всем привет? Вопрос такой__ Нужна ли вообще распорка стоек передних на гольф2... Стоит ли её ставить и сверлить стаканы или можно обойтись и без неё***
#1
Отправлено 15 July 2013 - 21:12 PM
#2
Отправлено 15 July 2013 - 21:26 PM
#3
Отправлено 15 July 2013 - 21:29 PM
#4
Отправлено 15 July 2013 - 21:31 PM
если гонка то надо
#5
Отправлено 15 July 2013 - 23:41 PM
В какой-то степени,да,распорка улучшит управляемость твоего гольфа и жесткость кузова при кручении,но!
1. Все мероприятия по улучшению управляемости авто должны начинаться с восстановления целостности кузова до заводского состояния.
2. Если на то пошло,то необходимо проводить полный комплекс работ по улучшению,начиная от установки более толстых СПУ на все оси,различных баров и клеток и даже вплоть до вварки каркаса.
3. Внесение одиночных "дополнений" в конструкцию кузова может даже усугубить ситуацию изменением перераспределения внутренних напряжений в кузове и усилий,приходящихся от дорожного полотна. Требуется грамотная инсталляция компонентов.
4. В случае аварии,кузов может повести не так,как было заложено заводом-изготовителем,в следствие чего это может привести к худшим результатам. При мелком боковом ударе, такие люди,как КостяБ не раз вспомнят тебя и твою растяжку ядреным словом.
5. Установка спортивных амортизаторов,пружин и колес намного эффективней повышает управляемость,усиление кузова необходимо только специально подготовленным для гонок автомобилям. Для каждого типа гонок свои усовершенствования. Разницу в установке растяжки можно заметить лишь в предельных режимах,в основном- эффект плацебо.
Еще раз говорю- в повседневной жизни разницы от установленной растяжки ты не заметишь,лучше что-нибудь другое купи.
#6
Отправлено 15 July 2013 - 23:49 PM
#7
Отправлено 15 July 2013 - 23:50 PM
#8
Отправлено 16 July 2013 - 07:42 AM
#9
Отправлено 16 July 2013 - 07:49 AM
Не хотел много писать..
В какой-то степени,да,распорка улучшит управляемость твоего гольфа и жесткость кузова при кручении,но!
1. Все мероприятия по улучшению управляемости авто должны начинаться с восстановления целостности кузова до заводского состояния.
2. Если на то пошло,то необходимо проводить полный комплекс работ по улучшению,начиная от установки более толстых СПУ на все оси,различных баров и клеток и даже вплоть до вварки каркаса.
3. Внесение одиночных "дополнений" в конструкцию кузова может даже усугубить ситуацию изменением перераспределения внутренних напряжений в кузове и усилий,приходящихся от дорожного полотна. Требуется грамотная инсталляция компонентов.
4. В случае аварии,кузов может повести не так,как было заложено заводом-изготовителем,в следствие чего это может привести к худшим результатам. При мелком боковом ударе, такие люди,как КостяБ не раз вспомнят тебя и твою растяжку ядреным словом.
5. Установка спортивных амортизаторов,пружин и колес намного эффективней повышает управляемость,усиление кузова необходимо только специально подготовленным для гонок автомобилям. Для каждого типа гонок свои усовершенствования. Разницу в установке растяжки можно заметить лишь в предельных режимах,в основном- эффект плацебо.
Еще раз говорю- в повседневной жизни разницы от установленной растяжки ты не заметишь,лучше что-нибудь другое купи.
+1000
#10
Отправлено 16 July 2013 - 08:04 AM
Не хотел много писать..
В какой-то степени,да,распорка улучшит управляемость твоего гольфа и жесткость кузова при кручении,но!
1. Все мероприятия по улучшению управляемости авто должны начинаться с восстановления целостности кузова до заводского состояния.
2. Если на то пошло,то необходимо проводить полный комплекс работ по улучшению,начиная от установки более толстых СПУ на все оси,различных баров и клеток и даже вплоть до вварки каркаса.
3. Внесение одиночных "дополнений" в конструкцию кузова может даже усугубить ситуацию изменением перераспределения внутренних напряжений в кузове и усилий,приходящихся от дорожного полотна. Требуется грамотная инсталляция компонентов.
4. В случае аварии,кузов может повести не так,как было заложено заводом-изготовителем,в следствие чего это может привести к худшим результатам. При мелком боковом ударе, такие люди,как КостяБ не раз вспомнят тебя и твою растяжку ядреным словом.
5. Установка спортивных амортизаторов,пружин и колес намного эффективней повышает управляемость,усиление кузова необходимо только специально подготовленным для гонок автомобилям. Для каждого типа гонок свои усовершенствования. Разницу в установке растяжки можно заметить лишь в предельных режимах,в основном- эффект плацебо.
Еще раз говорю- в повседневной жизни разницы от установленной растяжки ты не заметишь,лучше что-нибудь другое купи.
Спасибо автору за что что ему всё ещё не лень! Уважуха! В FAQ!
#11
Отправлено 16 July 2013 - 09:43 AM
#12
Отправлено 16 July 2013 - 10:22 AM
#13
Отправлено 16 July 2013 - 13:52 PM
рома расписал все архикруто! збс! плюсиков! и может в фак кузов/салон с заголовком "о поперечных растяжках"
да, 24ым шрифтом :D
#14
Отправлено 16 July 2013 - 14:00 PM
рома расписал все архикруто! збс! плюсиков! и может в фак кузов/салон с заголовком "о поперечных растяжках"
да, 24ым шрифтом :D
красным с муз. сопровождением
#15
Отправлено 16 July 2013 - 14:32 PM
Кость, а современных иномарок? Типа фокуса или к примеру сааба?
возможно на китайцах в мирное время надо), на вазах однозначно полезная вещ. на 08,10, приора онозначно моторный щит гуляет и ему не помешает растяжка снизу, рулевой рейки, стаканов. я вообще рассматриваю наш автопром, как заготовку, нуждающуюся к доработке. если кому интересно могу создать тему доработак ваз).
на машинах с подрамником к которым относиться гольф 2 я бы не советовал. на гольф 1, сирокко 1,2, нет подрамника и на мощных версиях с завода стояла растяжка снизу, между рычагов.
про форда не знаю, а сааб хоть с завода в ралли выставлять можно было. посмотри, что делают практически стандарные машины
#16
Отправлено 16 July 2013 - 15:07 PM
Бары- это своего рода торсионы,предназначенные для уменьшения продольных и поперечных кренов.2 Роман, все збс, ток про бары и клетки не совсем вкурил. Не ну клетки еще поедставляю, а че за бары?
Я за,всегда интересно было почитать про кузов.если кому интересно, могу создать тему доработок ВАЗ).
#17
Отправлено 16 July 2013 - 15:27 PM
#18 Guest_Nordix_*
Отправлено 17 July 2013 - 08:16 AM
Верхнюю растяжку на стаканах нафиг. Считаю , что от нее только вред. Нижнюю на подрамник, однозначно ДА. Подрамники у большинства не торт уже давно. Тем более ВАГ сам рекомендовал применение еще очень давно. Заднюю распорку в багажнике. Ну тут на любителя. Я поставил. Кузов гулять перестал. На рулежке не сильно сказалось, А вот сверчки разные исчезли. Ибо у меня была 5 дверка. Там на скручивание кузов и так слабоват.
Ну и для того что бы не казаться просто "сракером с брызговиками спарцо" могу сказать, У меня в подвеске везде был полиуретан. пружины -30. стойки все УльтраСР от Коябы. Ездил быстро и динамично.
#19
Отправлено 17 July 2013 - 12:00 PM
Сааб- один из самых прочных машин в своем классе, и может даже соперничать с более дорогими машинами. Несмотря на то,что он делался на одной платформе с Опелем,шведы кардинально изменили конструкцию кузова,что и привело к значительному удорожанию машины в целом. Даже в какой-то автопередаче проводился тест Сааба и БМВ 80-х годов,кузов Сааба просто жесть:-)
не совсем так, но для человека не интересуещегося маркой сааб, впринципе не плохо.
итак для понимания ситуации. джиэм потихому практически ввёл свои модели в линейку сааб. что , конечно не понравилось истинным поклонникам марки. но возможно, это было и не так плохо. 9.5 I u 9.5 II сделан не на платформе, а на базе вектраВ. 9.3 II и 9.3 III на базе вектраС. но тем не менее машины сааб собирались у себя, в швеции в родном городе трольхеттене и естественно кузов вектры был тчательно переработан в плане безопастности. по поводу цены, когда они ещё продавались, например 2008 году, то цена на сааб 9.3 начиналась от 803 тыщ. за эти деньги покупатель получал сааб с мотором 1.8 от лачетти в 122 пони, мкпп, 10 подушек безопастности включая шторки, 2х зонный климат, музыку и ещё кучу ништяков в комлектиции лианер. турбосааб начинался от 850 тыщ и мотором 2 литра и скромным обозначением 1.8t и 150 коней на 240 крутящего. этот же мотор имел другие прошивки и мощность в 175 и 210 кобыл. максимальный сааб турбоХ и XWD с V6 в 280 коней выходил покупателю около 1,5 миллионов.
к слову сказать ауди А4, конкурент сааб 9.3 фактически начинался от 1.5 за мотор 1.8t со 163 л\с и 225 крутящего.
так чем привлекателен сааб? во первых безопастностью, во вторых комфортом, в третьих надёжностью, в четвёртых относительно недорогими з\ч (можно тупо всю подвеску поставить от вектра или сигнум), оригинальным внешним видом и салоном на любителя и конечно простым и эффективным тюненгом. 150 сильный мотор с крутящим 240 за полчаса времени, без ухудшения прожорливости и снижения ресурса, приобретает 204 л/с и 330 крутящего. это турбо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей