито фото???

пише:"фото достуано только автору" :text_la3:
  • 0

#107 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 28 February 2011 - 16:52 PM

блін, чому я не можу бачито фото???

пише:"фото достуано только автору" :text_la3:

Выше страница с картинками в архиве. Специально выкинул для тех, у кого нет ее. Скачивание бесплатно!!! Тяжело прочитать что ли?
  • 0

#108 ввииттеекк

ввииттеекк

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 March 2011 - 22:07 PM

ккккккккккккккккккк
  • 0

×

#109 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 28 March 2011 - 11:36 AM

Если кому надо, то есть книги по 2Е3 тут:
1. http://depositfiles....files/o684si2qp
2. http://depositfiles....files/lhnp7on8a
3. http://depositfiles....files/n0r9b35mh
  • 0

#110 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 28 March 2011 - 20:07 PM

Да, можно. Ты заказал от 2е2. Я тоже так лохонулся. Из двух собрал один. Шток надо укоротить по месту, две части штока я скрепил паяльником, держится месяца 3 уже. Далее от старого пулдауна отрезал крепления к карбу. На новом сточил выступ под крепление к 2е2 (оно по середине около штока), около штока сделал ровную поверхность, как на старом. Далее подогнал крепления к новому пулдауну, подгонял постоянно примеряя по месту. Потом зафиксировал крепления клеем (можно аккуратно паяльником, но не рекомендую, т.к. у старого и нового пулдаунов разный состав пластмассы, может плохо держаться). Когда все подогнано, крепления зафиксированы, проклеил основательно. Сейчас все отлично держится и работает.

[html][/html
если уж заниматься колхозом,то я делал проще.старую вакуумную камеру разделил по шву.взамен старой мембраны использовал резиновую диафрагму от тазокарба(на классике она приводит вторую камеру ,точно марку карба незнаю).шток отделил от старой мембраны и прикрепил его саморезом к диафрагме от классики,затем по месту обрезал излишки диафрагмы и склеил половинки вакуумной камеры супермоментом.Для прочности ещё скрепил половинки по окружности металлическим хомутиком.Выглядит немного топорно,но работает уже больше года.
  • 0

#111 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 29 March 2011 - 12:03 PM

[html][/html
если уж заниматься колхозом,то я делал проще.старую вакуумную камеру разделил по шву.взамен старой мембраны использовал резиновую диафрагму от тазокарба(на классике она приводит вторую камеру ,точно марку карба незнаю).шток отделил от старой мембраны и прикрепил его саморезом к диафрагме от классики,затем по месту обрезал излишки диафрагмы и склеил половинки вакуумной камеры супермоментом.Для прочности ещё скрепил половинки по окружности металлическим хомутиком.Выглядит немного топорно,но работает уже больше года.

хе-хе, а у меня все выглядит так, как будто так и было.
Да дело не в том, чтобы колхозить, а в том, что заказали не то, что хотелось (каталог невнимательно смотрели как оказалось) и как потом выйти из этого положения, чтобы не заказывать еще раз и не выкидывать уже купленную деталь.

Сообщение отредактировал moover: 29 March 2011 - 12:06 PM

  • 0

#112 OKyHb

OKyHb

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 April 2011 - 09:40 AM

Здравствуйте, коллеги! Совсем недавно обзавелся гольфом. 88 г.в. 5МКПП, двигатель 1,8RH, карб. Pierburg 2E2. Признаюсь, я только приступил к изучению всего этого немецкого авточуда. В общем-то чайник я пока с крышечкой ). Вот в чем сложность. При пуске на прогреве не держит обороты, глохнет. Чуть прогревшись - обороты не поднимаются выше 400. Движок работает не стабильно. С повышением температуры все стабилизируется и на прогретом движке обороты стабильно 800-900 и работает тихо и ровно. Предыдущий юзер сославшись на большой расход топлива, сказал, что удалил с карбюратора какой-то электронный регулятор (как я понял) и посоветовал придерживать педаль газа на первых этапах прогрева. Прошу Вас, дайте мне совет, как мне быть и что можно предпринять, чтобы прогрев был стабильным и без моего "придерживания" педали. Что это за регулятор мог быть?
  • 0

#113 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 14 April 2011 - 10:32 AM

Прошу Вас, дайте мне совет, как мне быть и что можно предпринять, чтобы прогрев был стабильным и без моего "придерживания" педали. Что это за регулятор мог быть?

Здесь про 2Е3 пишут.
Возможно это пулдаун, он отвечает за приоткрытие воздушной заслонки во время прогрева. Работает от вакуума. Вы когда педаль держите, пускаете больше воздуха в смесь, поэтому свечи не закидывает.
  • 0

#114 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 19 April 2011 - 10:11 AM

Вопрос спецам: при сбросе оборотов с 3-3,5 тыс проваливаются холостые, 300-500, иногда глохнет. Это нормально? Если нет, то как с этим бороться? И еще-при работе двига когда стрелка темп охл подбирается к середине,тоже самое...
  • 0

#115 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 18 May 2011 - 15:39 PM

Была куплена прокладка между половинками карба от шкоды фелиции и прокладка экономайзера, так же от фелиции. Все подошло один в один. Прокладки VAG, цена у них около 60 руб за каждую.
  • 0

#116 Folfaken

Folfaken

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Боровичи

Отправлено 07 June 2011 - 00:10 AM

и пачему фотки не открылись и написана даступна тока афтару
  • 0

#117 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 08 June 2011 - 14:57 PM

и пачему фотки не открылись и написана даступна тока афтару

Тяжело пролистать эту страницу вверх? Я выложил первую страницу с фотками
  • 0

#118 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 20:42 PM

Дополнение (авось, кому пригодится):
Длительное время были проблемы с пуском холодной машины, делал всё по инструкции из этой темы, но проблема не решалась. Суть проблемы была в том, что на холодную при нажатии газа, ВЗ так полностью и не закрывалась и смесь была бедной для холодного пуска.
Симптомы были следующие:
1. Пуск с 3 - 4 раза (притом схватывал он сразу и хорошо, но затем обороты медленно падали и двигатель глох)
2. При нажатие газа в первую 1-2 минуты прогрева, машина глохла аналогично п.1
3. Плавание оборотов, желание двигателя заглохнуть на остывшей машине.

Решение:
Оказалось, что от времени (или других неведомых сил) пружина подрастянулась и перестала до конца закрывать ВЗ. Лечиться это корректировкой начального положения пружины, для этого на корпусе есть специальный винт (см. рис). Подкрутил до стандартного положения и холодный пуск начал работать нормально. Только не забудте предварительно ослабить стопорный винт, я его не сразу увидел, только когда основному грани сорвал. :)
Изображение

Сообщение отредактировал Brainformation: 16 June 2011 - 21:21 PM

  • 0

#119 Ivashka13

Ivashka13

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 June 2011 - 20:09 PM

А "Фото доступно только автору" это нормально? Или это у меня что-то не настроенно ?
  • 0

#120 tabin

tabin

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург, Пушкин

Отправлено 28 June 2011 - 20:15 PM

Тяжело пролистать эту страницу вверх? Я выложил первую страницу с фотками


так нет же нигде фоток!!! зачем же выкладывать фотки, чтоб потом их никто не увидел??
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей