IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Passat B4 что еще проверять


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 28 June 2013 - 14:14 PM

народ, вечером еду с братом смотреть сарайчик с намерением купить его. Пациент б4, 1996 г.в., двиг 1,8 ADZ motronic, передние ЭСП, кондей, ГУР, две подушки. Жаль что сидухи не самые жирные.

Я его смотрел уже раз но быстро и уже в темноте. Единственный хозяин в стране. По его словам хлопушка менялась т.к. камнем разбило стекло когда тащил прицеп (старую хлопушку в придачу), менялись недавно (15ткм) мск, сцепление, колодки, подушки двигателя. Маслице вроде кушает около 0,5л на 10ткм. Стойки все под замену. Последние два года машина проездила меньше 5ткм.

Кондей говорит что не работает после того как меняли помпу, что там могло случится?

Также после снятия рулевой колонки горит лампа подушек. Я так понимаю что нужно шлейф поменять, или ошибаюсь?

ГУР крутьтся равномерно туда сюда.

Буду смотреть свечи, лямбду, моник...

 

На что еще обратить внимание? интересует особенности по технической и электрической частях, т.к. по кузову все устраивает.

Знаю что это г2ц и здесь мало пассатоводовно все же  :db:

 

fd74ec9568a045beaa4c93f4d79c7039.jpg

c9e807278a0a490291eeb0e6f8543e77.jpg

8ed054cee6eb4435ad279cc39cd68815.jpgd5abbe2e378e4c46bc24456d0bbcf9e9.jpg


Сообщение отредактировал another: 04 July 2013 - 10:34 AM

  • 0

#2 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 28 June 2013 - 14:29 PM

народ, вечером еду с братом смотреть сарайчик с намерением купить его. Пациент б4, 1996 г.в., двиг 1,8 ADZ motronic, передние ЭСП, кондей, ГУР, две подушки. Жаль что сидухи не самые жирные.

Я его смотрел уже раз но быстро и уже в темноте. Единственный хозяин в стране. По его словам хлопушка менялась т.к. камнем разбило стекло когда тащил прицеп (старую хлопушку в придачу), менялись недавно (15ткм) мск, сцепление, колодки, подушки двигателя. Маслице вроде кушает около 0,5л на 10ткм. Стойки все под замену. Последние два года машина проездила меньше 5ткм.

Кондей говорит что не работает после того как меняли помпу, что там могло случится?

Также после снятия рулевой колонки горит лампа подушек. Я так понимаю что нужно шлейф поменять, или ошибаюсь?

ГУР крутьтся равномерно туда сюда.

Буду смотреть свечи, лямбду, моник...

 

На что еще обратить внимание? интересует особенности по технической и электрической частях, т.к. по кузову все устраивает.

Знаю что это г2ц и здесь мало пассатоводовно все же  :db:

 

 

1.масло жрет-мотор чинить-5тыщь скидыввай

2. стойки. скидывай 20-30 тыщь. Нахуй тебе машина без подвески?

3. кондею *цензура*, считай что его нет. тоже скидывай цену

4. подушки взорваны. Их нет. сбивай ценник

если тыщь за 60-70, то можно взять. Дороже это гавно нестоит


  • 1

#3 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 28 June 2013 - 14:33 PM

ну с подушками я не думаю что взорваны. Передок машины весь в оригинале. И разве после взрыва подушки не выцветают ?

о ценнику пока что скинул до 3,3 евро от 3,6


  • 0

#4 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 28 June 2013 - 14:36 PM

Души ещё по подушкам, какая на хрен рулевая колонка. На лицо ДТП со сработкой.....................Терпила в лобовое влетел, или типо того. Твое дело поболей предъяв выставить........... и скинуть соответственно


  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 June 2013 - 14:39 PM

0,5/10000 - это угар, а не жрет

далее многие под понятием "жрет" подразумевают то что они его подливают. например у меня на венте гонит масло из-под клапанной крышки со стороны коллекторов, при этом моник чистый, вентиляция картера вся чистая и выхлоп прозрачный... но ведь течет и приходится подливать, значит жрет!

в выхи буду переходить на пробковую прокладку и посмотрим что изменится.

 

если кондей завоздушился, то в помойку осушитель +заправка, скорее всего при снятии помпы неудачно вывесили комрессор ;)

 

по подушкам - ваг-ком подруби и считай коды, на б4 в мозгах подушек пишутся аварии (если они были), но скорее всего порвали спираль в руле, те неправильно собрали... это лечится на раз (у себя на венте как раз лечил сей недуг), либо покупается бу спираль за дорого ;)))


Души ещё по подушкам, какая на хрен рулевая колонка. На лицо ДТП со сработкой.....................Терпила в лобовое влетел, или типо того. Твое дело поболей предъяв выставить........... и скинуть соответственно

вы тут как бабки базарные орете!

при этом нихера не знаете!

 

на всех вагенах 90х у подушек больное место спираль на руле!!!

читайте втс - там все четко расписано

далее на ваген нету заглушек подушки :D на фото ни руль, ни крышка подушки пассажира не рваные и не клеянные


  • 0

#6 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 28 June 2013 - 14:49 PM

вот вот Паша , я о том же. У меня на гольфе уже десять лет доливаю 0,5-0,6 л на 10ткм и все норм. А на этом пассате подкапотка вся чисая, не мытая а чистая от подтеков. Про шлейф как раз ВТС-е и читал. А ВАГкома пока что нету. Лобовуха родная Sekurit с одной трещиной. 

Про кондей понял. Осушитель дорогой? у мну вообще в планах снять кондей к чертям  :icon_mrgreen: так как не вижу в нем смысла, занимает места под капотом, отсутствует  место под бардачком.

Вот рядом с аккумом стоит непонятный блок. Что это такой? Реле разгрузочное на всю электрику чтоли?

 

Меня не интересует как скидывать цену а на что смотреть чтобы потом не удивится.


  • 0

#7 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 28 June 2013 - 14:49 PM

0,5/10000 - это угар, а не жрет

далее многие под понятием "жрет" подразумевают то что они его подливают. например у меня на венте гонит масло из-под клапанной крышки со стороны коллекторов, при этом моник чистый, вентиляция картера вся чистая и выхлоп прозрачный... но ведь течет и приходится подливать, значит жрет!

в выхи буду переходить на пробковую прокладку и посмотрим что изменится.

 

если кондей завоздушился, то в помойку осушитель +заправка, скорее всего при снятии помпы неудачно вывесили комрессор ;)

 

по подушкам - ваг-ком подруби и считай коды, на б4 в мозгах подушек пишутся аварии (если они были), но скорее всего порвали спираль в руле, те неправильно собрали... это лечится на раз (у себя на венте как раз лечил сей недуг), либо покупается бу спираль за дорого ;)))


Души ещё по подушкам, какая на хрен рулевая колонка. На лицо ДТП со сработкой.....................Терпила в лобовое влетел, или типо того. Твое дело поболей предъяв выставить........... и скинуть соответственно

вы тут как бабки базарные орете!

при этом нихера не знаете!

 

на всех вагенах 90х у подушек больное место спираль на руле!!!

читайте втс - там все четко расписано

далее на ваген нету заглушек подушки :D на фото ни руль, ни крышка подушки пассажира не рваные и не клеянные

Знаю................ Продавец об этом знает????????????????????????????????


  • 0

#8 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 28 June 2013 - 14:59 PM

0,5/10000 - это угар, а не жрет

далее многие под понятием "жрет" подразумевают то что они его подливают. например у меня на венте гонит масло из-под клапанной крышки со стороны коллекторов, при этом моник чистый, вентиляция картера вся чистая и выхлоп прозрачный... но ведь течет и приходится подливать, значит жрет!

в выхи буду переходить на пробковую прокладку и посмотрим что изменится.

 

если кондей завоздушился, то в помойку осушитель +заправка, скорее всего при снятии помпы неудачно вывесили комрессор ;)

 

по подушкам - ваг-ком подруби и считай коды, на б4 в мозгах подушек пишутся аварии (если они были), но скорее всего порвали спираль в руле, те неправильно собрали... это лечится на раз (у себя на венте как раз лечил сей недуг), либо покупается бу спираль за дорого ;)))


Души ещё по подушкам, какая на хрен рулевая колонка. На лицо ДТП со сработкой.....................Терпила в лобовое влетел, или типо того. Твое дело поболей предъяв выставить........... и скинуть соответственно

вы тут как бабки базарные орете!

при этом нихера не знаете!

 

на всех вагенах 90х у подушек больное место спираль на руле!!!

читайте втс - там все четко расписано

далее на ваген нету заглушек подушки :D на фото ни руль, ни крышка подушки пассажира не рваные и не клеянные

*цензура* что как чинить, при покупке главное цену сбить за эти косяки


  • 1

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 June 2013 - 15:50 PM

вот вот Паша , я о том же. У меня на гольфе уже десять лет доливаю 0,5-0,6 л на 10ткм и все норм. А на этом пассате подкапотка вся чисая, не мытая а чистая от подтеков. Про шлейф как раз ВТС-е и читал. А ВАГкома пока что нету. Лобовуха родная Sekurit с одной трещиной. 

Про кондей понял. Осушитель дорогой? у мну вообще в планах снять кондей к чертям  :icon_mrgreen: так как не вижу в нем смысла, занимает места под капотом, отсутствует  место под бардачком.

Вот рядом с аккумом стоит непонятный блок. Что это такой? Реле разгрузочное на всю электрику чтоли?

 

Меня не интересует как скидывать цену а на что смотреть чтобы потом не удивится.

ну про скид тебе сказали - все что сломано, все влияет на цену

хз сколько у вас спираль подушек стоит, у нас порой 5к за нее ломят :D

осушитель в районе 1к рублей (у нас), в молдове цены совсем другими могут быть ;)))

 

что за блок у акб я не вижу ;))) на фотках сего нет... но могу предположить что это какой то фрагмент кондея вроде блока управления вентилятором

 

будешь выкидывать кондей, кидай в мою сторону :D:D:D

 

треснутая лобовуха тоже причина торга, тещит она от кондея на стекло ;)


  • 0

#10 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 28 June 2013 - 17:52 PM

подрулевой шлейф стоит от 8 тыщ уже.

 

и это не больное место - а кривые руки мастеров которые не фиксируют положение когда руль снимают.

 

б4 хороший ваген

я бы смотрел на состояние кузова - они как и 3-и гольфы гниют больше чем 2-е гольфы и б3

а все остальное можно починить


  • 2

#11 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 04 July 2013 - 10:33 AM

посмотрели мы этот аппарат только в понедельник. Со второго раза было обнаружено больше косяков. Подвеску нужно вся перетряхнуть. Спереди даже бьет что-то и уводит вправо. Рулевая колонка стучит. Видимо хреново собрали когда меняли замок зажигания, отсюда и проблема с подушками. Нету активатора ЦЗ на люк бензобака. Передние сидухи мертвые а также отсутствие шторки багажника. Ладно бы только её отсутствие но меня удивило что там нету ни направляющих ни места для их крепления.

Последний сюрприз вода на полу за водительском сидении. Вчера смотрели один В3 и там же была обнаружена вода.  У них там что, больное место?  У меня подозрение на пленку под дверной картой...


  • 0

#12 KRshit

KRshit

    Участник

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:four wheel drive

Отправлено 04 July 2013 - 11:02 AM

 

Последний сюрприз вода на полу за водительском сидении. Вчера смотрели один В3 и там же была обнаружена вода.  У них там что, больное место?  У меня подозрение на пленку под дверной картой...

да, задние полы у пассатов слабое место... у б 4 эта самая пленка которую ты подозреваешь очень хорошая, проблема с ней не может быть, только если она отсутствует. еще у пассата надо пристально смотреть передние стаканы, отрывает.


Сообщение отредактировал passat_gti: 04 July 2013 - 11:02 AM

  • 0

#13 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 July 2013 - 00:16 AM

Про подушки добавлю важное замечание!!!

Не знаю как точно, но на этом авто подушек блок программируется. Так вот, проверял полгода назад г4 ВАГ-КОМом, показал все ОК, хотя лампочка на приборке была вытащена, а как ее вставили загорелась. Хотя битый перед на лицо. Взял ВАГ-КОММАНДЕР и сделал сброс подушек низкоуровневый. ВАГ-КОМ сразу определил проблемы с правой подушкой. Хозяин возил куда-то ее, ему перепрошили за 1500.

Ну может будет кому полезно.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей