IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

растяжка стоек передних

ставить

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Selena R

Selena R

    Флудер

  • Забанен
  • 1253 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:луховицы
  • Интересы:golf2 kr gti

Отправлено 15 July 2013 - 21:12 PM

всем привет? Вопрос такой__ Нужна ли вообще распорка стоек передних на гольф2... Стоит ли её ставить и сверлить стаканы или можно обойтись и без неё*** :closedeyes:


  • 0

#2 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 15 July 2013 - 21:26 PM

канешнннадо...растяжка без гофля не растяжка, а просто палка...Втыкай!
  • 0

#3 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 15 July 2013 - 21:29 PM

Смотря для каких целей авто. Тебе она не нужна.
  • 0

#4 Selena R

Selena R

    Флудер

  • Забанен
  • 1253 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:луховицы
  • Интересы:golf2 kr gti

Отправлено 15 July 2013 - 21:31 PM

если гонка то надо


  • 0

#5 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 15 July 2013 - 23:41 PM

Не хотел много писать..
В какой-то степени,да,распорка улучшит управляемость твоего гольфа и жесткость кузова при кручении,но!
1. Все мероприятия по улучшению управляемости авто должны начинаться с восстановления целостности кузова до заводского состояния.
2. Если на то пошло,то необходимо проводить полный комплекс работ по улучшению,начиная от установки более толстых СПУ на все оси,различных баров и клеток и даже вплоть до вварки каркаса.
3. Внесение одиночных "дополнений" в конструкцию кузова может даже усугубить ситуацию изменением перераспределения внутренних напряжений в кузове и усилий,приходящихся от дорожного полотна. Требуется грамотная инсталляция компонентов.
4. В случае аварии,кузов может повести не так,как было заложено заводом-изготовителем,в следствие чего это может привести к худшим результатам. При мелком боковом ударе, такие люди,как КостяБ не раз вспомнят тебя и твою растяжку ядреным словом.
5. Установка спортивных амортизаторов,пружин и колес намного эффективней повышает управляемость,усиление кузова необходимо только специально подготовленным для гонок автомобилям. Для каждого типа гонок свои усовершенствования. Разницу в установке растяжки можно заметить лишь в предельных режимах,в основном- эффект плацебо.
Еще раз говорю- в повседневной жизни разницы от установленной растяжки ты не заметишь,лучше что-нибудь другое купи.
  • 7

#6 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 15 July 2013 - 23:49 PM

спасибо предыдущему оратору. да я с ним полностью согласен. от себя добавлю, что кузов гольфе вполне себе самодостаточен. и в мирных условиях доработки не требует.
  • 0

#7 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 July 2013 - 23:50 PM

Кость, а современных иномарок? Типа фокуса или к примеру сааба?
  • 0

#8 Selena R

Selena R

    Флудер

  • Забанен
  • 1253 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:луховицы
  • Интересы:golf2 kr gti

Отправлено 16 July 2013 - 07:42 AM

откажусь пожалуй от растяжки...
  • 0

×

#9 Voron 1.8

Voron 1.8

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1735 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2013 - 07:49 AM

Не хотел много писать..
В какой-то степени,да,распорка улучшит управляемость твоего гольфа и жесткость кузова при кручении,но!
1. Все мероприятия по улучшению управляемости авто должны начинаться с восстановления целостности кузова до заводского состояния.
2. Если на то пошло,то необходимо проводить полный комплекс работ по улучшению,начиная от установки более толстых СПУ на все оси,различных баров и клеток и даже вплоть до вварки каркаса.
3. Внесение одиночных "дополнений" в конструкцию кузова может даже усугубить ситуацию изменением перераспределения внутренних напряжений в кузове и усилий,приходящихся от дорожного полотна. Требуется грамотная инсталляция компонентов.
4. В случае аварии,кузов может повести не так,как было заложено заводом-изготовителем,в следствие чего это может привести к худшим результатам. При мелком боковом ударе, такие люди,как КостяБ не раз вспомнят тебя и твою растяжку ядреным словом.
5. Установка спортивных амортизаторов,пружин и колес намного эффективней повышает управляемость,усиление кузова необходимо только специально подготовленным для гонок автомобилям. Для каждого типа гонок свои усовершенствования. Разницу в установке растяжки можно заметить лишь в предельных режимах,в основном- эффект плацебо.
Еще раз говорю- в повседневной жизни разницы от установленной растяжки ты не заметишь,лучше что-нибудь другое купи.

+1000


  • 0

#10 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 16 July 2013 - 08:04 AM

Не хотел много писать..
В какой-то степени,да,распорка улучшит управляемость твоего гольфа и жесткость кузова при кручении,но!
1. Все мероприятия по улучшению управляемости авто должны начинаться с восстановления целостности кузова до заводского состояния.
2. Если на то пошло,то необходимо проводить полный комплекс работ по улучшению,начиная от установки более толстых СПУ на все оси,различных баров и клеток и даже вплоть до вварки каркаса.
3. Внесение одиночных "дополнений" в конструкцию кузова может даже усугубить ситуацию изменением перераспределения внутренних напряжений в кузове и усилий,приходящихся от дорожного полотна. Требуется грамотная инсталляция компонентов.
4. В случае аварии,кузов может повести не так,как было заложено заводом-изготовителем,в следствие чего это может привести к худшим результатам. При мелком боковом ударе, такие люди,как КостяБ не раз вспомнят тебя и твою растяжку ядреным словом.
5. Установка спортивных амортизаторов,пружин и колес намного эффективней повышает управляемость,усиление кузова необходимо только специально подготовленным для гонок автомобилям. Для каждого типа гонок свои усовершенствования. Разницу в установке растяжки можно заметить лишь в предельных режимах,в основном- эффект плацебо.
Еще раз говорю- в повседневной жизни разницы от установленной растяжки ты не заметишь,лучше что-нибудь другое купи.

Спасибо автору за что что ему всё ещё не лень! Уважуха! В FAQ!


  • 0

#11 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 16 July 2013 - 09:43 AM

2 Роман, все збс, ток про бары и клетки не совсем вкурил. Не ну клетки еще поедставляю, а че за бары?
  • 0

#12 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 16 July 2013 - 10:22 AM

рома расписал все архикруто! збс! плюсиков! и может в фак кузов/салон с заголовком "о поперечных растяжках"
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 July 2013 - 13:52 PM

рома расписал все архикруто! збс! плюсиков! и может в фак кузов/салон с заголовком "о поперечных растяжках"

да, 24ым шрифтом :D


  • 0

#14 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 16 July 2013 - 14:00 PM

 

рома расписал все архикруто! збс! плюсиков! и может в фак кузов/салон с заголовком "о поперечных растяжках"

да, 24ым шрифтом :D

 

красным  с муз. сопровождением


  • 0

#15 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 16 July 2013 - 14:32 PM

Кость, а современных иномарок? Типа фокуса или к примеру сааба?

возможно на китайцах в мирное время надо), на вазах однозначно полезная вещ. на 08,10, приора онозначно моторный щит гуляет и ему не помешает растяжка снизу, рулевой рейки, стаканов. я вообще рассматриваю наш автопром, как заготовку, нуждающуюся к доработке. если кому интересно могу создать тему доработак ваз).

 на машинах с подрамником к которым относиться гольф 2 я бы не советовал. на гольф 1, сирокко 1,2, нет подрамника и на мощных версиях с завода стояла растяжка снизу, между рычагов.

про форда не знаю, а сааб хоть с завода в ралли выставлять можно было. посмотри, что делают практически стандарные машины


  • 0

#16 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 July 2013 - 15:07 PM

2 Роман, все збс, ток про бары и клетки не совсем вкурил. Не ну клетки еще поедставляю, а че за бары?

Бары- это своего рода торсионы,предназначенные для уменьшения продольных и поперечных кренов.

если кому интересно, могу создать тему доработок ВАЗ).

Я за,всегда интересно было почитать про кузов.
  • 0

#17 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 July 2013 - 15:27 PM

Сааб- один из самых прочных машин в своем классе, и может даже соперничать с более дорогими машинами. Несмотря на то,что он делался на одной платформе с Опелем,шведы кардинально изменили конструкцию кузова,что и привело к значительному удорожанию машины в целом. Даже в какой-то автопередаче проводился тест Сааба и БМВ 80-х годов,кузов Сааба просто жесть:-)
  • 0

#18 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 17 July 2013 - 08:16 AM

Верхнюю растяжку на стаканах нафиг. Считаю , что от нее только вред.  Нижнюю на подрамник, однозначно ДА. Подрамники у большинства не торт уже давно. Тем более ВАГ сам рекомендовал применение еще очень давно.  Заднюю распорку в багажнике. Ну тут на любителя. Я поставил. Кузов гулять перестал. На рулежке не сильно сказалось, А вот сверчки разные исчезли. Ибо у меня была 5 дверка. Там на скручивание кузов и так слабоват. 

Ну и для того что бы не казаться просто "сракером с брызговиками спарцо"  могу сказать, У меня в подвеске везде был полиуретан. пружины -30. стойки все УльтраСР от Коябы.  Ездил быстро и динамично. 


  • 0

#19 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 17 July 2013 - 12:00 PM

Сааб- один из самых прочных машин в своем классе, и может даже соперничать с более дорогими машинами. Несмотря на то,что он делался на одной платформе с Опелем,шведы кардинально изменили конструкцию кузова,что и привело к значительному удорожанию машины в целом. Даже в какой-то автопередаче проводился тест Сааба и БМВ 80-х годов,кузов Сааба просто жесть:-)

не совсем так, но для человека не интересуещегося маркой сааб, впринципе не плохо.

итак для понимания ситуации. джиэм потихому практически ввёл свои модели в линейку сааб. что , конечно не понравилось истинным поклонникам марки. но возможно, это было и не так плохо. 9.5 I u 9.5 II сделан не на платформе, а на базе вектраВ. 9.3 II и 9.3 III на базе вектраС. но тем не менее машины сааб собирались у себя, в швеции в родном городе трольхеттене и естественно кузов вектры был тчательно переработан в плане безопастности. по поводу цены, когда они ещё продавались, например 2008 году, то цена на сааб 9.3 начиналась от 803 тыщ. за эти деньги покупатель получал сааб с мотором 1.8 от лачетти в 122 пони, мкпп, 10 подушек безопастности включая шторки, 2х зонный климат, музыку и ещё кучу ништяков в комлектиции лианер. турбосааб начинался от 850 тыщ и мотором 2 литра и скромным обозначением 1.8t и 150 коней на 240 крутящего. этот же мотор имел другие прошивки и мощность в 175 и 210 кобыл. максимальный сааб турбоХ и XWD с V6 в 280 коней выходил покупателю около 1,5 миллионов.

к слову сказать ауди А4, конкурент сааб 9.3 фактически начинался от 1.5 за мотор 1.8t со 163 л\с и 225 крутящего.

так чем привлекателен сааб? во первых безопастностью, во вторых комфортом, в третьих надёжностью, в четвёртых относительно недорогими з\ч (можно тупо всю подвеску поставить от вектра или сигнум), оригинальным внешним видом и салоном на любителя и конечно простым и эффективным тюненгом. 150 сильный мотор с крутящим 240 за полчаса времени, без ухудшения прожорливости и снижения ресурса, приобретает 204 л/с и 330 крутящего. это турбо!


  • 0

#20 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 17 July 2013 - 21:56 PM



Кость, а современных иномарок? Типа фокуса или к примеру сааба?

листая ютюб наткнулся на спортивную команду сааб, долго всматриваясь подкапотку боевого сааба распорки не нашёл) a34168eb56d8d712002fee9d09429047.png

.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей